Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Восстановление литого диска
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11750
Страница 1 из 5

Автор:  longer [ 17 июн 2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление литого диска

вчера решил таки посмотреть, что у меня за запаска стоит, снял чехол и прифигел... короче, диск вмят, видать, предыдущий хозяин очень быстро ездил. стрела прогиба - пара см, а сама резина в этом месте - с некислой глубокой трещиной.

резина - фиг с ней, все равно на корды менять, а вот на диск (Камелот 16й штатный) у меня были виды... скажите, а вообще литье как-нибудь востстанавливают? ну, прокатать там или еще чего?

Автор:  omich [ 17 июн 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

longer, восстанавливают. Прокатывают, правят гидроцилиндром, если треснутый - варят аргоном. Только былой прочности не добиться никогда - это тебе любой инженер-механик подтвердит. ИМХО, на таких колесах ездить нельзя. Максимум - на запаску. И то осторожно.

Автор:  longer [ 17 июн 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

omich, именно на запаску... или проще стальной нивский 16й диск купить?

Автор:  omich [ 17 июн 2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

longer, я думаю, еще и дешевле получится. Диск стоит рублей 800...И уж надежнее точно. Ну его нафиг этот алюминиевый сплав править - не дай бог сломается непредсказуемо, как крышка РПМ.

Автор:  DenSSS [ 17 июн 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

omich,
Цитата:
ИМХО, на таких колесах ездить нельзя.

Можно совершенно спокойно . :

Автор:  Де Сяткин [ 17 июн 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
omich,
Цитата:
ИМХО, на таких колесах ездить нельзя.

Можно совершенно спокойно . :

Падтверждаю - МОНА!!! :
Я на десятке каждое лето правил. Иногда не по одному. Если диск полностью не правился - то переставлял назад. Удовольствие дорогое.
Несколько лет назад это стоило порядка 800р. (правда смотря в каком городе. Один раз под Челябинском поправил за 400р.
Один раз правил сам при помощи кувалды и деревянного чурбака и какой то матери. Естессно не идеально, но хотя бы было можно ехать .

Автор:  Drоn [ 17 июн 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

longer,
Вот здесь можешь почитать:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28692

Автор:  longer [ 17 июн 2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, спасибо! чот както там неубедительно все, учитывая что мне на запаску - конечно можно и прокатать, только вот кажется, что это выйдет дороже, чем новая штамповка... а разницы под чехлом все ранво не видно:smile_nod:

возникли еще два вопроса.

1 - штатные контики m+s встанут на обычный 16й нивский штампованный диск (как запаска)? диаметр тот же, а вот какая у него полка?

2 - из - зачего я вообще к запаске - то полез... стало со временем сильно травить левое переднее, накачаешь - через две недели заметно, что спустило. снова накачал - через неделю... и вот только вчера я надул его до нормы, сегодня с утра беру машину - ба, опять плоское! за ночь спустило! вопрос ребром - идти в шиномонтаж? и какие там слова сказать, а то я дикий и с бескамерками дела не имел? так же как и с камерками - вот мол так и так травит найдите причину?

Автор:  longer [ 17 июн 2009, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин,
Цитата:
Один раз правил сам при помощи кувалды и деревянного чурбака и какой то матери. Естессно не идеально, но хотя бы было можно ехать

литье???????

Автор:  DenSSS [ 17 июн 2009, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

longer писал(а):
Десяткин,
Цитата:
Один раз правил сам при помощи кувалды и деревянного чурбака и какой то матери. Естессно не идеально, но хотя бы было можно ехать

литье???????

Литье - а чаво такова ?
И тебе советую , раз на запаску , то просто выстучать немного и все ... :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/