Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помесь АТ с Боггером...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11619
Страница 1 из 6

Автор:  hard [ 28 май 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Помесь АТ с Боггером...

Давно не давала покоя мысль, а почему производители резины для 4х4 не делают симбиоз - АТишный рисунок протектора и "жестокие" выступы на боковинах которые НЕ касаются полотна дороги при движении машины по асфальту и твердым покрытиям, но начинают работать при движении по мягким грунтам и в колее...

На примере юзаемой мною последний год БФГ АТ могу сказать что сцепные и тяговые свойства протектора на грунте вполне удовлетворительные (при вполне комфортном для меня поведении на асфальте), но совершенно не устраивает работа боковины... :smile_doh: Причем и у БФГ МТ проблемы почти те же, в глиняной колее мгновенно замыливается и машина с большим трудом из нее вылазит... так што переход на МТ не панацея... :

Но вот похоже нашел решение... :smile_bigsmile:

Interco ThornBird 29х10.50-15

http://www.off-road-market.ru/catalog/112/item/703/

Изображение

TSL/Thornbird - всесезонная шина для внедорожников.
Колеса Thornbird - это действительно универсальные колеса от фирмы Interco. Уникальность их конструкции заключается в том, что при езде по асфальту боковые выступы("грунтозацепы":smile_wink: не касаются поверхности дороги, но стоит колесу попасть в грязь или снег, как они начинают выполнять свою непосредственную работу по увеличению сцепления колеса с грунтом. Стекловолокновый пояс, находящийся под протектором колеса, обеспечивает мягкую и комфортабельную езду.

Но есть сомнения:

1) К сожалению Яндекс молчит о тестах и обзорах, хотя в инет магазинах она вроде есть, что грустно... Может кто-то имеет опыт эксплуатации или видел обзор? Буду вельми признателен за ссылочку.. :

2) Она диоганальная???: Чем это хуже радиальной?

3) Есть ли у других производителей резина с подобной идеологией?

з.ы деньги дело фторое... главное ИДЕЯ! :smile_bigsmile:

Автор:  SVV 767 [ 28 май 2008, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

hard, : : :

Автор:  Intelligent [ 28 май 2008, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

hard, Интересный вариант, надо узнать побольше про них

Автор:  Kurgаn [ 28 май 2008, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

hard,
Цитата:
з.ы деньги дело фторое...

а скока стоит то?

Автор:  hard [ 28 май 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Kurgаn, 7,962.00 руб за колесико... :

Автор:  Lomonosov [ 28 май 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

hard, эта марка конкретно в этом типоразмере имхо нам не подойдет. У неё ширина 265. Для такой резины потребуется лифт, диски с вылетом ближе к 0 и достаточно сильная подрезка бамперов спереди и сзади из-за очень большой ширины. К тому же машине в грязи будет очень тяжело крутить такие широкие колеса. Такие "катки" актуальны по большому счету только болотистой местности или на насте и то не факт, а в глине и колее имхо это не лучший вариант для шнивы с её маленькой массой чуть меньше полутонны.

Автор:  Kurgаn [ 28 май 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

hard,
Цитата:
7,962.00 руб за колесико...

жесть :

Автор:  ZMei [ 28 май 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, никуда она не поедет. Уже давно доказано - боковые "грунтозацепы" для наших говен не более чем бутафория....

Автор:  radiorus [ 28 май 2008, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Причем и у БФГ МТ проблемы почти те же, в глиняной колее мгновенно замыливается и машина с большим трудом из нее вылазит... так што переход на МТ не панацея...

hard, замыливается практически все, но другое дело, как самоочищается : Спроси любого, кто после АТ перешел на МТ и они тебе скажут, что АТ - это вообще не резина для грязи : Последний пример - Жендос : Все познается в сравнении. А твой вариант, действительно, прикольный, но мылиться, думаю, будет прилично, хотя из-за боковин, может, в целом и ничаво так :

Автор:  Огнеборец [ 28 май 2008, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

ОХРЕНЕТЬ заломили за колесико. Когда же я себе уже приобрету МУДы. :?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/