Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

215/65/16 переход на 215/75/15
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11925
Страница 1 из 2

Автор:  VALERON [ 02 июн 2011, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  215/65/16 переход на 215/75/15

привет всем!подскажите кто знает пожалст.У меня резина 215/65/16 планирую перейти на 215/75/15.будет ли различие в весе колеса? потеря динамики из-за увеличения веса или разница в них практичекски никакая?кто переходил?спасибо

Автор:  prorock [ 02 июн 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

VALERON, здесь все почти ездят на таком профиле. по всем твоим вопросам ответ - незначительно. в се остальное 100 тыщ раз обсуждалось! в поиске все есть.

Автор:  Den_Ryazan [ 02 июн 2011, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

VALERON, Переходи и не парься. Вес зависит как от диска так и от резины. Я езжу на СКАД Эвредика2+BF Goodrich A/T 215/75R15. Офигительно во всех отношениях!

Автор:  VALERON [ 02 июн 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо мужики буду на 15шку переходить :

Автор:  machete13 [ 02 июн 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я на бридже дуэлер уже не первый год. Доволен. К&К АНГАРА БРИДЖСТОУН ДУЭЛЕР А/Т 215/75-15.И видуха класс. :

Автор:  rem361 [ 02 июн 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

VALERON, Давай-давай,переходи! : Сам так начинал,а в субботу переобулся в 30-е!

Автор:  Башка [ 02 июн 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

VALERON, 215/65/16 резина данлоп
Изображение

перешел на 215/75/15 BFG KM2 и диски ВСМПО "Тайга", по очучениям 15 легче, в динамике не потерял...а в пролазности выйграл
:

Автор:  АЛЕКСЕЙ_МЕК [ 04 июн 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

VALERON,

Надо сначала знать ЗАЧЕМ переходить?
Если хочешь быть повыше можно поставить 215/70/16, если хочется мудов, то есть размер кордианов 215/65/16.

А вес колеса будет зависить от того какие диски: штамповка литье или ковка, и от того какая резина: грязевая или шоссейка... шоссейка легче чувствителнее... Из всех этих вариантов и бюджет будет вытекать... Но имхо в пределах указанных размеров разница по динамике не должна быть замента.

Автор:  peper_jeep [ 04 июн 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

штатный штамп с полуистертым Данлоп грандтрек 205/70 оказался всего на 1 кг легче ковки ВСМПО с 235/75 Кумхой МТ, правда тоже 25ткм прошедшими. был приятно этим удивлен.
сам езжу: лето-асфальт Данлоп Грандтрек 225/70/15 на литье Виком,
лето-покататься - Кумха МТ 235/15/75 на ковке ВСМПО,
зима шипы БФГ слалом 215/75/15 на штампах.
когда надел 235/75 Кумху был приятно удивлен, передачи стали растянутыми, на 5 передаче в ту гору, в которую на 205/70 въезжал, уже не въедешь, но четвертая стала более скоростной. почему-то 235-я резина мне понравилась больше

АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
VALERON,
Если хочешь быть повыше можно поставить 215/70/16, если хочется мудов, то есть размер кордианов 215/65/16

есть один ньюанс, корды 215/65/16 стоят на 30-50% дороже 205/70/15, хотя выше всего на 10мм.
16" резина считается иномарочной и цены соответственно выше аналогичной по высоте 15"
Шнивоводы, которых я знаю и которые считают свои деньги, перешли на 15".
так что переходи однозначно

Автор:  dimik20003 [ 05 июн 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
сам езжу: лето-асфальт Данлоп Грандтрек 225/70/15 на литье Виком

литье с нулевым вылетом? есть фото, как смотрится на шевике?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/