Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
215/65/16 переход на 215/75/15 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11925 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VALERON [ 02 июн 2011, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | 215/65/16 переход на 215/75/15 |
привет всем!подскажите кто знает пожалст.У меня резина 215/65/16 планирую перейти на 215/75/15.будет ли различие в весе колеса? потеря динамики из-за увеличения веса или разница в них практичекски никакая?кто переходил?спасибо |
Автор: | prorock [ 02 июн 2011, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
VALERON, здесь все почти ездят на таком профиле. по всем твоим вопросам ответ - незначительно. в се остальное 100 тыщ раз обсуждалось! в поиске все есть. |
Автор: | Den_Ryazan [ 02 июн 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
VALERON, Переходи и не парься. Вес зависит как от диска так и от резины. Я езжу на СКАД Эвредика2+BF Goodrich A/T 215/75R15. Офигительно во всех отношениях! |
Автор: | VALERON [ 02 июн 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо мужики буду на 15шку переходить : |
Автор: | machete13 [ 02 июн 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на бридже дуэлер уже не первый год. Доволен. К&К АНГАРА БРИДЖСТОУН ДУЭЛЕР А/Т 215/75-15.И видуха класс. : |
Автор: | rem361 [ 02 июн 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
VALERON, Давай-давай,переходи! : Сам так начинал,а в субботу переобулся в 30-е! |
Автор: | Башка [ 02 июн 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
VALERON, 215/65/16 резина данлоп перешел на 215/75/15 BFG KM2 и диски ВСМПО "Тайга", по очучениям 15 легче, в динамике не потерял...а в пролазности выйграл : |
Автор: | АЛЕКСЕЙ_МЕК [ 04 июн 2011, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
VALERON, Надо сначала знать ЗАЧЕМ переходить? Если хочешь быть повыше можно поставить 215/70/16, если хочется мудов, то есть размер кордианов 215/65/16. А вес колеса будет зависить от того какие диски: штамповка литье или ковка, и от того какая резина: грязевая или шоссейка... шоссейка легче чувствителнее... Из всех этих вариантов и бюджет будет вытекать... Но имхо в пределах указанных размеров разница по динамике не должна быть замента. |
Автор: | peper_jeep [ 04 июн 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
штатный штамп с полуистертым Данлоп грандтрек 205/70 оказался всего на 1 кг легче ковки ВСМПО с 235/75 Кумхой МТ, правда тоже 25ткм прошедшими. был приятно этим удивлен. сам езжу: лето-асфальт Данлоп Грандтрек 225/70/15 на литье Виком, лето-покататься - Кумха МТ 235/15/75 на ковке ВСМПО, зима шипы БФГ слалом 215/75/15 на штампах. когда надел 235/75 Кумху был приятно удивлен, передачи стали растянутыми, на 5 передаче в ту гору, в которую на 205/70 въезжал, уже не въедешь, но четвертая стала более скоростной. почему-то 235-я резина мне понравилась больше АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а): VALERON,
Если хочешь быть повыше можно поставить 215/70/16, если хочется мудов, то есть размер кордианов 215/65/16 есть один ньюанс, корды 215/65/16 стоят на 30-50% дороже 205/70/15, хотя выше всего на 10мм. 16" резина считается иномарочной и цены соответственно выше аналогичной по высоте 15" Шнивоводы, которых я знаю и которые считают свои деньги, перешли на 15". так что переходи однозначно |
Автор: | dimik20003 [ 05 июн 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сам езжу: лето-асфальт Данлоп Грандтрек 225/70/15 на литье Виком
литье с нулевым вылетом? есть фото, как смотрится на шевике? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |