Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Колёсья. Помогите с выбором. 70% шоссе-город, 30% грязь http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11636 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Jully [ 04 авг 2008, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Колёсья. Помогите с выбором. 70% шоссе-город, 30% грязь |
Всем ДД! Пришло время менять резину. Хотелось бы услышать советов и отзывы по сабжу. Налагается несколько совсем нехитрых условий: - желательно всесезонка - 70% шоссе и горад/30% грязька, песочег и прочие неприличности Фся в раздумьях.... : Размер штатной резины 205/70R16 Резинку ищу на квадратного эскуда(витара)-коротыша. |
Автор: | ZverX [ 04 авг 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо 50 на 50 лучше.... гудричи алл террайн - классика |
Автор: | Colonel [ 04 авг 2008, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАМА-ФЛЕЙМ... мну понравилась... (зимой не юзал)... : |
Автор: | hard [ 04 авг 2008, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jully, Чо стояло ранее? Нравилось/ненравилось? Отсюда собствено и плясать надо... : |
Автор: | Jully [ 04 авг 2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): Jully, Чо стояло ранее? Нравилось/ненравилось? Отсюда собствено и плясать надо... :
То что стояло, досталось по-наследству вместе с машиной новьем - какой-то noname - на ободе только написано winmaster и фсё. Да ничего вопщим такая резинка была..... Правда шоссейная абсолютна. Хочецца чего-то более злого... Colonel, про Каму Флейм тоже думаю - стоит на ниффке - ничешная ![]() |
Автор: | SBaykov [ 04 авг 2008, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую посмотреть сайты комппаний, которые в Питере возят резину с доставкой покупателю (типа интернет-магазинов), потом отсеять то, что понравилось, потом позвонить и узнать, что 90% имеющегося на сайтах отсутствует в наличии, потом выбрать из наличия : |
Автор: | Андрей1977 [ 05 авг 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Колёсья. Помогите с выбором. |
Jully писал(а): Всем ДД!
- желательно всесезонка - 70% шоссе и горад/30% грязька, песочег и прочие неприличности Размер штатной резины 205/70R16 У меня в штатной шнивской размерности 205/75/15 были претенденты: Bridgestone Dueler 694 Continental CrossContact Pirelli Scorpion Goodyear Wrangler ATR Yokohama G012 Кажись все они считаются всесезонкой, но я на этом внимание не заострял, иба не самоубийца - лучше по старинке на шипах. Взял Рэнглера и очень доволен. Протектор довольно злой, боковина усиленная. По шоссе не шумит, устойчив. На внедорожье в песке не застревал, в болоте сидел там же где и народ на Мудричах - тут не скажу, где граница. Эстетика у них тоже присутствует. Единственный минус - при балансировке грузиков было много и советую для балансировки заранее найти нормальное место. |
Автор: | CHingis_KHan [ 05 авг 2008, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Bridgestone - Dueler AT D694. 215\75\15 -3300рублей примерно ![]() Cooper Discoverer H.T 215\75\ R15 100S ![]() Hankook Dynamic RA03 P215.75 R15 100T ![]() Kumho Venture AT 825 215.75 R15 100S ![]() Pirelli Scorpion ATR 215.75 R15TL 100T ![]() Toyo Tasu 215.75 R15 100S ![]() Yokohama Geolandar AT S G012 215.75 R15 100S ![]() бриджстоун duelor mt D673 215. 75 15 ![]() Гудричи LT215.75 R15 100S - 3650 руб. |
Автор: | Jully [ 05 авг 2008, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что вычиталось Сравнение YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 и БФ Гудрич А/Т. Что выбрать? В прошлом году осенью решил купить толковую резину класса А/Т. Кто не знает, А/Т это шоссейная резина с улучшенными внедорожными качествами. Т.е. по трассе на ней достаточно комфортно, но и на глине кое-что может. Короче разумный компромис. Долго я лазил по джиперским форумам и конференциям, смотрел отзывы и пришел к такому мнению, что любители для повседневной эксплуатации ставят на свои внедорожники либо БФГ либо YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (сейчас ей на смену пришла G-012, в принципе то же самое). Анализируя отзывы хочу донести до вас следующее. YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (012). Достоинства: легкая, мягкая, не шумная на трассе, глотает мелкие неровности, хорошо балансируется, неплохо ведет себя на высоких скоростях и хороша на мокрой дороге. Недостатки: у G-011 мягкий протектор, быстро стирается и мочалится на острых камнях. По G-012 пока таких недостатков не отмечено, но резина только пошла в продажу и у нее все впереди. Хотя, как заявляет производитель, применена иная резиновая смесь. Ну-ну, посмотрим. Зимой: в принципе ездить можно, ведет себя гораздо лучше штатной всесезонки (ха-ха, всесезонка! Смешно), но ес-но уступает самой задрипанной зимней резине. Вне дороги: на глине очень хорошо себя ведет, максимально проевляет свои боевые качества при давлении 1 атм. Хорошо копает и хорошо самоочищается. На каменистых грунтах склонна к порезам. Вывод: если вы любитель прохватить с ветерком по трассе, но и не прочь подъехать поближе к реке по глинистой дороге – это ваш выбор. БФ Гудрич А/Т Достоинства: резина разрабатывалась америкосами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!» Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже. Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить. Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя. Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор. ============================================ У меня в порядке приоритета пока получаецца так: - YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 (лучше всего G-011, но его не делают уже) - BF Goodrich A/T - Continеntal ContiCrossContact A/T - Bridgstone Dueller A/T 693 мммм....воть : |
Автор: | hard [ 05 авг 2008, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jully, Вот и бери Йоку... все правда про нее написана... если при своей експлуатации свою старую шоссейку не резала постоянно, значит и этой ничаво не будет... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |