МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 10:16  
Резидент
Резидент

    250
  •  535
  • 34

  •  23 июл 2012, 21:41

  •  Восточное подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Очень нравилась мне эта резина. На той, что шла несколько лет назад, 60ткм свободно откатать было можно. Сейчас вообще что то не то с ней - крошится, рассыпается протектор.Технологии что ли поменяли? Специалисты говорят, что от производителя качество зависить не может. Хреновые шины стали выпускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 07:19  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavlo190 писал(а):
Очень нравилась мне эта резина. На той, что шла несколько лет назад, 60ткм свободно откатать было можно. Сейчас вообще что то не то с ней - крошится, рассыпается протектор.Технологии что ли поменяли? Специалисты говорят, что от производителя качество зависить не может. Хреновые шины стали выпускать.


Эээээ.
Славянский менталитет называется.
Недоложить дорогого, переложить дешёвого, нае...ть, обойти, ну и т.д.
"Да, скифы мы
да, азиаты мы
с раскосыми и жадными глазами..."

:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поездив на кордах офф роад два сезона, не понимаю, зачем вообще эти контики ставят на нашу машину? На раскисшем проселке таскает, на каменистых грейдерах рвется на раз-два, да и на продавленном фурами асфальте машину надо ловить, особенно если лужи после дождика. Остается только для города с хорошими дорогами, в котором-то и шнива не нужна.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Yagorka, чё баян апаешь? :smile_nod:
у меня такая. Мне нравится как едет, но категорически не нравится как гудит.
Но гудеж мне пох, поэтому нравится. Хотя, гудеж такой гудежный, что даже задумываюсь, а точно ли мне пох на этот гудеж? может всё-таки надо потише? Может и не очень она мне нравится? :

во вас заморочил :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:25  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 42

  •  12 янв 2013, 18:52

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
удалил

_________________
РШН 2013 LE,кварц,гп 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 23:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вельдэр писал(а):
Насколько ху*вы летние континентальки АТ,настолько же *у нас культурный форум*@ты зимние айсконтакты.Проездил 2 зимы-0 вылетевших шипов + отличный держак на льду и сн накату+спокойствие в пургу и гололед на трассе.Неск раз залетал в ямы с острыми краями-грыж нету,боковина крепка.Своих денег стоит однозначно!
Из минусов- она ГУДИТ(мне так то пох) и плывет по теплому асфальту,тут просто вовремя надо переобуваться
Дикую стоимость недостатком не считаю,это ее особенность,которая вполне оправдана

к чему отзыв о зимней резине в данной теме??? есть отдельная тема про выбор шин на зиму, вот там и отпишитесь про свой опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все о Continental Conti 4X4 Contact
Сообщение Добавлено: 08 янв 2019, 20:19  
Участник
Участник

    1
  •  55
  • 42

  •  01 апр 2018, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Две недели гонял по снегопаду на контиках наполовину стертых, ща перешёл на бридж липучку, разница только на голом льду, вроде и не злая, а удивила, действительно всесезонка. По сравнению с нивской 4*4 и баргузином зимой вполне ездить можно. Летом в жопеня Карелии лазал спокойно, но там жиж глиняных почти нет, не замыливается,только края щебнем слегка подгрызло. В Новгородской по глине ездил, но хреново, то в колею стянет, то просто не тронуться, хоть и не закопался вроде, пару раз садился так, что 66 не с первого рывка вытягивал, на грязевой проехал бы. Для асфальта, сухих грунтов пойдёт. Когда сотрётся, взял бы ещё.

_________________
2131 лифт, муды->шнива L, кик барс, штат, рейлинги, исай, и самая полезная доработка-волговские бибикалки :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: