Наконец то на днях переобулся в Форварды... Маленький отчётик...может кому интересно будет, Внешний вид: офигенный, трактор Беларусь нервно курит в кустах. Качество: так как она уже моя, чтоб не обидеть её, поставлю четыре балла, по пятибальной. Щупал, давил, гладил - резина как резина. Для сравнения делал то же самое с Лассой, Гудьировским Вранглером и шипованной Россавой...Кроме того, что Форвард чистый и воняет, а остальные пыльные и без запаха...разницы никакой. Отбалансировали быстро и в ноль, но свинца навешали от 80 до 180 г. ШиномантажОр сказал, что колёса не идеал, но к его удивлению и не худший вариант. Давление 1,9. Прошёл почти 400 км. Дорога: новый асфальт, убитый асфальт ( ямки, ямы, ямищи) и сухая, укатанная грунтовка. Больше 100 не разгонялся. Тряски нет. Вибрации нет. Руль не бьёт. Передние при вывернутых ни за что не чиркают. При разгоне от 40 до 70 появляется монотонный гул, точнее вой, похожий на вой пикирующего Мессера, но тише и мягче. Потом этот вой растворяется в других звуках. Вой не напрягает, на третий день особо и не замечаешь. Убитый асфальт опущу...сплошная нервотрёпка на любой резине. На грунтовке шёл максимум 60. Идёт плавно и мягко. " Мессер" куда то пропал. Пробег в 400 км не даёт оснований делать какие то кардинальные выводы, для полной картины нужна хорошая грязь, снег и песок. С грязью и снегом пока проблемы, а песок должен быть на выходных - к военным на полигон поеду. Заключение: Если б не подвывание Мессера, разницы с предыдущей Лассой 4Х4 никакой, ощущения те же. Покатаюсь ещё полтыШы и отпишусь.
|