МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Хищник, не, ГП 4.3 для колес 215/70/16 будет все таки перебор, на пятой сотку будешь идти и тахометр будет казать под 4000...

Ты сдачу так в магазине считай : разница м/у 215/65 и 215/70 по скорости 3,2% это в минус оборотов КВ, а разница м/у 3,9 и 4,3 - 10% это в плюс к оборотам КВ. Получаем приход 6,8% теперь берем 100 по спидометру и тахометру где то 2800 и добавляем эти 6,8% увеличения и получаем 2800 + 6,8% = 2990. Так шта это самый цимус будет! Но это справедливо лишь если ты задумаешься "а на какие бы мне сменить главные пары". А если пары сток то при колесьях 215/65 разница будет "тухлее" на эти самые 3,2%, а если колеса 205/70-15 то на 5,8% - а это уже достаточно ощутимо :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 07:56  
Старожил
Старожил

    345
  •  1665
  • 37

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
215/70/16 и 215/75/15 -размеры, соответствующие названию темы. А само название подразумевает только установку бОльших, чем сток, колес. О чем тогда спор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
О чем тогда спор?

А спор о том, что есть ли смысл ставить эти колеса без замены ГП

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 13:36  
Старожил
Старожил

    345
  •  1665
  • 37

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, человек всего лишь хотел поставить чуть большие колеса, причем здесь гп? И вообще попомеры у всех разные, какой смысл тогда спорить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
aborigen@, человек всего лишь хотел поставить чуть большие колеса, причем здесь гп?

Пилять : Он сначала хотел поставить не "чуть большие" колеса а ощутимо большие - ему сказали что тухло будет с ними, потом он решил поставить поменьше, но тут пришли 2 уральских парня и затеяли склоку про колеса и ГП, потом пришел еще один и заявил что при 4,3 и 215/70 при сотке будет 4000 об(так просто с потолка) - я всего лишь привел точные данные с расчетом изменений и их соотношений с ГП и размером колес, щас приходишь ты и начинаешь про жопОметры задвигать, что у них погрешность разная. Мне побоку что каждый себе поставит и в какой конфигурации(это лично каждого выбор) - не надо только "поднимать палец к небу" и заявлять на форуме что "наверное будет так"! Если хочешь чего то заявить то обоснуй это хоть какими то данными.

П.С - Это все не в твой адрес! :
П.П.С - а человек всет ки купил колеса в штатном размере

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 20:24  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, знаешь что здесь от потолка?
цитирую "берем 100 по спидометру и тахометру где то 2800"
Вот это действительно с потолка.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 03:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
aborigen@, знаешь что здесь от потолка?
цитирую "берем 100 по спидометру и тахометру где то 2800"
Вот это действительно с потолка.

Ты видимо когда за рулем едиешь на приборку вообще не смотришь? А ориентирешься на слух и глаз? Или в ЛЕ+ другое передаточное отношение КПП и РК? Вот чтоб тбе не от фонаря:
1. Скорость по спидометру 100 -обороты 2821(резя 215/65 ГП 3,9)
скорость 100 - обороты 3016( резя 215/70 ГП 4,3)

2. Истинная скорость 100 - обороты 2969 (резя 215/65 ГП 3,9)
скорость 100 - обороты 3175 ( резя 215/70 ГП 4,3)
Суть в том что обороты изменятся всего на 200+/-10 об/мин и не важно корость будет по спидометру или по другим изм. комплексам или у тебя "под 4000" это все что больше 3000? И где у меня данные с потолка?

П.С данные из калькулятора Fogpro!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 13:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 42

  •  16 окт 2017, 08:14

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил редукторы 2101 СССР и СРПМ. На Гудричах АТ 215/70R16 то, что доктор прописал. Кто пишет про какие то 4000об на трассе, явно не ездил никогда на ГП 4,3. Все очень даже компфортно. На 28-х колесах машина спокойно идет 110км/ч. Обороты 3500. Наконец то стало возможным обгонять фуры. У меня еще и болты стоят, что тоже сместило момент к "низам". Машина в диапазоне 2500-3500 имеет уверенный разгон. И еще.... про пары. 3,9 и 4,3 это 10% разницы всего. Из этого и исходите. Повторюсь, я бы пары 4,3 с завода ставил. Намного приятнее стало передвигаться.

_________________
LE. Lesjofors HD. BFGoodrich AT KO2 215/70R16. ГП 4,3 СССР. СРПМ. Болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
На 28-х колесах машина спокойно идет 110км/ч. Обороты 3500.

Шум, ска. Если долго ехать, бошка потом болит от шума

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2019, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  498
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь, я бы пары 4,3 с завода ставил. Намного приятнее стало передвигаться.

угу... и мощьную понижайку, что бы на стены лазить

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: