Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"правильное" давление в нештатных шинах в разных условиях http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11927 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NAS RAT [ 10 июн 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | "правильное" давление в нештатных шинах в разных условиях |
Решил обобшить опыт соклубников. Прошу не пинать сильно, но поиском однозначного ответа не нашел. Суть такова , не секрет что давление в колесах влияет на проходимость, управляемость,комфорт и т.д., и для разных условий движения и разных размеров оно должно быть скажем так - "своим" . Пример : многие(да практически все у нас в городе) делают так : резина штатный баргузин , размер 205/70(75) 15 , давление : асфальт- 2.0 бар.;долгая езда с большой скоростью по "грейдеру"разбитому - 1.8 бар.;ну а в "Г..лине" кто во что горазд(в основном ограничение одно-наличие/отсутствие хорошего компрессора) Предлагаю обобшить опыт с учетом вышесказанных условий(проходимость, управляемость,комфорт)+ добавить еше один критерий влияние на саму шину(т.е. чтобы ее "не убить" преждевременно) и на подвеску(не всегда то что комфортно нашей 5-ой точке есть "гут" для подвески) и оформить все в виде : размер(название/модель) ; асфальт -давление; "грейдер"- давление; сыпучие грунты(песок/сухой снег)-давление; "Го-на"-давление. |
Автор: | MrBlack656 [ 10 июн 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8658 |
Автор: | HOMEr [ 10 июн 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
MrBlack656, а дальше по списку? : Давай уж ссылки и на асфальт, грейдер и т.д. Про "размер(название/модель)" не забудь!.. ![]() |
Автор: | MrBlack656 [ 10 июн 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
HOMEr писал(а): MrBlack656, а дальше по списку? :
Давай уж ссылки и на асфальт, грейдер и т.д. Про "размер(название/модель)" не забудь!.. ![]() Нехай остальное сам ищет, что баловать ![]() |
Автор: | LGhost [ 13 июн 2011, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
давно вот мне спросить хотелось, а сколько качать Cordiant OffRoad 235x75R15? на асфальте, разбитом асьфальте, разбитой грунтовке? |
Автор: | MrBlack656 [ 13 июн 2011, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
LGhost, У меня штатное давление 2 атм. |
Автор: | ВятскийСерж [ 13 июн 2011, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите, но штатный баргузин резиной называть кощунство! : |
Автор: | NAS RAT [ 14 июн 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВятскийСерж писал(а): Простите, но штатный баргузин резиной называть кощунство! :
я понимаю, что "баргузин" не совсем резина, но не "пластмассой" же ее называть, да и у многих она стоит до полного истирания,а здесь я ее привел в кач-ве примера. П.С. что-то не торопятся "клубни" опытом делиться, а так-то было бы круто обобщить и в faq табличку закинуть,для всеобщей пользы. |
Автор: | ВятскийСерж [ 14 июн 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
NAS RAT, Какой смысл то во всем этом? Каждая резина будет иметь различные характеристики, одна будет хорошо плющится, другая будет дубовой при любом давлении. В говне сдуваемся так, штоп не "разуцо" ![]() ![]() На трассе качаем положенные заводом 1,9, либо чуть больше, чтобы расход писину уменьшить. Я, например, на 235ом гудриче по трассе езжу с 2,2 давлением по кругу. З.Ы. Вы лучше катайтесь почаще в говнилине, на трассе, по грейдеру и там уж дойдет до вас какое давление в каждой ситуации для вас будет лучшим ![]() |
Автор: | NAS RAT [ 02 июл 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВятскийСерж писал(а): NAS RAT, Какой смысл то во всем этом? Каждая резина будет иметь различные характеристики, одна будет хорошо плющится, другая будет дубовой при любом давлении.
В говне сдуваемся так, штоп не "разуцо" ![]() ![]() На трассе качаем положенные заводом 1,9, либо чуть больше, чтобы расход писину уменьшить. Я, например, на 235ом гудриче по трассе езжу с 2,2 давлением по кругу. З.Ы. Вы лучше катайтесь почаще в говнилине, на трассе, по грейдеру и там уж дойдет до вас какое давление в каждой ситуации для вас будет лучшим ![]() так вот и "смысл" в обобщении опыта соклубников в скажем так :использовании разной резины в разных условиях. Обобщёный опыт сведём в таблицу и многие соклубники почерпнут "так сказать" многовековой опыт и не будут совершать(например), глупых и Не нужных ошибок! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |