Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

GoodYear Wrangler DuraTrac
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=12048
Страница 1 из 4

Автор:  Петруха [ 20 ноя 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  GoodYear Wrangler DuraTrac

Относительно новая модель от GoodYear, Wrangler DuraTrac.

Изображение

http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/ ... -duratrac/
http://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac
http://www.goodyear.eu/uk_en/tires/4x4/ ... -duratrac/

Недавно стал обладателем комплекта такой резины, включая запаску, в размере 235/75 R15. Пока не ездил, т.к. машинка на небольшой реконструкции. Резина по идее нечто среднее между АТ и МТ, должна не плохо вести себя зимой. По мере пользования, можно будет набрать статистику, тем паче, что есть опыт катания Медведей Я-569 в разных условиях.
Кто обзавелся такой резиной, просьба подтягиваться для обмена мнениями.

На 15 диски размеры начинаются от 235/75R15, на 16 от 225/75R16.
235/75R15 в сборе с диском КиК Ангара R15 ET40 весит 23,3 кг

Несколько статей в журнале "Клуб 4х4":
1 июля 2009 Новые внедорожные шины от Goodyear
24 мая 2010 Новинки шинной промышленности
30 ноября 2010 Три новинки среди внедорожных шин

Автор:  dopesmoalex [ 21 ноя 2012, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю одно, эта резина есть в 2х видах - американская более "злая" и европейская более "лайтовая".

Автор:  Петруха [ 21 ноя 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

dopesmoalex, тебя кто-то обманул :smile_nod: Эта резина существует только в одном виде, как на фото.

Автор:  dopesmoalex [ 21 ноя 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
dopesmoalex, тебя кто-то обманул :smile_nod: Эта резина существует только в одном виде, как на фото.

читаем №105 июль 2012 полный привод, и дико извиняемся :smile_cool:

Автор:  os [ 21 ноя 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.4x4privod.ru/articles/id/1605/
"Внешних отличий между покрышками американского и европейского производства немного.
... только американская ее версия шипуется ...
... у европейской есть по три зубчатые ламели на блоках в отличие от двух у заокеанской. Блоки в центральной части протектора «европейки» несколько видоизменены (чуть сильнее скошены под острым углом), чтобы снизить шумность шины при движении.
... в Европе выпускается один-единственный типоразмер ... только для Land Rover Discovery 4 ..."

Ну дык чёб на конвеер к Land Rover'у попасть чуток шину видоизменили - вот и все делишки.
Моё мнение - в открытой продаже её не будет, вон и на отечественном сайте изображена американская версия.

Автор:  Aspen [ 21 ноя 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

В сугробах она себя ведет на отлично. Легко съезжать с накатанной зимней колеи и въезжать обратно при разъездах, мужики на встречных нивах с обычной резиной одобрительно так смотрят на это дело.
По трассе - что летом, что в день жестянщика - максимум 80 км/ч. Быстрее просто совсем не в кайф, хотя можно. Возможно дискомфорт происходит от излишней мягкости резины, возможно его кроме меня никто не испытывает.
В сравнении с HKPL2 на льду хуже держит, хуже тормозит, про разницу в разгоне не скажу (ее нет из-за нашего полудохлого пихла). Вобщем хуже она в гололед, чем средняя исключительно зимняя резинка, тем не менее я переобуваться в Нокию на эту зиму не стал, для меня разница не существенна.

Автор:  Петруха [ 21 ноя 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Единственное упоминание в той статье, и ни одной подтверждающей фотки, да и журналисты могли что-то не так понять, всякое бывает :smile_nod:
У меня та самая, американская, написано "Made in USA". Рекомендованная ширина диска 6,5 дюйма, под что отлично подходит КиК Ангара. Ширина по боковине на этих дисках - честные 235 мм, как и заявлено, а по выступающему по бокам рельефу - 240 мм. Т. н. защита диска сделана так, что край диска находится в углублении, от края буртика резины до диска около 13-14 мм.
Aspen, спасибо за отзыв!

Автор:  Петруха [ 30 ноя 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Примерил как запаску на литой кронштейн, отлично встаёт, ничего подтачивать не надо, снизу слегка опирается на бампер, немного дверь разгружает, и дворнику не мешает. Пришлось купить дермантиновый уазовский чехол, садится хорошо, только по шире бы его, но и так сойдёт.
Если кто нашел альтернативу жесткого чехла для запаски на размер 235/75 R15, дайте знать.
Совет тем кто будет одевать на диск. Попросите шиномонтажников выровнять положение резины относительно диска так, чтобы находясь на запаске надпись GOODYEAR была сверху посередине. Без чехла будет красивше :smile_nod:

Автор:  Glu777 [ 01 дек 2012, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: GoodYear Wrangler DuraTrac

Петруха писал(а):
....нечто среднее между АТ и МТ, должна не плохо вести себя зимой....
МТ-крупные шашки без ламелей - слик!))) АТ-да, рельефа больше, но вот каучука маловато в смеси. Дубовая в мороз, будешь ехать не "гребешке".

ВСЕ АТ и МТ - это ЧИСТОЕ лето. Содержание каучука - летнее. Ламелей нет. Вариантов нет. Хочешь "зажечь" на Шнивко по зимней дороге - приезжай, зимние шипы тебе дам. Офигеешь, что наше машЫнко умеет!......))))))

Автор:  Aspen [ 01 дек 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GoodYear Wrangler DuraTrac

Glu писал(а):
Петруха писал(а):
....нечто среднее между АТ и МТ, должна не плохо вести себя зимой....
МТ-крупные шашки без ламелей - слик!))) АТ-да, рельефа больше, но вот каучука маловато в смеси. Дубовая в мороз, будешь ехать не "гребешке".

ВСЕ АТ и МТ - это ЧИСТОЕ лето. Содержание каучука - летнее. Ламелей нет. Вариантов нет.

Да нормально на ней зимой, вчера было -30С, седня -22С, никаких проблем. Поламерики круглый год на ней ездит, так что не зря на ней стоит зимний значек. Пиндосы бы засудили, если что не так

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/