Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ротация 5-ти колес
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11749
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 15 июн 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Ротация 5-ти колес

Собираюсь запустить в оборот свою запаску по бишь 5-е колеса чтоб износ был равномерный по всем 5-ти колесам.Так вот когда мне не надо было набрел я в нете на хитрую схему такой ротации когда пять колес используются а вот счас когда надо нигде найти не могу подкиньте схему пожалуйста кто в курсе. Помню только что там их как бы две схемы и они чередуються меж собой

Автор:  Drоn [ 15 июн 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

бугор,
Вот так:
Изображение

На схеме обычная Нива.

Автор:  Needle [ 15 июн 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Смысла нет. Больше гемора, а толку чуть. Лично я свою запаску вообще ни разу не ставил.

Автор:  volkoff [ 15 июн 2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Смысла нет. Больше гемора, а толку чуть. Лично я свою запаску вообще ни разу не ставил.
поддерживаю .у шнивы износ равномерный, только у рулящих колёс кромки сьедает раньше задних.ротация зад-перед по моему самое разумное! пятое почти девственное явный дисбаланс

Автор:  НШчайник [ 15 июн 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз удалил, то:
почти у всех запаска и резина, на которой передвигаются - разная. Для 90% это просто не актуально.

Автор:  carmack [ 15 июн 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

имхо всё равно оптимально запаску оставить любую, а комплект 4 колёс использвать до нуля, потом покупать другие 4 колеса любой размерности. Всё равно на запаске можно ездить всегда. А в случае прокола - ну прокатаешся 100 км, всё равно надо починить комплектное колесо и вернуть запаску на место запаски...

перестановку по бокам, спереди-назад, поддерживаю. на передней оси износ больше, даже если все углы в норме. Я просто между летом и зимой запоминаю какие передние какие задние, и на следующие полгода ставлю наоборот. Износ получается равномерный на комлпекте из 4 колёс.

Автор:  Гость [ 15 июн 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, Спасибо эта схема для нивы мне известна но видел я однажды другой вариант в нем было две схемы .А насчет остального должен сказать что мне кажется это непозволительная растрата не пускать запаску в работу потому как вовсе и не трудно раз в10000км колеса по перестовлять к тому же когда выкатываешь за 60-70ткм комплект колес всегда хочеться купить какие нибудь другие попробывать и запаска от старпого комплекта не к чему .К тому же ежели пользовать токмо 4 колеса и на запаске держать докатку то история знает случаи когда одно из этих 4-х колес безвозвратно пропарывалось а купить сразу такое же было не всегда возможно и приходилось таким экономистам снимать 3 оставшихся колеса и по 2-3 месяца искать четвертое.Так что только пять колес и все в дело вот тогда и будет истиная экономия

Автор:  MerkaVa [ 15 июн 2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, колёсья так вредно менять. У задних колёс износ равномерный при условии некривого заднего моста и нормальных резинок в тягах. Спереди зависит от сход-развала. Да и если поездившее колесо поставить на другое место ему на прикатку понадобится до 1500 км... Это если к примеру подъеденое внутри или снаружи колесо с передней оси поставить назад.

Автор:  Needle [ 15 июн 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

А если резина направленная, то как тогда менять с запаской? А зимняя резина?
А если запаска как была на штамповке, так и осталась, а все остальное поставлено на литье/ковку? Как тогда менять?
Когда-то раньше это было важно, когда резину было не купить, старались экономить и вынашивать все колеса равномерно, потом их все отдать в наварку и снова равномерно снашивать.

Автор:  MerkaVa [ 16 июн 2009, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, на полноприводной машине и так колеса почти равномерно износятся, при условии хорошего тех. состояния. На восьмерке наоборот, передние уже в хлам, а задние как новые.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/