Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Давление в шинах зимой - делать выше или ниже номинала?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11799
Страница 1 из 19

Автор:  longer [ 29 дек 2009, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Давление в шинах зимой - делать выше или ниже номинала?

вечером светит небольшой дальняк (300 км) по нечищеным заледенелым дорогам. готовил машину, в разогретых колесьях намерил по 2.4! спустил до 2, и, пока ехал от гаража домой, чтото мне показалось, что машину стало больше крутить на поворотах (вся дорога - снежная каша 10 см, под ней - голый лед).

вопросы:

- номинальное давление в колесах выставляется на холодных или на теплых? я потому что эти колеса последний раз качал при установке два месяца назад, понятно, на холодную... то есть получается все время на перекачаных ездил?

- чисто с точки зрения банальной эрудиции - для более уверенной езды по льду нужно большее или меньшее пятно контакта?

Автор:  andb [ 29 дек 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

а манометр правильно показывает?а то я также ездил а оказалось врет на 1.т.е. было почти 3 .чето как то жестковато было.
а по льду лучше шипы наверное.вон на раллийных машинах зимой колесики узкие да высокие.и с шипами.

Автор:  andb [ 29 дек 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

да давление меряю сразу по приезду.ну или почти сразу

Автор:  Needle [ 29 дек 2009, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

На холодных, разумеется.
Для езды по трассе лучше ставить номинал, а не развлекаться с давлением. Хотя принципиально ничего не должно поменять - пара десятых атмосферы в колесе не сильно тебе помогут/повредят на скользкой трассе.

ЗЫ: для шнивы номинал 1,9 :smile_nod:

Автор:  Гость [ 29 дек 2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

longer, ставь 1.9
Кода за 35 и на трассу ставлю 2.0 – ну это так в общем не особо влияет.
Для льда (трасса) нужны шипы штатно накаченные. А пятно енто обусловлено профилем и рисунком резины.
Кстати заметил с шиномантажки всегда колёса перекачены – видимо это обусловлено необходимостью бортовки.
Удачи на дороге. :smile_bigsmile:

Автор:  PeRo [ 29 дек 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины. Я вот раньше задавался вопросом, как правильно давление мерять - на снятом или установленном колесе? Потом для себя решил, что на снятом, т.к. часто шины накачанные оптималом на установленном колесе (не только на шниве) выглядят как подспущенные. Теперь качаю на 0.2-0.3 атм. больше оптимала и никаких проблем с избыточной жесткостью и ускоренным износом не ощущаю совсем.

Автор:  andb [ 29 дек 2009, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

не понял физики процесса.если мы в одно место надавим тов другом оно и выпучит не?

Автор:  Needle [ 29 дек 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo писал(а):
олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины.

Проверял до установки и после, особой разницы не заметил. Сдается мне вес машины на давление в колесе влияет незначительно, в пределах погрешности манометра.

Автор:  longer [ 29 дек 2009, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
На холодных, разумеется


то есть я вот приеду сейчас на шиномонтаж, и, чтобы верно накачать, сперва должен буду подождать прилично времени, чтобы оно все остыло???

скажите мне, 2 на холодных соответствует ли 2.4 на теплых? потому что я вот сейчас сделал 2 на теплых - ощутимо выросло сопротивление качению, и носит жопу там, где с утра не носило (погода не менялась). что делать? дуть опять 2.4 в теплые???

andb писал(а):
а по льду лучше шипы наверное.вон на раллийных машинах зимой колесики узкие да высокие.и с шипами.


да шипы у меня, шипы...

Автор:  НШчайник [ 29 дек 2009, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo писал(а):
олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины. Я вот раньше задавался вопросом, как правильно давление мерять - на снятом или установленном колесе? Потом для себя решил, что на снятом, т.к. часто шины накачанные оптималом на установленном колесе (не только на шниве) выглядят как подспущенные. Теперь качаю на 0.2-0.3 атм. больше оптимала и никаких проблем с избыточной жесткостью и ускоренным износом не ощущаю совсем.

это как сравнивать по тяжести килограмм ваты и килограм железа...
Давление в шине не поменяется.

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/