Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Давление в шинах зимой - делать выше или ниже номинала? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11799 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | longer [ 29 дек 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Давление в шинах зимой - делать выше или ниже номинала? |
вечером светит небольшой дальняк (300 км) по нечищеным заледенелым дорогам. готовил машину, в разогретых колесьях намерил по 2.4! спустил до 2, и, пока ехал от гаража домой, чтото мне показалось, что машину стало больше крутить на поворотах (вся дорога - снежная каша 10 см, под ней - голый лед). вопросы: - номинальное давление в колесах выставляется на холодных или на теплых? я потому что эти колеса последний раз качал при установке два месяца назад, понятно, на холодную... то есть получается все время на перекачаных ездил? - чисто с точки зрения банальной эрудиции - для более уверенной езды по льду нужно большее или меньшее пятно контакта? |
Автор: | andb [ 29 дек 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а манометр правильно показывает?а то я также ездил а оказалось врет на 1.т.е. было почти 3 .чето как то жестковато было. а по льду лучше шипы наверное.вон на раллийных машинах зимой колесики узкие да высокие.и с шипами. |
Автор: | andb [ 29 дек 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
да давление меряю сразу по приезду.ну или почти сразу |
Автор: | Needle [ 29 дек 2009, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
На холодных, разумеется. Для езды по трассе лучше ставить номинал, а не развлекаться с давлением. Хотя принципиально ничего не должно поменять - пара десятых атмосферы в колесе не сильно тебе помогут/повредят на скользкой трассе. ЗЫ: для шнивы номинал 1,9 ![]() |
Автор: | Гость [ 29 дек 2009, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, ставь 1.9 Кода за 35 и на трассу ставлю 2.0 – ну это так в общем не особо влияет. Для льда (трасса) нужны шипы штатно накаченные. А пятно енто обусловлено профилем и рисунком резины. Кстати заметил с шиномантажки всегда колёса перекачены – видимо это обусловлено необходимостью бортовки. Удачи на дороге. ![]() |
Автор: | PeRo [ 29 дек 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины. Я вот раньше задавался вопросом, как правильно давление мерять - на снятом или установленном колесе? Потом для себя решил, что на снятом, т.к. часто шины накачанные оптималом на установленном колесе (не только на шниве) выглядят как подспущенные. Теперь качаю на 0.2-0.3 атм. больше оптимала и никаких проблем с избыточной жесткостью и ускоренным износом не ощущаю совсем. |
Автор: | andb [ 29 дек 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
не понял физики процесса.если мы в одно место надавим тов другом оно и выпучит не? |
Автор: | Needle [ 29 дек 2009, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo писал(а): олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины.
Проверял до установки и после, особой разницы не заметил. Сдается мне вес машины на давление в колесе влияет незначительно, в пределах погрешности манометра. |
Автор: | longer [ 29 дек 2009, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): На холодных, разумеется то есть я вот приеду сейчас на шиномонтаж, и, чтобы верно накачать, сперва должен буду подождать прилично времени, чтобы оно все остыло??? скажите мне, 2 на холодных соответствует ли 2.4 на теплых? потому что я вот сейчас сделал 2 на теплых - ощутимо выросло сопротивление качению, и носит жопу там, где с утра не носило (погода не менялась). что делать? дуть опять 2.4 в теплые??? andb писал(а): а по льду лучше шипы наверное.вон на раллийных машинах зимой колесики узкие да высокие.и с шипами.
да шипы у меня, шипы... |
Автор: | НШчайник [ 29 дек 2009, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo писал(а): олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины. Я вот раньше задавался вопросом, как правильно давление мерять - на снятом или установленном колесе? Потом для себя решил, что на снятом, т.к. часто шины накачанные оптималом на установленном колесе (не только на шниве) выглядят как подспущенные. Теперь качаю на 0.2-0.3 атм. больше оптимала и никаких проблем с избыточной жесткостью и ускоренным износом не ощущаю совсем.
это как сравнивать по тяжести килограмм ваты и килограм железа... Давление в шине не поменяется. |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |