МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Да, мне кажется, надо ставить 30" и алга. Редкая резина нафиг не нужна. Кастор чуть завалить и арки передние, возможно, чуть доработать кувалбой : Покатался на шнивке с такими колёсами, у него правда пары 4,44 (против моих 4,3), ну.... комфортнее она, чем корды. И тише. В грязь на ней не пробовал, но думаю, всяко не хуже.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    999
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, Беру свои слова обратно :smile_nod:
Просто мне смотрели она типа СТТ называеться а на фотке другой рисунок, далее 30" и с нормальным :?
Резина достойная ! Гудрич изношу попробую купера, они и дешевле.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 15:12  
Новичок
Новичок

    9
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Хока"] Кастор чуть завалить и арки передние, возможно, чуть доработать кувалбой : В грязь на ней не пробовал, но думаю, всяко не хуже.[/quote
- расскажу как у меня...- Была мечта, понравились купера STT очень - купил себе...и опробовал - как ,,смотрится,, и шум - пофигу...Вес шины 20 кг и с диском ORW 8х15 ЕТ -19 --- получился 31,5 кг и грузов немеряно. за 200 гр...разгон заметно потуже, потом при торможении передние торм. диски греются больше, видимо динамика изменилась. Диски были 7 дюймов шириной, шиномонтажник сказал что и 6 -6,5 вполне можно было бы. но бублик будет.
По трассе качал 2,3 атм и даже 2,5 чтоб ехала по центру протектора и меньше трения-гудения. Не знаю - расход наверно чуть увеличился - не мерял,да и это же не повод, чтоб не ездить...
- лифта 30 мм и проставки на пер.верх.шаровых - вроде хватило ( пер. бампер подрезал - но надо еще,) но локер рвало внизу и брызговики оторвало при повороте - снял нах..сделал просто широкие рукава -( см. фото. https://fotki.yandex.ru/next/users/yu-e ... iew/761071 - и далее, последняя цифра меняется от 1 до 6) .Надо еще края пер. крыла (внизу у двери)загнуть внутрь - там лишний выступ аж 2-3 см убирать а то в повороте с просадкой - треск протектора будет. И всё же лучше лифтовать - как в теме ,,Внедорожная подготовка ШН,, - боялся что на яме крыло загнёт при подьёме колеса вверх - вроде не задевало...Как было бы трение с дисками меньше нуля вылетом - не знаю, но на штатные диски точно нельзя ставить.
Хорошо бы ковку типа ВСМПО Нива с ЕТ+24 - чтоб колесо полегче (резина 20 кг весит, диск 5 кг - всего 25 - всё лучше чем 30 кг) - но боюсь - мало вылета - надо ЕТ от 0 до минус 19 наверно..однако с диском ЕТ минус 19 колея шире, в повороте чувствую передок туговато заворачивает, а если учесть что колесья больше выглядывают в стороны - то при диагональном вывешивании будет вот что - сзади колёса будут чиркать по верху об крыло частью протектора и не войдут внутрь арки, а спереди - то же плюс зубья протектора по краям будут грызть локер, бампер...Выход - лифт передней балки 4см проставками под балку плюс сзади 8 см проставка над пружиной и т.п.. (уже себе сделал, класс !)
Главные Пары стоят 4,3...без самоблоков и прочая...
Опыт имения таких колёс -
1 гребут хорошо, на бугор с травой влезла с рёвом на 1 пониж....
2 - по рыхлой пашне тяжело, но едут гарантированно !
3- когда густая глина +старая трава намотались (особенно на бока налипло куча дерь... и стали бубликами - потом при проезде с этим гам...ом на колесе - по жидкой грязи видимо за счёт ширины машину водило в стороны , а проехав лужу - всё очистилось...
4-из колеи выбираются если неглубокая сразу газку - и вылез, но если глубокая глинистая отполированая колея - не вылезти - боковые зацепы пилят колею и сразу не вылезти - но с поворотом колеса вылез всё-таки) хотя передок вылез, а задок еще вело по колее - надо веток наложить включая участие зацепов боковины - и вылезла
5. - Стравился до 1 атм - плющится...едет.. Болотину лёгкую прошла, видимо за счёт проработаного и крупного протектора и б0льшего пятна контакта при сплющивании - глубже еще не рискнул пока.
Моё мнение - резина весьма хорощая.. некая универсалка - типичные Муды...вряд ли конкурирует с тракторным протектором типа Свампер...Боггер и т.п. Но зато по шоссе хоть ехать можно.
Что нового будет - отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf, зачётно... а я больше 29-х передумал ставить. Через годик продам таки свою старушенцию : И буду брать 31-е куперы на уже другую совсем машинку. Но куперы точно. Покатался с товарищем на его ШНГ на 30-х куперах - оооочень понравилось, по грязи норм идет, и по асфальту намного комфортнее кордиантов.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о Cooper Discoverer STT(Купер СТТ)
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4461

