Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помесь АТ с Боггером... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11619 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | hard [ 28 май 2008, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Помесь АТ с Боггером... |
Давно не давала покоя мысль, а почему производители резины для 4х4 не делают симбиоз - АТишный рисунок протектора и "жестокие" выступы на боковинах которые НЕ касаются полотна дороги при движении машины по асфальту и твердым покрытиям, но начинают работать при движении по мягким грунтам и в колее... На примере юзаемой мною последний год БФГ АТ могу сказать что сцепные и тяговые свойства протектора на грунте вполне удовлетворительные (при вполне комфортном для меня поведении на асфальте), но совершенно не устраивает работа боковины... ![]() Но вот похоже нашел решение... ![]() Interco ThornBird 29х10.50-15 http://www.off-road-market.ru/catalog/112/item/703/ ![]() TSL/Thornbird - всесезонная шина для внедорожников. Колеса Thornbird - это действительно универсальные колеса от фирмы Interco. Уникальность их конструкции заключается в том, что при езде по асфальту боковые выступы("грунтозацепы":smile_wink: не касаются поверхности дороги, но стоит колесу попасть в грязь или снег, как они начинают выполнять свою непосредственную работу по увеличению сцепления колеса с грунтом. Стекловолокновый пояс, находящийся под протектором колеса, обеспечивает мягкую и комфортабельную езду. Но есть сомнения: 1) К сожалению Яндекс молчит о тестах и обзорах, хотя в инет магазинах она вроде есть, что грустно... Может кто-то имеет опыт эксплуатации или видел обзор? Буду вельми признателен за ссылочку.. : 2) Она диоганальная???: Чем это хуже радиальной? 3) Есть ли у других производителей резина с подобной идеологией? з.ы деньги дело фторое... главное ИДЕЯ! ![]() |
Автор: | SVV 767 [ 28 май 2008, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, : : : |
Автор: | Intelligent [ 28 май 2008, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Интересный вариант, надо узнать побольше про них |
Автор: | Kurgаn [ 28 май 2008, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Цитата: з.ы деньги дело фторое...
а скока стоит то? |
Автор: | hard [ 28 май 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kurgаn, 7,962.00 руб за колесико... : |
Автор: | Lomonosov [ 28 май 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, эта марка конкретно в этом типоразмере имхо нам не подойдет. У неё ширина 265. Для такой резины потребуется лифт, диски с вылетом ближе к 0 и достаточно сильная подрезка бамперов спереди и сзади из-за очень большой ширины. К тому же машине в грязи будет очень тяжело крутить такие широкие колеса. Такие "катки" актуальны по большому счету только болотистой местности или на насте и то не факт, а в глине и колее имхо это не лучший вариант для шнивы с её маленькой массой чуть меньше полутонны. |
Автор: | Kurgаn [ 28 май 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Цитата: 7,962.00 руб за колесико...
жесть : |
Автор: | ZMei [ 28 май 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, никуда она не поедет. Уже давно доказано - боковые "грунтозацепы" для наших говен не более чем бутафория.... |
Автор: | radiorus [ 28 май 2008, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Причем и у БФГ МТ проблемы почти те же, в глиняной колее мгновенно замыливается и машина с большим трудом из нее вылазит... так што переход на МТ не панацея...
hard, замыливается практически все, но другое дело, как самоочищается : Спроси любого, кто после АТ перешел на МТ и они тебе скажут, что АТ - это вообще не резина для грязи : Последний пример - Жендос : Все познается в сравнении. А твой вариант, действительно, прикольный, но мылиться, думаю, будет прилично, хотя из-за боковин, может, в целом и ничаво так : |
Автор: | Огнеборец [ 28 май 2008, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОХРЕНЕТЬ заломили за колесико. Когда же я себе уже приобрету МУДы. :? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |