Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тесты разных шин -Личный опыт ШНивоводов. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11615 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Жендос [ 22 май 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Тесты разных шин -Личный опыт ШНивоводов. |
Очень хотелось бы, чтоб тема жила, как отдельная. Помоему таковой больше нет, чтоБ не искать в разрозненных постах. Предпологается описывать тут свои ощущения от той резины на которой ездят или ездили. Хочется рассказать свои мысли, по резине на которой катался; Пирелли Р400(205\70-15)- очень хорошая резина, для шоссе, тихая , устойчивая и на мокром асфальте не подвержена аквапланированию. Но в бездорожьи помочь мало чем сможет. БФГ А\Т(215\75-15) - замечательная резина, для езды в смешанных циклах, вмеру шумная, устоичивая к стиранию, в грязи может помочь выбраться, но может и быстро замылиться, что уменьшт шансы на то, чтоб выбраться. KUMHO м\т(235\75-15)- был приятно удивлен проходимостью, в натяжечку идет замечательно, за счет протектора, шумновата на асфальте(гул), сложность при выходе из колейности асфальта , но при дожде в такой колее, не подвержена аквапланированию, нА скорости 100 км\ч. |
Автор: | Intelligent [ 22 май 2008, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос, Жень, а разве не МТ? |
Автор: | soldat [ 22 май 2008, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои пять копеек weather master st2 205/70/15 (шипы) http://www.nakolesah.ru/tireorder/coope ... r_st2.aspx на сколько успел заметить зимой - резина достаточно хорошая. По асфальту шумит, но не на столько чтобы быть навязчивой, скорее шум от шыпов. На зимнем бездорожье держится молодцом (была испытана на КНГ-200:smile_cool:, сел только съехав в колею по неопытности и темноте. Зимний сезон заканчивал на Cooper Discoverer M+S 235/75/15 (шипы). По асфальту шумит но на фоне других звуков шум от резины и шипов теряется и на корпус не передается. Увеличенный вес колес заставляет увеличивать обороты двигателя и использовать 5-ю передачу только на спусках. Либо менять Главные пары в редукторах (что и было сделано с 3.9 на 4.3). Протектор резины не агрессивен, что сказывается на проходимости по снежному насту - гораздо удобнее ехать вторым нежели первым. Из снежной колеи выходит легко если сбросить газ, на крутые укатанные снежные подьемы взбирается на удивление легко и без боковых сносов Сейчас на БФГ А/Т 235/75/15: ИМХО использование такой резины ежедневно нежелательно для здоровья водителя. В городе сильно не разгонишься - тормоза уже не то что прежде (не расчитаны тормоза ВАЗ 2123 для лифтованной ШНГ на 235 АТешных колесах). На трассе через жеские пружины все неровности дорожного покрытия передаются на кузов и образуется мелко-частая дробь пола и шум. Для тех кому это не существенно, а главное проходимость и удовольстве от того что проезжаешь там где другие "стандарты" сидят резина- то что надо. Действительно в этом размере она показывает для чего её создавали - слегка подспущенная (до 1.5) позволила пройти трассу Резервации "весна 2008" без проблем (не призовое место по вине "прокладки" ![]() |
Автор: | Drоn [ 22 май 2008, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если тема разовьется, то должна висеть вверху : |
Автор: | Жендос [ 22 май 2008, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так давайте развивать тему. Чтоб люди не искали по сайту , а смогли почитать отзывы других именно в этой ветке. |
Автор: | SVV 767 [ 23 май 2008, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос, Может сверху шаблон какой нить павесить для удопства чтения, например так: Марка и размер резины (Отступ штоб название в глаза бросалось) 1. Износостойкость 2. Аквапланирование 3. Шумность 4. Примерная цена (Дата пакупки, место) 5. Внедорожные качества, типы грунтов. Может че еще добавить нада? А темка хорошая, падерживаю +1 |
