Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Колёсья. Помогите с выбором. 70% шоссе-город, 30% грязь
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11636
Страница 1 из 8

Автор:  Jully [ 04 авг 2008, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Колёсья. Помогите с выбором. 70% шоссе-город, 30% грязь

Всем ДД!
Пришло время менять резину. Хотелось бы услышать советов и отзывы по сабжу.

Налагается несколько совсем нехитрых условий:
- желательно всесезонка
- 70% шоссе и горад/30% грязька, песочег и прочие неприличности

Фся в раздумьях.... :

Размер штатной резины 205/70R16
Резинку ищу на квадратного эскуда(витара)-коротыша.

Автор:  ZverX [ 04 авг 2008, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

имхо 50 на 50 лучше....
гудричи алл террайн - классика

Автор:  Colonel [ 04 авг 2008, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

КАМА-ФЛЕЙМ... мну понравилась... (зимой не юзал)... :

Автор:  hard [ 04 авг 2008, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Jully, Чо стояло ранее? Нравилось/ненравилось? Отсюда собствено и плясать надо... :

Автор:  Jully [ 04 авг 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
Jully, Чо стояло ранее? Нравилось/ненравилось? Отсюда собствено и плясать надо... :


То что стояло, досталось по-наследству вместе с машиной новьем - какой-то noname - на ободе только написано winmaster и фсё. Да ничего вопщим такая резинка была..... Правда шоссейная абсолютна.
Хочецца чего-то более злого...
Colonel, про Каму Флейм тоже думаю - стоит на ниффке - ничешная :smile_nod:

Автор:  SBaykov [ 04 авг 2008, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую посмотреть сайты комппаний, которые в Питере возят резину с доставкой покупателю (типа интернет-магазинов), потом отсеять то, что понравилось, потом позвонить и узнать, что 90% имеющегося на сайтах отсутствует в наличии, потом выбрать из наличия :

Автор:  Андрей1977 [ 05 авг 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колёсья. Помогите с выбором.

Jully писал(а):
Всем ДД!
- желательно всесезонка
- 70% шоссе и горад/30% грязька, песочег и прочие неприличности
Размер штатной резины 205/70R16


У меня в штатной шнивской размерности 205/75/15 были претенденты:
Bridgestone Dueler 694
Continental CrossContact
Pirelli Scorpion
Goodyear Wrangler ATR
Yokohama G012

Кажись все они считаются всесезонкой, но я на этом внимание не заострял, иба не самоубийца - лучше по старинке на шипах.

Взял Рэнглера и очень доволен. Протектор довольно злой, боковина усиленная. По шоссе не шумит, устойчив. На внедорожье в песке не застревал, в болоте сидел там же где и народ на Мудричах - тут не скажу, где граница. Эстетика у них тоже присутствует.

Единственный минус - при балансировке грузиков было много и советую для балансировки заранее найти нормальное место.

Автор:  CHingis_KHan [ 05 авг 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Bridgestone - Dueler AT D694. 215\75\15 -3300рублей примерно

Изображение
Cooper Discoverer H.T 215\75\ R15 100S

Изображение
Hankook Dynamic RA03 P215.75 R15 100T

Изображение
Kumho Venture AT 825 215.75 R15 100S

Изображение
Pirelli Scorpion ATR 215.75 R15TL 100T

Изображение
Toyo Tasu 215.75 R15 100S

Изображение
Yokohama Geolandar AT S G012 215.75 R15 100S

Изображение
бриджстоун duelor mt D673 215. 75 15

Изображение
Гудричи LT215.75 R15 100S - 3650 руб.

Автор:  Jully [ 05 авг 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что вычиталось

Сравнение YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 и БФ Гудрич А/Т. Что выбрать?
В прошлом году осенью решил купить толковую резину класса А/Т. Кто не знает, А/Т это шоссейная резина с улучшенными внедорожными качествами. Т.е. по трассе на ней достаточно комфортно, но и на глине кое-что может. Короче разумный компромис. Долго я лазил по джиперским форумам и конференциям, смотрел отзывы и пришел к такому мнению, что любители для повседневной эксплуатации ставят на свои внедорожники либо БФГ либо YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (сейчас ей на смену пришла G-012, в принципе то же самое). Анализируя отзывы хочу донести до вас следующее.

YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (012).
Достоинства: легкая, мягкая, не шумная на трассе, глотает мелкие неровности, хорошо балансируется, неплохо ведет себя на высоких скоростях и хороша на мокрой дороге.
Недостатки: у G-011 мягкий протектор, быстро стирается и мочалится на острых камнях. По G-012 пока таких недостатков не отмечено, но резина только пошла в продажу и у нее все впереди. Хотя, как заявляет производитель, применена иная резиновая смесь. Ну-ну, посмотрим.
Зимой: в принципе ездить можно, ведет себя гораздо лучше штатной всесезонки (ха-ха, всесезонка! Смешно), но ес-но уступает самой задрипанной зимней резине.
Вне дороги: на глине очень хорошо себя ведет, максимально проевляет свои боевые качества при давлении 1 атм. Хорошо копает и хорошо самоочищается. На каменистых грунтах склонна к порезам.
Вывод: если вы любитель прохватить с ветерком по трассе, но и не прочь подъехать поближе к реке по глинистой дороге – это ваш выбор.

БФ Гудрич А/Т
Достоинства: резина разрабатывалась америкосами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!»
Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже.
Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить.
Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя.
Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.

============================================

У меня в порядке приоритета пока получаецца так:
- YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 (лучше всего G-011, но его не делают уже)
- BF Goodrich A/T
- Continеntal ContiCrossContact A/T
- Bridgstone Dueller A/T 693


мммм....воть :

Автор:  hard [ 05 авг 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Jully, Вот и бери Йоку... все правда про нее написана... если при своей експлуатации свою старую шоссейку не резала постоянно, значит и этой ничаво не будет...

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/