Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Michelin X-ICE http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11793 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | McDuck [ 01 дек 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Michelin X-ICE |
Собственно присмотрел себе на зиму эту резину. В поиске отзывов не нашел. Почитал пару тестов в Авторевю и еще каком то журнале. Вроде как из нешиповки Ледяной икс набрал больше балов. Может кто поделится впечатлениями? |
Автор: | Optimus Prime [ 02 дек 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
McDuck, В авторевю в этом году писали статью про тест легковых шин. А тест зимней резины на внедорожники был в 2008 году. Больше всего баллов набрал Continental Conti 4Х4 Ice Contact. И там написано почему нельзя применять результаты легковых шин к внедорожникам. |
Автор: | ssmel [ 06 дек 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | MICHELIN X-ICE шипованые. Отзывы. Манера езды |
После двухмесячных головных болей по поводу зимней шины, купил мишек, как сказал продавец. Уламывали меня они трое, и на пол с размаху кидали и подбородок к позвоночнику через спину закидывали)))). Короче купил. Меня прикололо, что они завернули их каждый в отдельный пакетик, завязали веревочкой. чтобы не пахло в салоне, дотащили до машины, аккуратно все положили и все. ЗАвтра буду ставить. Думаю азотом наполнить, че=то сын хочет. А нужно ли нет? точно не знаю, но на пропаганду шиномонтажа я поддался. А да забыл какую-то лоторейку от мишлена дали, четыре запасных колпачка)))) подарок от мишлена. Ну и все буду завтра мучиться или не только завтра. Интересно какие они эти мишки? |
Автор: | prorock [ 07 дек 2010, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Optimus Prime, и почему в двух словах? |
Автор: | АХО [ 13 дек 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данные шины приобрёл осенью этого года. Купил дёшево (2000 за шину в стандартном ШНивовском размере 205/70/15) так как произведены были давно. Лежали на складе у специализирующейся на шинах/дисках фирме. Производство - ЯПОНИЯ. Вопрос был один: Почему такое чудо до сих пор никто не купил?! Крутил их так и сяк: нет изъянов. Думаю про себя: где такие "понты" за такие деньги взять? Правильно, нигде. Больше годом производства не "грузился". "Посадил" их на новую штамповку КрКЗ эмалированную, забалансировалось всё в 15 грамм на колесо. Поехали. Субъективно, данный комплект много легче предыдущего (Матадор "Богатырь":smile_wink:. С ускорением проблем нет. Выбег тож замечательный. То есть сопротиление качению побеждено как класс: тормозит только трансмиссия или тормоза. Шум, про который можно с гарантией сказать, что это воют покрышки ( на любом покрытии) мною тож не отмечен. На сухом асфальте ведут себя как породистые летние шины. По лужам не ездил. Не нашёл... : На любой ровной дороге, под набор газа, курсовая устойчивость отменная. Но тут что скажешь, постоянный полный привод! От шин тут что зависит? Но и при пересечении снежных "языков", перемётов, остатков неубранного снега от спецтехники, уводящее усилие на руль почти не приходит. В принципе, и при торможении ( даже на голом льду) при всём желании, замечаний у меня нет. Полный останов наступает много раньше чем ждёшь на данном покрытии. Нюанс в поведении на сильно укатанном снеге всёж нашёл: При входе в крутой поворот под сброс газа происходит лёгкий занос задней оси, а если переборщил со скоростью, или газануть на пике, то и срыв передней. А что хотеть то? Шипов нет, никакой "курсовой" электроники тоже. Постоянный полный, опять же... Настояший подарок данная шина, это в глубоком снегу! Не закапывается! Последний случай: отьезжая от крыльца соседа в деревне, пробивал сугроб, который он нагрёб убирая снег, я перестарался с газом. Поэтому когда сугроб "отпустил" машину, я, не удержавшись на дороге, правым бортом ухнул в промоину... Сидевший справа сосед в боковое стекло видел снег на уровне своих глаз. "Вылезли" задним ходом на пониженной! Даже не включая блокировок! Забыл... Короче, моё мнение: шина замечательная! И может позволить водителю очень многое. Но принимая во внимание количество авто на дорогах, общую адекватность некоторых водителей, состояние подвески (претензии к штатным аммортизаторам), тормозов ( желание "поколдовать" с распределителем тормозных усилий), "чё то я очкую!". Но это уже не имеет отношения к этим, очень комфортным, покрышкам. |
Автор: | Optimus Prime [ 16 дек 2010, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): Optimus Prime, и почему в двух словах? Цитата: ...почти все зимние шины для внедорожников — клоны легковых моделей. Но это вовсе не значит, что если рисунок протектора похож и в производстве использованы те же технологии, то, например, «внедорожные» шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 в сравнении с конкурентами окажутся столь же успешными, как и «легковые» шины Nokian Hakkapeliitta 5. Дело в том, что шины класса 4х4 рассчитаны на большую нагрузку — они устанавливаются на автомобили, полная масса которых порой превышает три тонны. Чтобы выдержать такой «пресс», почти все современные модели зимних шин для внедорожников имеют усилители конструкции и, главное, не однослойный, а двухслойный каркас. Каркас — это своего рода скелет шины, который воспринимает как продольные нагрузки (при торможении, разгоне), так и поперечные (при движении в повороте).
Полная статья тут: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1946 |
Автор: | Алексей.П. [ 09 мар 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishelin xin2 215/65/16 Россия. диски литье ширина 6,5 в эксплуатации с ноября 2010. Впечатления только хорошие во всем (и торможение, и разгон, и проходимость, и плавность хода, но три шипа уже потерял. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |