Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
GoodYear Wrangler DuraTrac http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=12048 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Петруха [ 20 ноя 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | GoodYear Wrangler DuraTrac |
Относительно новая модель от GoodYear, Wrangler DuraTrac. http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/ ... -duratrac/ http://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac http://www.goodyear.eu/uk_en/tires/4x4/ ... -duratrac/ Недавно стал обладателем комплекта такой резины, включая запаску, в размере 235/75 R15. Пока не ездил, т.к. машинка на небольшой реконструкции. Резина по идее нечто среднее между АТ и МТ, должна не плохо вести себя зимой. По мере пользования, можно будет набрать статистику, тем паче, что есть опыт катания Медведей Я-569 в разных условиях. Кто обзавелся такой резиной, просьба подтягиваться для обмена мнениями. На 15 диски размеры начинаются от 235/75R15, на 16 от 225/75R16. 235/75R15 в сборе с диском КиК Ангара R15 ET40 весит 23,3 кг Несколько статей в журнале "Клуб 4х4": 1 июля 2009 Новые внедорожные шины от Goodyear 24 мая 2010 Новинки шинной промышленности 30 ноября 2010 Три новинки среди внедорожных шин |
Автор: | dopesmoalex [ 21 ноя 2012, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю одно, эта резина есть в 2х видах - американская более "злая" и европейская более "лайтовая". |
Автор: | Петруха [ 21 ноя 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
dopesmoalex, тебя кто-то обманул ![]() |
Автор: | dopesmoalex [ 21 ноя 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): dopesmoalex, тебя кто-то обманул
![]() читаем №105 июль 2012 полный привод, и дико извиняемся ![]() |
Автор: | os [ 21 ноя 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1605/ "Внешних отличий между покрышками американского и европейского производства немного. ... только американская ее версия шипуется ... ... у европейской есть по три зубчатые ламели на блоках в отличие от двух у заокеанской. Блоки в центральной части протектора «европейки» несколько видоизменены (чуть сильнее скошены под острым углом), чтобы снизить шумность шины при движении. ... в Европе выпускается один-единственный типоразмер ... только для Land Rover Discovery 4 ..." Ну дык чёб на конвеер к Land Rover'у попасть чуток шину видоизменили - вот и все делишки. Моё мнение - в открытой продаже её не будет, вон и на отечественном сайте изображена американская версия. |
Автор: | Aspen [ 21 ноя 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
В сугробах она себя ведет на отлично. Легко съезжать с накатанной зимней колеи и въезжать обратно при разъездах, мужики на встречных нивах с обычной резиной одобрительно так смотрят на это дело. По трассе - что летом, что в день жестянщика - максимум 80 км/ч. Быстрее просто совсем не в кайф, хотя можно. Возможно дискомфорт происходит от излишней мягкости резины, возможно его кроме меня никто не испытывает. В сравнении с HKPL2 на льду хуже держит, хуже тормозит, про разницу в разгоне не скажу (ее нет из-за нашего полудохлого пихла). Вобщем хуже она в гололед, чем средняя исключительно зимняя резинка, тем не менее я переобуваться в Нокию на эту зиму не стал, для меня разница не существенна. |
Автор: | Петруха [ 21 ноя 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственное упоминание в той статье, и ни одной подтверждающей фотки, да и журналисты могли что-то не так понять, всякое бывает ![]() У меня та самая, американская, написано "Made in USA". Рекомендованная ширина диска 6,5 дюйма, под что отлично подходит КиК Ангара. Ширина по боковине на этих дисках - честные 235 мм, как и заявлено, а по выступающему по бокам рельефу - 240 мм. Т. н. защита диска сделана так, что край диска находится в углублении, от края буртика резины до диска около 13-14 мм. Aspen, спасибо за отзыв! |
Автор: | Петруха [ 30 ноя 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерил как запаску на литой кронштейн, отлично встаёт, ничего подтачивать не надо, снизу слегка опирается на бампер, немного дверь разгружает, и дворнику не мешает. Пришлось купить дермантиновый уазовский чехол, садится хорошо, только по шире бы его, но и так сойдёт. Если кто нашел альтернативу жесткого чехла для запаски на размер 235/75 R15, дайте знать. Совет тем кто будет одевать на диск. Попросите шиномонтажников выровнять положение резины относительно диска так, чтобы находясь на запаске надпись GOODYEAR была сверху посередине. Без чехла будет красивше ![]() |
Автор: | Glu777 [ 01 дек 2012, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GoodYear Wrangler DuraTrac |
Петруха писал(а): ....нечто среднее между АТ и МТ, должна не плохо вести себя зимой.... МТ-крупные шашки без ламелей - слик!))) АТ-да, рельефа больше, но вот каучука маловато в смеси. Дубовая в мороз, будешь ехать не "гребешке".
ВСЕ АТ и МТ - это ЧИСТОЕ лето. Содержание каучука - летнее. Ламелей нет. Вариантов нет. Хочешь "зажечь" на Шнивко по зимней дороге - приезжай, зимние шипы тебе дам. Офигеешь, что наше машЫнко умеет!......)))))) |
Автор: | Aspen [ 01 дек 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GoodYear Wrangler DuraTrac |
Glu писал(а): Петруха писал(а): ....нечто среднее между АТ и МТ, должна не плохо вести себя зимой.... МТ-крупные шашки без ламелей - слик!))) АТ-да, рельефа больше, но вот каучука маловато в смеси. Дубовая в мороз, будешь ехать не "гребешке". ВСЕ АТ и МТ - это ЧИСТОЕ лето. Содержание каучука - летнее. Ламелей нет. Вариантов нет. Да нормально на ней зимой, вчера было -30С, седня -22С, никаких проблем. Поламерики круглый год на ней ездит, так что не зря на ней стоит зимний значек. Пиндосы бы засудили, если что не так |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |