Вставлю и я свои 5 копеечек, а заодно и темку апну.
Сегодня обул BFGoodrich A/T в размере 225/70/16. До этого стояли потертые Контики в стоковом размере 215/65/16. вот пару фоток было/стало
[/url]
так выглядит Гудрич сзади
такой вид при вывернутых колесах:
перед (возле бампера):
такой вид со стороны:
фото увеличиваются кликом мышки.
Понимаю, что я не первый, но решил отписаться т.к. у самого было несколько вопросов перед заказом такого размера.
И так, общие ощущения - положительные, т.е.:
1. по шумности разницы не заметил, может глухой, а может на ниве этой разницы не слышно.
2. жесткости тоже не ощутил :
3. разгон какой был, такой и остался, во всяком случае тупить машинка не стала.
4. Субъективное ощущение, что стал сидеть немного выше, но думаю, что это больше на подсознании, чем в реале, т.к. колесо в диаметре увеличилось всего на 3.55 см. т.е. машина поднялась на 1,78 см, ну пусть из-за стертого протектора Конти - на 2 см. Вряд ли это ощутимо.
5. Ну и теперь самое главное - в почти крайних положениях, при вывернутом руле, протектор слегка трет по локеру (пластиковая защита арки). В крайнем положении не трет. (справедливости ради надо отметить, что штатные Конти тоже там затирали, хоть и тише из-за отсутствия такого, как у Гудрича протектора). Вывод - надо прогреть локер феном и немного вдавить его в арку. Еще лучше - поставить другие пружины, либо от "Рейд" либо от "Волги". Но это будет одновременно с усилением чулка заднего моста (там чашки станут выше на 2 см.) ну заодно и спереди пружинами поднимусь на 2 см. Это для машинки не критично, а мне будет счастье.
Машина 2008 г.в. не лифтована, пробег 122 тыс. (90% по городу).