[quote="Хока"] Кастор чуть завалить и арки передние, возможно, чуть доработать кувалбой : В грязь на ней не пробовал, но думаю, всяко не хуже.[/quote
- расскажу как у меня...- Была мечта, понравились купера STT очень - купил себе...и опробовал - как ,,смотрится,, и шум - пофигу...Вес шины 20 кг и с диском ORW 8х15 ЕТ -19 --- получился 31,5 кг и грузов немеряно. за 200 гр...разгон заметно потуже, потом при торможении передние торм. диски греются больше, видимо динамика изменилась. Диски были 7 дюймов шириной, шиномонтажник сказал что и 6 -6,5 вполне можно было бы. но бублик будет.
По трассе качал 2,3 атм и даже 2,5 чтоб ехала по центру протектора и меньше трения-гудения. Не знаю - расход наверно чуть увеличился - не мерял,да и это же не повод, чтоб не ездить...
- лифта 30 мм и проставки на пер.верх.шаровых - вроде хватило ( пер. бампер подрезал - но надо еще,) но локер рвало внизу и брызговики оторвало при повороте - снял нах..сделал просто широкие рукава -( см. фото.
https://fotki.yandex.ru/next/users/yu-e ... iew/761071 - и далее, последняя цифра меняется от 1 до 6) .Надо еще края пер. крыла (внизу у двери)загнуть внутрь - там лишний выступ аж 2-3 см убирать а то в повороте с просадкой - треск протектора будет. И всё же лучше лифтовать - как в теме ,,Внедорожная подготовка ШН,, - боялся что на яме крыло загнёт при подьёме колеса вверх - вроде не задевало...Как было бы трение с дисками меньше нуля вылетом - не знаю, но на штатные диски точно нельзя ставить.
Хорошо бы ковку типа ВСМПО Нива с ЕТ+24 - чтоб колесо полегче (резина 20 кг весит, диск 5 кг - всего 25 - всё лучше чем 30 кг) - но боюсь - мало вылета - надо ЕТ от 0 до минус 19 наверно..однако с диском ЕТ минус 19 колея шире, в повороте чувствую передок туговато заворачивает, а если учесть что колесья больше выглядывают в стороны - то при диагональном вывешивании будет вот что - сзади колёса будут чиркать по верху об крыло частью протектора и не войдут внутрь арки, а спереди - то же плюс зубья протектора по краям будут грызть локер, бампер...Выход - лифт передней балки 4см проставками под балку плюс сзади 8 см проставка над пружиной и т.п.. (уже себе сделал, класс !)
Главные Пары стоят 4,3...без самоблоков и прочая...
Опыт имения таких колёс -
1 гребут хорошо, на бугор с травой влезла с рёвом на 1 пониж....
2 - по рыхлой пашне тяжело, но едут гарантированно !
3- когда густая глина +старая трава намотались (особенно на бока налипло куча дерь... и стали бубликами - потом при проезде с этим гам...ом на колесе - по жидкой грязи видимо за счёт ширины машину водило в стороны , а проехав лужу - всё очистилось...
4-из колеи выбираются если неглубокая сразу газку - и вылез, но если глубокая глинистая отполированая колея - не вылезти - боковые зацепы пилят колею и сразу не вылезти - но с поворотом колеса вылез всё-таки) хотя передок вылез, а задок еще вело по колее - надо веток наложить включая участие зацепов боковины - и вылезла
5. - Стравился до 1 атм - плющится...едет.. Болотину лёгкую прошла, видимо за счёт проработаного и крупного протектора и б0льшего пятна контакта при сплющивании - глубже еще не рискнул пока.
Моё мнение - резина весьма хорощая.. некая универсалка - типичные Муды...вряд ли конкурирует с тракторным протектором типа Свампер...Боггер и т.п. Но зато по шоссе хоть ехать можно.
Что нового будет - отпишу.