Автор: | ШНива-гамно [ 23 май 2008, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мои 5 копеек... 1. (первая ШН) Арбузин 205/70/R15 - точка отправки... 2. Dunlop GrandTreck AT2 205/70/R15 - мягче Арбузина, на асфальте отлично держит дорогу, прекрасно тормозит на мокром асфальте, тихая и очень легкая... Подходит для резкой езды... 3. (другая машина) Кама 205/75/R15 - не успел оценить... немного жестче... 4. BFG MT - тяжелая, тормозит плохо, шумная... НО на асфальте не чувствуешь стыков... В городе мелких "лежачих" не замечаешь... Комфорт на высоте... ИМХО... 5. (следующая машина) Кама 205/75/R15 - жесткая, тормозит гораздо лучше BFG MT (удивительно прям : )... 6. Йока Геолендер АТ (на передней оси) - мягче, тормозит лучше Камы... PS: Мягкость Dunlop'а и Йоки отличается от мягкости BFG MT... Когда едешь на BFG складывается ощущение, что ты "оторван" от асфальта... "информации" с дороги минимум... На Данлопе и Йоке другие ощущения... За счет того что эти покрышки очень мягкие, то телом ощущаешь (и слышишь) каждый стык на асфальте... PPS: Я не проф водитель... поэтому пишу про то, что на поверхности... |
Автор: | Жендос [ 13 ноя 2008, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про BFG Vinter Slalom 215/75-15 1. Ощушения что летние шины - не слышно их, шипы шуршат тоже не сильно громко. 2. Очень мягкие, дорожные стыки проглатывает на ура. 3. Торможение на сухом асфальте немного напрягает, на пядальку нада жать сильнее(видимо размер больше, тормозить тяжелее) 4. Про снег не скажу - нет его..... Шиномонтажные работы- одевается легко, балансировке поддаются - грузиков по 15- 30 грамм. Короче негатива пока не нашел. |
Автор: | Max_M [ 13 ноя 2008, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yokohama F700Z (зимняя шипованная): http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19245&highlight= Yokohama Geolandar G012: АТ-шины. Заметно тише и легче Камы 213 и Камы 228 Евро, при этом проходимость лучше! В грязи, конечно замыливаются быстро, но в сыпучем грунте гребут прилично, ходом позволяют ехать и по хорошей грязи - главное, аккуратно работать газом. На асфальте хорошие сцепные свойства, как в поворотах, так и при торможении. Отлично выдавливает воду из пятна контакта (сопротивляется аквапланированию). Асфальт / грунт: 50 / 50 (BFG AT 40 / 60 ИМХО) Боковины за лето почти не сносились, меньше, чем Кама. Шины понравились. |
Автор: | Большой Хорхе [ 13 ноя 2008, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лето - Cordiant All-Terrain 205/70 R15 (стояли с завода) Дорогу держат нормально, что сухую, что мокрую - никогда не сносило, не болтало, не заносило. Тормозился всегда нормально. Бездорожье... Ну... Если только считать грунтовку за бездорожье. ![]() Зима - Continental ContiWinterViking 1 205/70 R15 (шипы) Никаких проблем на любом зимнем покрытии - держат все, даже укатанный в хлам снег. Если на последнем, конечно, без фанатизма. Посылал машину в занос специально - выходила из поворота без проблем, стабильно. Хорошие зимние шины, универсальные. Рыхлый глубокий снег не пробовал, а по смешанному покрытию (рыхлый, но неглубокий снежок, замёрзшая глина) проходят. Самое хреновое на них было - резко тормозить на сухом и запылённом асфальте весной. Колёса блокировались и круто так с пробуксовочкой отрмозился. ![]() Лето - Hankook Dynamic 4x4 (Z87) 215/75 R15 Шумят сильнее Кордиантов. Но они и побольше, и малёк позубастее. Претензий к сцеплению с асфальтом никаких нет - всё держат, никуда не срываются. Проходимость по бездорожью на уровне Кордиантов - по дурости засел в болоте на них. ![]() Зима - Bridgestone (Daytone) WinterForce 215/75 R15 (шипы) Ну... Пока зимы нет, про снег и лёд ничего сказать не могу. ![]() п.с. В следующих сериях читайте: летом буду ставить что-нибудь умеренно мудовое, типа Ханкука или Федимы. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |