Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кованые диски - смерть ходовой? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11957 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | anta777 [ 13 окт 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Кованые диски - смерть ходовой? |
Сегодня покупал зимние шины в центре Vianor (официальный дилер Nokian в Украине). Попутно задал вопрос про наличие кованых дисков. В ответ получил, что они их не завозят, так как они очень прочные и при ударе будет выходить из строя не диск, а ходовая, которая намного дороже. Собираюсь прикупить себе кованые диски ВСМПО, поэтому меня очень интересует есть ли какая-то доля правды в этих словах. |
Автор: | mashinist [ 13 окт 2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
anta777, бери и не парься : продавцов слушать , не всегда себе в прибыль : и профиль до конца заполни : |
Автор: | DIREX [ 13 окт 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На любых дисках если будешь не ездить а ЛЕТАТЬ ходовку ушатаешь ![]() |
Автор: | anta777 [ 13 окт 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что такое неподрессоренная масса и чем она лучше, когда меньше - сам узнаешь, если захочешь.
Про массу читал и знаю. Но сам вес литого диска КИК 16 дюймов (комплектация GLC) несильно отличается от кованого. У него он даже меньше - 6.73 кг против 7 кг (Камелот и Нептун). Преимущество кованого я вижу в отсутствии скрытых дефектов и прочности, а не весе. |
Автор: | Rustemufa [ 13 окт 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ходовой - однозначно с кованным легче. Но, маленькая доля правды есть. При некотором диапазоне нагрузок на диск-резину помнется штампованный диск, но этим спасет резину, от пореза. Кованный диск порежет резину. Но этот диапазон, достаточно узок. ИМХО |
Автор: | anta777 [ 13 окт 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
На форуме пишут, что на новой ниве-шевроле диски КИК Камелот, а не Тигр, поэтому я так и написал. А в преимуществе кованых дисков я ни капельки не сомневаюсь, так что обязательно их куплю, вот только появятся деньги. |
Автор: | anta777 [ 13 окт 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
После Ваших ответов не сомневаюсь. Спасибо! |
Автор: | amafour [ 14 мар 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наасчет прочности стандартного 16 лить ШН , всегда домкратил за диск машину бревном , затешешь его немного чтобы в диск пролез и через чурбак .Машина и подымается за диск .Очень удобно .Делал это не раз с диском ничего не происходило.А 16 колесо если правильно понимаю легче пятнадцатого при одинаковом размере. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |