Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт литых дисков - есть ли смысл?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=12020
Страница 1 из 2

Автор:  irrokez [ 05 июн 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт литых дисков - есть ли смысл?

Предыстория такова: начало подспускать колесо, накачала его в очередной раз - и в шиномонтаж. Там сказали, небольшая коррозия диска - из-за нее воздух выходит. Счистили. Поставили на баллансировку, а таааам... В общем, колесо на станке из стороны в сторону мотается, как бешеное. Мастер в ужас пришел : говорит, диск ушатаный в хлам, видать по бардюрам его били не хило (машину покупала не новую). Пару грузиков накинул (у меня и так их там уже полкило стояло :? ), что-то подшаманил, вроде лучше стало. Но, если такие убитые диски, их так или иначе надо либо менять, либо приводить в порядок.

Соответственно, вопрос: имеет ли смысл заморачиваться с ремонтом дисков существующих (литье K&K) или все-таки лучше новые купить?

Автор:  DiOs [ 05 июн 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, овчинка выделки не стоит. Заплатить неизвестно сколько денег за неизвестно какой результат. Я бы новые купил :smile_nod:

Автор:  Де Сяткин [ 05 июн 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

irrokez, Правка литых дисков стоит 500-600р.
Поправь, поставь назад и не парься

Автор:  DiOs [ 05 июн 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин, это где цена такая? Не кинешь ссылочку?

Автор:  irrokez [ 05 июн 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да, цена тут имеет значение, за 500-600 руб можно и починить, это все-таки не 2,5-3 тыс за новый диск : в конце-концов, если уж результат ну совсем не устроит (что вряд ли, куда уж хуже-то?.. :smile_nod: ), новые купить всегда можно - были бы деньги!

А, может, известно, куда можно с этим диском поехать? Я, все-таки, предпочитаю не на удачу соваться (я так 3 дня сход-развал сделать не могла- либо просто не берутся, либо цены сумасшедшие, либо станок плохой...), а все-таки по рекомендации. Предпочтительно на Юге Москвы, но в общем и в целом - не принципиально :smile_nod:

Автор:  irrokez [ 05 июн 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

APost, ну, вобщем, тоже верно, но сейчас моя шнивочка уже разом тысяч 20 скушала (замена всех жидкостей, фильтров и т.д., колодки, тросс газа, приводной ремень, плюс замена подшипников ступицы и еще целую гору всего - подробно расскажут сегодня вечером, когда забирать поеду - ремонтируют мои хорошие друзья, поэтому, я спокойно сказала, чтобы, раз уж полезли - делали все, что нужно, они не обманут - проверено неоднократно), так что, думаю, для начала можно старый диск попробовать оживить, а когда поправится финансовое состояние, обновить и диски и резину сразу (которая сейчас стоит - убитая) :smile_nod:

Автор:  Де Сяткин [ 05 июн 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

DiOs писал(а):
Десяткин, это где цена такая? Не кинешь ссылочку?

Ну это цена пятилетней давности, когда такой шиномонтаж поискать надо было. Щас по моему в каждом втором этот станок есть. Не думаю, что выросла сильно цена. Т.к. новый литой диск от 2500 стоит
Я щас не летаю, как раньше на десятке. Неактуально как то :smile_bigsmile:

Автор:  K_mid [ 05 июн 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
DiOs писал(а):
Десяткин, это где цена такая? Не кинешь ссылочку?

Ну это цена пятилетней давности, когда такой шиномонтаж поискать надо было. Щас по моему в каждом втором этот станок есть. Не думаю, что выросла сильно цена. Т.к. новый литой диск от 2500 стоит
Я щас не летаю, как раньше на десятке. Неактуально как то :smile_bigsmile:

Цена зависит от сложности ремонта. У меня около 1000 получилось.
Тех.процесс правки мне не понравился. Больше править не буду. Лучше новый диск купить.

Автор:  Де Сяткин [ 05 июн 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

K_mid, Я когда "летал" - за сезон 2-3 диска правил. На новых разорился бы :
Последний раз правил сам кувалдой через деревянный брус.
Стало намного лучше, хоть и на глаз :

Автор:  K_mid [ 05 июн 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
K_mid, Я когда "летал" - за сезон 2-3 диска правил. На новых разорился бы :
Последний раз правил сам кувалдой через деревянный брус.
Стало намного лучше, хоть и на глаз :

Я не гнул диски на асфальте. У меня гнулись 16" диски, когда катался на стравленных колёсах по полям

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/