Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Все о Cooper Trendsetter SE http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11742 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ded Esoxer [ 11 май 2009, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Все о Cooper Trendsetter SE |
Вот, купил кота в мешке. Размер 205/75-15. Отзывов в и-нете не нашел. В том числе и здесь. У продавцов про нее очень кратко - http://shina.ru/cooper_trendsetter_se.shtml. Фраза про длительный пробег и прочную конструкцию позволяет предположить, что это скорее коммерческая всесезонка. Но я брал строго под летний сезон, ничего другого в момент как всегда срочной покупки, в нужном размере за планируемые к потрате деньги (3500/шт), не оказалось, поэтому рискнул. Первые впечатления. 1. Отбалансировалась на старые штатные диски 20/40/50/70. Думаю, это неплохо. 2. Круглая. На 80 вибрации нет. После Камы 213 - очень порадовало. 3. По трассе на 120 идет ровно, не кидает. Хотя асфальтовую колею на скорости не любит. И довольно тихо. Во всяком случае тише, чем мой шипованный зимний Ханкук и, субъективно (т.к. с прошлого сезона подзабыл), вроде потише старой Камы. Вот когда починю глушитель, данные по звуку будут точнее ![]() 4. В говны не лазил. Да и не собираюсь. По мелкогравийной грунтовке идет на удивление ровно, не кидает, не смотря на множество камешков, стремящихся скинуть машину с прямой. По раскисшей лесной травяной дороге тоже ездил, хотя еще не много. Вроде бы тоже ничего. 5. Расход после зимней резины снизился на 1 литр точно. Теперь по трассе со всеми обгонами укладываюсь в 9/100. 6. Аквапланирование пока не испытывал. Не было случая. 7. Ненапрвленная. Легче будет запаску ставить. ИТОГО: думаю, что вполне бюджетная паркетная шина. В говны на ней лезть не стоит, а для моего режима - 95/5 - вполне годится. А зимой я по снежным говнам на Ханкуке лазаю ![]() Название темы немного изменил. Dron |
Автор: | ded Esoxer [ 15 июн 2009, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошли углубленные ходовые испытания. В основном - трассовые. Главная задача была - проверить аквапланирование. В общем, если на скорости через лужу одной стороной - то затягивает, но не сильно, в пределах комфортного допуска. Если на трассе колея с водой - то уже некомфортно. Вообще, я понял, что колею на трассе эта резина на дух не переносит. А уж если с водой... Хотя по просто мокрой дороге идет нормально. Вот только в повороты на большой скорости (у нас на КАД повороты плавные) лучше не входить, комфортно не более 110км/ч. Мелкие ямки проходит легко и в меру жестко. Т.е. есть чувство уверенности в протекторе. Итого промежуточный вывод подтверждает первоначальный. Бюджетная паркетная. Если не стоит задача выпендриваться : |
Автор: | MerkaVa [ 15 июн 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычная супербюджетная американская резина. Типа нашего арбузина или камы. Ни чем не лучше. : И ты отдал за неё 3550 за штуку : и говоришь выбора нема? Фигасе! |
Автор: | Needle [ 15 июн 2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажи, а смысл брать такую резину для полноприводного авто? Ну ладно бы супер-мега-дешево, но 3500 - это средняя цена, тот же Cooper ATR стоит столько же или даже дешевле, а для шнивы намного более удобен как универсальная резина. Или у твоей машины очень большой ежегодный пробег просто по дорогам общего пользования и нужна резина с минимальным износом? |
Автор: | Drоn [ 15 июн 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, Needle, Соглашусь. Но не совсем. Купер АТР стоил в мае около 4300-4500 рублей. Разве что импортная шина ![]() |
Автор: | peper_jeep [ 15 июн 2009, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
голимая кама-213, может лишь помягше, да подольше походит.да погляди не наварная она? |
Автор: | MerkaVa [ 15 июн 2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это колесья тупо долго ездить по асфальту без всякого экстриму в виде большой скорости и руления сильно рулём. На полуприцепах у фур стоят такие-же колесья, с минимальным сопротивлением качению. Единственное от них отличие наличие чуть большего количества канавок для отвода воды, тк машина сама себе разрезает водную пленку, а фура идёт за тягачём по сухому асфальту в дождь. У ней тока два плюса, это хорошая балансировка и геометрия, износоустойчивость средняя. |
Автор: | ded Esoxer [ 16 июн 2009, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Скажи, а смысл брать такую резину для полноприводного авто? Ну ладно бы супер-мега-дешево, но 3500 - это средняя цена, тот же Cooper ATR стоит столько же или даже дешевле, а для шнивы намного более удобен как универсальная резина. Или у твоей машины очень большой ежегодный пробег просто по дорогам общего пользования и нужна резина с минимальным износом?
Ну, когда я смотрел и выбирал, ценник на все импортное начинался от 4 тыр. Был бы АТР за 3500 - взял бы не думая. Да только как всегда, надо было срочно (типа завтра ехать за 600 км по асфальту, а на зимней уже не хотелось). Пришлось брать в и-нет магазине. По асфальту действительно езжу много. Не менее 95%. А для оставшихся 5% брать что-то злое внедорожное не хотелось. |
Автор: | Газзель! [ 24 янв 2011, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
так дайте отзывов та! год она отездила по зиме или нет? |
Автор: | ded Esoxer [ 28 янв 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газзель! писал(а): так дайте отзывов та! год она отездила по зиме или нет?
Зимой не ездил, а для лета - как и писал раньше, считаю вполне достойным бюджетным вариантом. Прошла в итоге 2 сезона. В малых и средних гованх не буксовал ни разу, а в большие не совался. Износ, как и предполагал - почти нулевой. Да, бывает комфортнее или проходимее. Но от большой беды вполне так себе ничего ). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |