Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Литые/кованные диски. Есть ли смысл, кроме эстетики?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11929
Страница 1 из 2

Автор:  serg_ml [ 22 июн 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Литые/кованные диски. Есть ли смысл, кроме эстетики?

Вопрос к тем, кто сменил стандартную штамповку на литье или ковку и имеет опыт сравнения. Ощущается ли разница именно в поведении машины? Комфорт в движении, шум, и т.д.
Теория учит нас что более легкий диск - меньше неподресоренная масса, что есть хорошо. Причем чем больше колесо и тяжелее диск - тем больше выигрыш. То есть на нашей машине разница должна быть сущетсвенна. Вот и хочется понять, ощутима она или нет.
Вопрос про эстетику просьба оставить в стороне.

Автор:  HolySnake [ 22 июн 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

serg_ml, :smile_cool: Привет земляк, заходи пообщаемся. все наши там http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1320

Автор:  Treber [ 22 июн 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

приезжай на встречи :smile_nod: можно и посмотреть на месте :smile_nod:

Автор:  Крематор [ 22 июн 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот как то на УАЗике сменил колеса на более легкие, так вот, при привычнома нажиме на газульку, машина пуляла как ракета)
Думается мне, что облегчение колеса не только положительно влияет на управляемость при плохой дороге, но и расход бензолы должен падать, т.к. машине легче разгоняться. Возможно, это трудно будет заметить, но вот если сменить штамповку, на ВСМПО диски, то почти по 5 кг с колеса - результат не должен остаться незамеченным)

Автор:  Needle [ 22 июн 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Заметных изменений нет. Сравнивал штамповку и ковку.

Автор:  Дмитрий307 [ 22 июн 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

был у меня комплект К-196 на соболевских стальных дисках р16. Тяжелое было колесико... Потом я эти шины поставил на кованные диски. Разница была ощутима. В комфорте! Мягче, в кузов кочки меньше передаются. В динамике, управляемости изменений не заметил. Но я на грани фола и не езжу...
Так же имею стандартную Каму228 на штамповке р15. С ней разницы особо не ощущаю. Раньше была (с соболиными дисками если сравнивать). Теперь нет. Если покрышку полегче, то наверно будет разница.
Легкое колесо - это главным образом комфорт! И в долгосрочном периоде - меньше износ элементов подвески. А пулять со светофора от этого наш болид всё равно не смогет...

Автор:  vovik1959 [ 22 июн 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

заменил стандартную штамповку на ковку ВСМПО Тайга,улучшение комфорта почувствовал сразу,немного улучшился разгон,про расход бенза ничего сказать не могу,т.к.на штамповке ездил всего 4-е дня.Цена вопроса 12.5 килоруб.вместе с переобувкой.Кстати вес штамповки-примерно 9кг,ковки-5кг.

Автор:  sanek [ 22 июн 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу на КиКовском литье. Разницы не вижу. Правда если 16" то нормальной штамповки пракитчески не найти.
Вроде лучше на отбой. Аммортизаторам легче. А больше разницы не вижу.
ВСМПО самое лёгкое почти в два раза.

Автор:  serg_ml [ 23 июн 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. Приму к сведению.

Автор:  carmack [ 23 июн 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

скажу так - на штамповке МОЖНО ездить. Долго и упорно, и выездить даже ресурс машины. те 10 рублёв на ковку\литье - разумеется на 60% вкладываются во внешний вид, на 20% в долговечность (на шниве диски заметно долгоиграющие, особенно 15":smile_wink:, и еще на 20% в комфорт.

Стоит или нет - вопрос внешнего вида

Обычно их покупают при подготовке нового комплекта колёс на дисках - цена на штамповку и литье отличается незначительно, и тут даже жаба не квакает - разница меньше рубля за диск оправдывает красоту - и отдавать 6 с лишним рублей за страшные тазы (которые сгниют через год) однозначно более жалко чем 10-ку за современную деталь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/