Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Происхождение шипов на зимней резине http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11775 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | longer [ 05 окт 2009, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Происхождение шипов на зимней резине |
Давеча звонил в одну контору по поводу зимней резины, да, говорят, все есть, вам ошиповать? я - а разве они не с завода шипованые (речь о Матадоре)? тетя - нет, вся резина поступает нешипованая, и мы ее у себя на складе шипуем... так и есть? это только отечественной резины касается или это общемировая практика? и что скажете про ошиповку в шиномонтажах (в ту зиму стоила 2 рубля за шип)? вообще я за прилипалу, но иногда хочется иметь на ней немножко шипов... не как на шиповке, а в несколько раз пореже. вот думаю, брать шиповку и 3/4 шипов повыдирать, или проще взять НЕшиповку и при желании ее ошиповать... |
Автор: | Needle [ 05 окт 2009, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это общемировая практика, сейчас практически вся резина шипуется не на заводе, а в сторонних фирмах. |
Автор: | Большой Хорхе [ 06 окт 2009, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше бы придумали шипы, которые на лето можно снимать... Небольшая ошиповка на зиму и правда не помешает. |
Автор: | VlDimmer [ 06 окт 2009, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у мну на Бриджике кажный шып как бы в своём колодце, и он туды прячеццо при движении по асфальту. Таг обиснял продавец. И памятка от производителя по обкатке шипов. Нипахаже на колхоз. |
Автор: | cherol [ 06 окт 2009, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: взять НЕшиповку и при желании ее ошиповать..
Толком это работать не будет, и большая часть шипов очень быстро повылетает. Так как резина под шипы имеет специальные усиленные места для их крепления. |
Автор: | longer [ 06 окт 2009, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer, хороший продавец и не такое расскажет:smile_nod: cherol, а если под шипы уже есть штатные отлитые места? а про то, как шипуют в шиномонтажах, никто ничего? |
Автор: | PeRo [ 06 окт 2009, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, лучше возьми сразу шипованные, это и дешевле и надежнее, имхо. Шиповать потом лучше не надо, т.к. главное условие живучести шипов, в том числе и на асфальте, это правильная обкатка НОВОЙ шипованной резины. |
Автор: | Needle [ 06 окт 2009, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer писал(а): cherol, а если под шипы уже есть штатные отлитые места?
а про то, как шипуют в шиномонтажах, никто ничего? Есть станки для ошиповки. Только хорошую резину шипуют не в шиномонтажах, а в специализированных компаниях, обычно этим занимаются крупные поставщики. И шиповать можно только новую резину, если резина уже поездила, то посадочные места разбились и ошиповка бесполезна - все равно все повываливается. |
Автор: | Sta [ 06 окт 2009, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Это общемировая практика, сейчас практически вся резина шипуется не на заводе, а в сторонних фирмах.
А как быть с "ориентированными" шипами, типа гробиков у нокии или кристаллов у бриджа? их точно на заводе клацают. |
Автор: | Colonel [ 06 окт 2009, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В силу ориентации на Ивропу - все шыпут на складе.... Кроме америкосовской резины, ведь пиндосам Ивропа не указ.... : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |