Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Yokohama Geolander G-072 VS BFG A/T VS BFG M/T KM2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=11987 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Чад кутежа [ 26 фев 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Yokohama Geolander G-072 VS BFG A/T VS BFG M/T KM2 |
Привет! Вот решил брать Шевика в GLC с нуля, беленькую. Хочу в Мск сразу прикупить резину на лето. Вот думаю, что лучше взять: Yokohama Geolander AT-S G-072 или BFG A/T? Что из них более внедорожное? Какие легче? В общем ваше мнение, товарищи!=) В основном езжу в городе, летом часто ездим в дебри на рыбалку и отдых (дорог нет, грязь). Что лучше взять? Размер 215/70/16 Или все же БФГ МТ 215/75/15? Намного она тяжелее вышеназванных? Просто не очень хочется жертвовать литрами перерасхода при езде в городе на МТ резине... или все же разница в расходе топлива минимальна? Как она по шумности, управляемости и тд? В общем, посоветуйте, друзья!=) |
Автор: | mashinist [ 26 фев 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл ставить на лифтованную машину A/T ? Муды !!! ![]() |
Автор: | Arbuzzz [ 26 фев 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ессно ёкагаму. В грязи она покажет себя так же, как и БФГ АТ (то есть - никак), а на асфальте покажет лучшую управляемость, больший ресурс и меньшую шумность. |
Автор: | Pfti [ 26 фев 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так в подписи шнива 07 на МТ вроде... Бери МТ-ую. Если конечно есть еще одна машина на МТ, то в принципе АТ ешка нормально будет, мягкая она... ![]() |
Автор: | *Юла [ 26 фев 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина лифтованная и есть запрос на бездорожье -- можно и МТ поставить. А вот выбор из БорисФедорыча АТ и йоки Джи 072 сложнее. Я ездила на обоих. : Пусть машины разные, но все же можно сравнить. БФГ на дороге больше гудят, но в грязи меньше мылятся, хорошо самоочищаются. Крепкая боковина -- пробить нужно постараться! Я пробила налетев как-то в поле на брошенную в траве борону. А так -- крепкая! Стирается оч умеренно, износостойкая. Я прокатала три сезона и продала с машиной на пробеге 80 тыщ км -- выглядела отлично. Йока на трассе соблюдает тишину, если не считать поворотов в которых даже не гудит -- вижжит. Мяхкая. Говорят склонна к грыжам, но у меня пока нет, видно што боковинка послабже. Мылится, но и самоочищается тоже неплохо. Щитаю, что через три сезона придется брать другую резину. Расход на ней каниш меньше. И каниш главное -- где ездит хозяин. Если умеренные грунтовки -- брать надо БФГ АТ, если все жоще -- брать МТ. Йокку я бы не рассматривала. САма брала йокку на ниссан, так и езжу только потому што БФГ нету в размерности моей : |
Автор: | Чад кутежа [ 27 фев 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык, то что в подписи - я продаю=) Беру НОВУЮ! Беленькую=) и вот не знаю - на этой лифт, МТ и чето как-то за год даже не нашлось где все это добро применить=)) Вот и склоняюсь к АТ, наверное все же Йоку возьму, а не БФГ АТ... Но все таки часть меня за БФГ МТ КМ2 на Ангаре с ЕТ15=)) Насколько они тяжелее Йоки и на сколько примерно расход увеличится? |
Автор: | *Юла [ 27 фев 2012, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чад кутежа, готовься, што резина мяхкая и боковина слабая.... |
Автор: | Чад кутежа [ 29 фев 2012, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда че, БФГ МТ КМ2? или может есть иная мудовая других произодителей, которые легче БФГ? |
Автор: | SLAM™ [ 29 фев 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
я за муды |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |