Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Менять ли Cordiant OFF-ROAD на BFGoodrich All Terrain ??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=12064 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Гость [ 15 мар 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sparco095, ставь смело и однозначно.Ежели где то будут подтирать съездишь на сход развал пусть там рулевыми тягами поиграются и устранят.Мне таким макаром устранили подтирания резины 235 75 р 15.а в меньшем размере и подавно.Ну или можно чуток укрупнеными жигулевскими резинками на пружины типа лифтонуть ![]() |
Автор: | kuzmi4 [ 15 мар 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
правильная задумка. в подавляющем большинстве случаев, этот размер встает нормательно. |
Автор: | sem59 [ 16 мар 2013, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
не правильная задумка. Оллы по проходимости еще как уступают Кордам. Если и менять, дык на муды КМ2, а не на Оллы. Чё деньги выкидывать? |
Автор: | KLD [ 16 мар 2013, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-то упоминал ранее. Обратите внимание на резину описанную в статье. Как компромисс для города и всего остального. Вполне возможно это как раз ваш вариант. http://www.zr.ru/content/articles/472594-ralli-rejd_shelkovyj_put_2012_gadkij_utenok/ |
Автор: | Sparco095 [ 16 мар 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, я уже запал на BFGoodrich All Terrain T/A 215/75 R15!!! И ничего другого ставить не буду. Либо то что есть, либо как писал вначале. Два друга на Ниссан Пайфандерах отьездили уже по 80 000 км. на BFGoodrich All Terrain, правда большего размера 265/70/16, и еще говорят по 20 000 км. проедим и выкинем. Парни, кто уже ездил на обоих катках, есть смысл в данной замене? |
Автор: | mashinist [ 16 мар 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен c sem59, , неравноценная замена , в плане проходимости . бери км2 , они потом плавно перейдут в оллы : |
Автор: | ампер [ 16 мар 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
mashinist писал(а): согласен c sem59, , неравноценная замена , в плане проходимости . бери км2 , они потом плавно перейдут в оллы :
самый умный совет,сколько уже народа покупали АТ а потом продают.. и вспоминают почему я раньше не полслушал умного совета про МТ. сам уже второй комплек МТ катаю. |
Автор: | Рязанский [ 16 мар 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был у меня Кордиант МТ, правда 205/70/15, тоже в основном ездил по дорогам. Гудело, вибрации были на каких-то диапазонах, но нигде не застревал. Потом купил 2-ю Шниву и с ней дали Гудричи АТ 215/75/15. Испытал - удивился: вибраций нет, гула нет, ОЧЕНЬ комфортно, тоже нигде не застрял, ничего не задевало. На всяк случай погонял на Матадор АТ МР-76 приятеля - удивился: на асфальте как на МТ(гул, вибро), в грязи мылится быстрее Гудричей. Остановился на таком: зимой Бридж близзак, летом гудричи АТ. Шниву продал вместе с резиной и жалею, хочу опять Шниву, наверно LE, но резину только Гудрич АТ. Есть у неё недостаток существенный - дорого. |
Автор: | Glu777 [ 16 мар 2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сравнение Кордианта и Гудрича некорректно. КИА и Мерседес. МТ Гудрич будет тихим, без вибраций, мягким, в общем - комфортным на асфальте. Сам езжу на таких ЛЕТОМ! последние 5 лет. АТ гудрич будет немного тише, но проходимость никакая, это почти шоссейка. А все проблемы Кордов именно в кондовости из-за состава и технлогии отливки Но по грязи они едут ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Гудрича АТ и практически как Гудрич МТ. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |