Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отзывы о ContiCrossContact LX
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11838
Страница 1 из 1

Автор:  V-Tomas [ 29 май 2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Отзывы о ContiCrossContact LX

Очень присматриваюсь к ContiCrossContact LX . Катаюсь в основном по Питеру, на выходные пикнички в полях и перелесках. Кто непосредственно резинки эти пользовал, расскажите.

Автор:  Loshkarev [ 29 май 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по рисунку резина дорожная + чуть-чуть по проселку.

Автор:  CHingis_KHan [ 29 май 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

V-Tomas, Ну скока можно тем плодить
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
И проголосовать не забудь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12605
А вот начни с этого
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30097

V-Tomas, Извеняюсь, не увидел LX


V-Tomas,Изображение
Это тебе на автомобильный форум надо : :
: Они же лысые!

Автор:  V-Tomas [ 31 май 2010, 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

Простите великодушно, коль неуклюже и не на ту страницу взгромоздился. Ещё, видимо, не очень разобрался на этом сайте в какие слова и кнопочки тыркать. И что не на Mudовскую резину засмотрелся, катаясь по городу.

Автор:  Igor_s55 [ 31 май 2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

V-Tomas писал(а):
Простите, великодушно, коль неуклюже и не на ту страницу взгромоздился. Ещё, видимо, не очень разобрался на этом сайте в какие слова и кнопочки тыркать. И что не на мудовскую резину засмотрелся, чтоб по городу ездить.


Можно зайти на сайт continental.com и там взять инфу тк на форуме тукую вроде никто не использовал.
Согласно инфе сайта. Continental CrossContact LX используется по дорогам 80% и 20% - off road. Резина всесезонная.
Штатная люксовкая Continental 4х4 Contact 90%-on и 10% - off road. Которую кстати тут многие продают. Я тоже продал.

Тоесть придется вам написать первый отзыв если конечно ее купите.
А так я бы не советовал такую резину новую покупать на Шниву (если
конечно не за смешные деньги за немного бу). Continental CrossContact AT - был бы лучше выбор, или любую другую АТ шку
Тк как прелести хороших шоссеяк на Шниве не чувствуются. Им нужны скорости свыше 130 - 150 км/час чтобы сказать да эта резина не шумит, хорошо управляется, хорошо тормозит и комфортна.
В городе вообще разницы никакой. А так если у тебя сликовая шоссейка то какой смысл в Шниве. К примеру поехал с друзьями на шашлыки съехал 200 метров с асфальта в ложок, там костер и все дела, а вечером гроза ливень и сухая глина превратилась в мыло и тут АТ больше пользы даст Шниве чем хорошая шоссейка в городе.

Я тоже купил себе типа CrossContact LX (bridgestone dueler h/t 689) которая по проходимости оказалась лишь немногим лучше Continental 4х4 Contact которая была. Но я купил дешево практически новую резину тк народ на паркетниках предпочитает уходить на больший диаметр диска (с 16 на 17 дюйм например) не понятно почему, а штатную резину отдают по дешовке. Но сейчас иногда жалею типа надо было плюнуть на жабу, добавить 8 тыр и купить новую резину класса AT.

ЗЫ Сначала ездил 2 сезона на Штатной Continental 4х4 Contact 215/65 Р16
Потом сезон на Каме Флейм (дешовая русская резина класса АТ) 205/70 Р16 (осталась с прошлой нивы 21213)
А сейчас на bridgestone dueler h/t 689 215/65 Р16 (типа CrossContact LX)
Так вот мое ИМХО на Шниве, Асфальт сухой (управляемость, торможение): 4х4 Contact - 5 баллов, Кама флейм - 5 баллов, dueler h/t 689 - 5 баллов,
Асфальт мокрый: 4х4 Contact - 4 баллов, Кама флейм - 3 баллов, dueler h/t 689 - 4 баллов,
Комфорт (мягкость): 4х4 Contact - 4 баллов, Кама флейм - 4 баллов, dueler h/t 689 - 3 балла
Шум: 4х4 Contact - 5 баллов, Кама флейм - 4 баллов, dueler h/t 689 - 5 баллов

И наконец грязь глина: 4х4 Contact - 1 балл, Кама флейм - 3 балла, dueler h/t 689 - 1,7 балла.

Автор:  Drоn [ 31 май 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

V-Tomas,
Лучше посмотри на что нибудь АТ, а то опозоришься в траве, скажем. Вот, посмотри, Yokohama G012:
Изображение

Автор:  Domian [ 09 июн 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, так эта йока вроде мылится непотребно... Или ошибаюсь?
Сорри за оффтоп, вырвалось. :smile_nod:
По теме: на указанной резине с асфальта съезжать не надо.

Автор:  Igor_s55 [ 10 июн 2010, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
V-Tomas,
Лучше посмотри на что нибудь АТ, а то опозоришься в траве.


Наверное в имелось ввиду в глине, тесты показывают (и свой опыт на континенталях) что по траве тяга у всех шин одинакова, а у шоссеяк в траве тяга больше чем в 2 раза выше. Я даже когда на контиках по полевой дороге (глина) ездил после дождя специально выбирал траекторию где хоть немного, но трава есть, очищение от глины происходит.
Вот тесты
http://www.autobild.ua/test/736
вот еще
http://news.colesa.ru/news/4976.html
тут вообще в 7 раз тяга отличается между грязью и травой
Одна шоссейка на глине показала вообще тягу в 73 кг для BMWx5 тоесть теоретически я на глине Х5 (400 лс) смогу удержать руками и он не поедет.
А вот сравнение тяги в грязи шоссейки, атешной (АТ) и МТ, тоько в статье этот тест (трава с грязью называется)
http://www.autobild.ua/test/634/
Тяга Шоссейки 164 кг, АТ-206 кг, МТ-240 кг.

Эти 3 теста в разное время в разной местности делались (разная грязь использовалась), поэтому и данные по тяги отличаются.
Это чтоб не была мысль сранить тягу одной шины в одном тесте с другой в другом - некорректно будет

Автор:  Ybr [ 18 июн 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Drоn, так эта йока вроде мылится непотребно... Или ошибаюсь?
Сорри за оффтоп, вырвалось.
По теме: на указанной резине с асфальта съезжать не надо

Йока по сравнению с той , с которой тема начата (conti cross contact LX) вообще "мудовая".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/