Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"правильное" давление в нештатных шинах в разных условиях
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11927
Страница 1 из 1

Автор:  NAS RAT [ 10 июн 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  "правильное" давление в нештатных шинах в разных условиях

Решил обобшить опыт соклубников. Прошу не пинать сильно, но поиском однозначного ответа не нашел.
Суть такова , не секрет что давление в колесах влияет на проходимость, управляемость,комфорт и т.д., и для разных условий движения и разных размеров оно должно быть скажем так - "своим" . Пример : многие(да практически все у нас в городе) делают так : резина штатный баргузин , размер 205/70(75) 15 , давление : асфальт- 2.0 бар.;долгая езда с большой скоростью по "грейдеру"разбитому - 1.8 бар.;ну а в "Г..лине" кто во что горазд(в основном ограничение одно-наличие/отсутствие хорошего компрессора)
Предлагаю обобшить опыт с учетом вышесказанных условий(проходимость, управляемость,комфорт)+ добавить еше один критерий влияние на саму шину(т.е. чтобы ее "не убить" преждевременно) и на подвеску(не всегда то что комфортно нашей 5-ой точке есть "гут" для подвески)
и оформить все в виде : размер(название/модель) ; асфальт -давление; "грейдер"- давление; сыпучие грунты(песок/сухой снег)-давление; "Го-на"-давление.

Автор:  MrBlack656 [ 10 июн 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8658

Автор:  HOMEr [ 10 июн 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

MrBlack656, а дальше по списку? :
Давай уж ссылки и на асфальт, грейдер и т.д. Про "размер(название/модель)" не забудь!.. :smile_nod:

Автор:  MrBlack656 [ 10 июн 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

HOMEr писал(а):
MrBlack656, а дальше по списку? :
Давай уж ссылки и на асфальт, грейдер и т.д. Про "размер(название/модель)" не забудь!.. :smile_nod:

Нехай остальное сам ищет, что баловать :smile_bigsmile:

Автор:  LGhost [ 13 июн 2011, 04:27 ]
Заголовок сообщения: 

давно вот мне спросить хотелось, а сколько качать Cordiant OffRoad 235x75R15?
на асфальте, разбитом асьфальте, разбитой грунтовке?

Автор:  MrBlack656 [ 13 июн 2011, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

LGhost, У меня штатное давление 2 атм.

Автор:  ВятскийСерж [ 13 июн 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Простите, но штатный баргузин резиной называть кощунство! :

Автор:  NAS RAT [ 14 июн 2011, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

ВятскийСерж писал(а):
Простите, но штатный баргузин резиной называть кощунство! :

я понимаю, что "баргузин" не совсем резина, но не "пластмассой" же ее называть, да и у многих она стоит до полного истирания,а здесь я ее привел в кач-ве примера.
П.С. что-то не торопятся "клубни" опытом делиться, а так-то было бы круто обобщить и в faq табличку закинуть,для всеобщей пользы.

Автор:  ВятскийСерж [ 14 июн 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

NAS RAT, Какой смысл то во всем этом? Каждая резина будет иметь различные характеристики, одна будет хорошо плющится, другая будет дубовой при любом давлении.
В говне сдуваемся так, штоп не "разуцо" :smile_wink: Мудовый гудрич например очень хорошо травится, вроде как на 0,5 некоторые ездют и не "разуваюцо". Делается это для того, чтобы получить максимальное пятно контакта :smile_wink:
На трассе качаем положенные заводом 1,9, либо чуть больше, чтобы расход писину уменьшить. Я, например, на 235ом гудриче по трассе езжу с 2,2 давлением по кругу.
З.Ы. Вы лучше катайтесь почаще в говнилине, на трассе, по грейдеру и там уж дойдет до вас какое давление в каждой ситуации для вас будет лучшим :smile_wink:

Автор:  NAS RAT [ 02 июл 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ВятскийСерж писал(а):
NAS RAT, Какой смысл то во всем этом? Каждая резина будет иметь различные характеристики, одна будет хорошо плющится, другая будет дубовой при любом давлении.
В говне сдуваемся так, штоп не "разуцо" :smile_wink: Мудовый гудрич например очень хорошо травится, вроде как на 0,5 некоторые ездют и не "разуваюцо". Делается это для того, чтобы получить максимальное пятно контакта :smile_wink:
На трассе качаем положенные заводом 1,9, либо чуть больше, чтобы расход писину уменьшить. Я, например, на 235ом гудриче по трассе езжу с 2,2 давлением по кругу.
З.Ы. Вы лучше катайтесь почаще в говнилине, на трассе, по грейдеру и там уж дойдет до вас какое давление в каждой ситуации для вас будет лучшим :smile_wink:

так вот и "смысл" в обобщении опыта соклубников в скажем так :использовании разной резины в разных условиях. Обобщёный опыт сведём в таблицу и многие соклубники почерпнут "так сказать" многовековой опыт и не будут совершать(например), глупых и Не нужных ошибок!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/