Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Yokohama Geolander G-072 VS BFG A/T VS BFG M/T KM2
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11987
Страница 1 из 1

Автор:  Чад кутежа [ 26 фев 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Yokohama Geolander G-072 VS BFG A/T VS BFG M/T KM2

Привет! Вот решил брать Шевика в GLC с нуля, беленькую. Хочу в Мск сразу прикупить резину на лето.
Вот думаю, что лучше взять:
Yokohama Geolander AT-S G-072 или BFG A/T? Что из них более внедорожное? Какие легче? В общем ваше мнение, товарищи!=) В основном езжу в городе, летом часто ездим в дебри на рыбалку и отдых (дорог нет, грязь). Что лучше взять? Размер 215/70/16

Или все же БФГ МТ 215/75/15? Намного она тяжелее вышеназванных? Просто не очень хочется жертвовать литрами перерасхода при езде в городе на МТ резине... или все же разница в расходе топлива минимальна? Как она по шумности, управляемости и тд?

В общем, посоветуйте, друзья!=)

Автор:  mashinist [ 26 фев 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

смысл ставить на лифтованную машину A/T ? Муды !!! :smile_cool:

Автор:  Arbuzzz [ 26 фев 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ессно ёкагаму. В грязи она покажет себя так же, как и БФГ АТ (то есть - никак), а на асфальте покажет лучшую управляемость, больший ресурс и меньшую шумность.

Автор:  Pfti [ 26 фев 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так в подписи шнива 07 на МТ вроде... Бери МТ-ую. Если конечно есть еще одна машина на МТ, то в принципе АТ ешка нормально будет, мягкая она... :smile_bigsmile:

Автор:  *Юла [ 26 фев 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина лифтованная и есть запрос на бездорожье -- можно и МТ поставить. А вот выбор из БорисФедорыча АТ и йоки Джи 072 сложнее. Я ездила на обоих. : Пусть машины разные, но все же можно сравнить.

БФГ на дороге больше гудят, но в грязи меньше мылятся, хорошо самоочищаются. Крепкая боковина -- пробить нужно постараться! Я пробила налетев как-то в поле на брошенную в траве борону. А так -- крепкая! Стирается оч умеренно, износостойкая. Я прокатала три сезона и продала с машиной на пробеге 80 тыщ км -- выглядела отлично.

Йока на трассе соблюдает тишину, если не считать поворотов в которых даже не гудит -- вижжит. Мяхкая. Говорят склонна к грыжам, но у меня пока нет, видно што боковинка послабже. Мылится, но и самоочищается тоже неплохо. Щитаю, что через три сезона придется брать другую резину. Расход на ней каниш меньше.

И каниш главное -- где ездит хозяин. Если умеренные грунтовки -- брать надо БФГ АТ, если все жоще -- брать МТ. Йокку я бы не рассматривала. САма брала йокку на ниссан, так и езжу только потому што БФГ нету в размерности моей :

Автор:  Чад кутежа [ 27 фев 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

дык, то что в подписи - я продаю=)
Беру НОВУЮ! Беленькую=)
и вот не знаю - на этой лифт, МТ и чето как-то за год даже не нашлось где все это добро применить=))
Вот и склоняюсь к АТ, наверное все же Йоку возьму, а не БФГ АТ... Но все таки часть меня за БФГ МТ КМ2 на Ангаре с ЕТ15=)) Насколько они тяжелее Йоки и на сколько примерно расход увеличится?

Автор:  *Юла [ 27 фев 2012, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Чад кутежа, готовься, што резина мяхкая и боковина слабая....

Автор:  Чад кутежа [ 29 фев 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

тогда че, БФГ МТ КМ2? или может есть иная мудовая других произодителей, которые легче БФГ?

Автор:  SLAM™ [ 29 фев 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

я за муды

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/