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел сегодня купера стт размерности 225/75/16 на замену уставшему мудричу км2 такого же размера. Брал почти новую с остатком протектора 13 мм. Отбалансировалась в принципе нормально, все колеса вывели в 0. Будем посмотреть, как в эксплуатации.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о Cooper Discoverer STT(Купер СТТ)
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4461

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Переобулся вчера.Первые впечатления: тише, чем зимний мишлен. По городу не слышно, Давление 2 очка.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о Cooper Discoverer STT(Купер СТТ)
Сообщение Добавлено: 02 май 2017, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4461

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Прокатился по таежной грязи. Впечатления просто отличные. Травил до 1.5, гребут очень хорошо, шел везде внатяжку на пониженной при оборотах в 2000. Гудричу км2 приходилось наваливать минимум 3000, чтобы ехал. С колеи выходит лучше гудрича, но не прямо так уж хорошо. Не всегда позволяет ехать туда, куда повернут руль.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о Cooper Discoverer STT(Купер СТТ)
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23627
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Я до 1 - 1.2 травлю , чтобы ехало, правда потом грязь набивается под корд и травят постоянно.
По асфальту очень тихие для мудей, правда у меня и шумка хорошая сделана.

СтоЯт 32" 265/75 16 на МПС

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о Cooper Discoverer STT(Купер СТТ)
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4461

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@DenSSS , может дело в дисках?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о Cooper Discoverer STT(Купер СТТ)
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  115
  • 41

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Ну всем привет! Прочитал все вышеописанное, пишу про свои впечатления. Ставил Купер СТТ в размере 30х9.5х15". Диски были ВСМПО "Салют", с шириной 7", ЕТ= +22, d= 15", вес 7.5 кг. Лифт подвески на тот момент: перед 50 мм, зад 70мм. Пары в мостах 4.3, РК - родная, в заднем мосту был самоблок с преднатягом 8 кг. Мне данная резина очень понравилась. По трассе качал 2,5 атм., на бездорожье травился до 0,5 (покрышки были клеены на герметик к дискам). По трассе - мягкая, хорошо управляемая, уровень шума - как у АТ-шки; в каках - вполне себе достойный вариант MUD - резины. На замешанных глиняных дорогах машина самостоятельно передвигалась на стравленой резине до 0.5 - 0.6 атм., из колеи вылезала, ну не во всех случаях, конечно, но вполне себе достойно. На слабых грунтах - болото, снег, песок - при стравленных до 0.5 атм при реальной ширине в накачанном состоянии 240 мм, машина просто ехала на пониженной внатяг (но РК уже надо 2.95) куда мне надо было. К стати - очень хорошо балансировалась, от 0 до 40 граммов, считаю это вполне приемлемым. По внедорожью - хотелось занизить РК. Когда поставил РК = 2.95, в совокупности с редукторами 4.3 - понял, что данный тип и размер резины при данном суммарном занижение рК и редукторов, в принципе то, что и стоит ждать от прокаченного шевика, все остальное - просто очень дорого и не слишком обоснованно (так же из личного опыта). Сейчас на пути к тому, чтобы частично разлифтовать машину, и снова установить новый Купер СТТ в том же размере 30х9.5х15" на те же диски ВСМПО "Салют".

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: