Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кама-505 или Амтел-Нордмастер? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11769 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tubalar [ 09 сен 2009, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Кама-505 или Амтел-Нордмастер? |
Прошлую зиму отъездил на Нексен-Внигроад. Но чего-то она мне не очень-то... Да и шипов маловато. Сейчас стою перед выбором между этими двумя - Кама или Амтел. Обе - шипы. Хотелось бы спросить у тех, кто юзал эту резину - как она? |
Автор: | Antip [ 09 сен 2009, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу честно, что Каму не юзал, юзал Амтел, но не такой ![]() а вот такой ![]() Сначала у знакомых попробовал прокатиться на шипах и без. Выбрал вариант без шипов, но он нормально и гребет и останавливается. Хотя наши зимы от ваших отличаются конечно. |
Автор: | PeRo [ 09 сен 2009, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antip писал(а): а вот такой
![]() Сначала у знакомых попробовал прокатиться на шипах и без. Выбрал вариант без шипов, но он нормально и гребет и останавливается. Хотя наши зимы от ваших отличаются конечно. У меня такие шипованные на девятке стояли два сезона, примерно тыс 30-35 отъездил. Так получилось, что один сезон снежный был, а второй вообще практически без снега. Помню доволен ими очень был. В конце второго сезона не обнаружил ни одного выпавшего шипа и состояние хоть куда, правда старательно обкатывал их 500 км после покупки. Отдал отцу на шестерку. А в конце июля на Шниву таких комплект 5 штук купил на дисках (штамповка евродиск), отбалансированные. Обошлись по 2500 (новые!) за колесо, да еще на радостях мужик пол склада летней резины перекидал, чтоб долезть до них, торговля колесами на тот момент совсем на рынке не шла, а уж зимнюю устаревшую модель спихнуть рады до усрачки все были, вот и воспользовался ситуацией. У них есть еще одно преимущество - легкодоступны в любом магазине, в отличие от других, а то этой зимой на югах порвал два колеса ConTyre, так и приехал на разных колесах домой. Antip, ехал в январе через Ростов-н-Д, знаю какие зимы бывают у вас. ![]() |
Автор: | Antip [ 09 сен 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo, ну у нас такая погода 2, максимум 3 недели в году : . Так что зимы, по сравнению с Барнаулом, отличаются однозначно. ![]() |
Автор: | Tubalar [ 09 сен 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antip, ты прав. В Сибири зимой холодно и снежно. И еще скользко. Посему мой выбор на зиму уже давно - шипы. Купил бы Гиславед, ездил на нем на легковушках - очень доволен. Но... Ценник за 15 радиус не радует. |
Автор: | PeRo [ 09 сен 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antip писал(а): PeRo, ну у нас такая погода 2, максимум 3 недели в году : . Так что зимы, по сравнению с Барнаулом, отличаются однозначно.
![]() Шипы, как говорится, нужны только один раз. Не дай-то, чтоб он случился. ![]() А вообще забавно в ту зиму по югам было разъежать на шипах и на местных смотреть, особенно в Абхазии, где и летом то особо о нормальной резине не заморачиваются, а снегу то у них на НГ выпало конкретно ![]() |
Автор: | PeRo [ 09 сен 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, еще такой момент по этой резине. Есть воронежские с белыми шипами, а есть кировские с омедненными. На кировских говорят шипы лучше держатся, а у воронежских с геометрией и развесовкой лучше дела, но воронежских давно не вижу в продаже, хоть и живу рядом, может уж и не делают там эту модель. |
Автор: | prizao [ 09 сен 2009, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да, еще такой момент по этой резине. Есть воронежские с белыми шипами, а есть кировские с омедненными. На кировских говорят шипы лучше держатся, а у воронежских с геометрией и развесовкой лучше дела, но воронежских давно не вижу в продаже, хоть и живу рядом, может уж и не делают там эту модель.
Работал в крупной торговой сети торгующей шинами более 4 лет. Постараюсь развеять некоторое заблуждение уважаемых форумчан по поводу ошиповки колес. 1. 90 % автошин, как импортные так и российских производителей, попадают на склады оптовиков без шипов. Дешевле. Шипуются шины уже в мастерских практически по месту продажи, у некоторых шиповальные станки стоят даже на розничных точках. 2. Соответственно цвет шипов зависит не от завода изготовителя шин, а от наличия шипов определенной марки у поставщика. 3. Мало того, многие шины приходят даже без отверстий под шипы, только с метками, тоесть отверстия сверлятся в тех-же мастерских. 4. Сверловкой и шипованием занимается в основном неквалифицированный персонал, временные рабочие, замотивированные не на качество а на количество. Есть пару мастеров, которые контролируют весь процесс, но за всем происходящим, как показывает практика, им не уследить. 5. При покупке необходимо обращать внимание не на цвет шипов, а на перпендикулярность шипа к центру колеса, единство заглубления шипа в шину, головка шипа должна быть толстенькой и закругленной ( есть шанс что шип двухфланцевый ), шип должен выглядеть как крепенький "боровичек". И самое главное - шипы надо обкатывать, хотя-бы 200-300 км. Удачи в выборе зимних шин. |
Автор: | $epGUN [ 09 сен 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 сезона отъездил на амтел нордмастер вар.2.Вообщем доволен,хотя сравнивать несчем,машина первая : .Аварий зимой небыло,гребет хорошо,разок после очень сильного снегопада со дворов,выезд пробивал как бульдозер,бодая бруствер метров 150,нагребя приличное кол-во снега перед мордой. |
Автор: | prizao [ 09 сен 2009, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: амтел нордмастер
Хорошая шина, тем более рисунок старой Хаккапелиты, второй. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |