У меня с завода Конти кросс контакт АТ 215/65/16. Ей уже 8 лет, пробег где-то тыщ 50, точно не скажу т.к. периодически ездил на другой МТ. Нифига не лысая, протектор почти как новый, глубина 6-7 мм., без трещин.
Но запарился раз в 2-3 месяца перебортировать на шиномонтажке. То одно колесо, то другое начинает подспускать, может за неделю на 0.2 атм. сдуться. Конечно на глаз это не заметно, просто когда за месяц спускается с 2 до 1.4, то подкачиваю , а потом еженедельно проверяю.
Как сказали на шиномонтажке, резина старая, уже не держит.
Вот и думаю, то ли продолжать ездить, может какой-то герметик по ободу ? Или все уже ?
Если колеса заводские, а машина 13 года, то им уже минимум 9 лет, а то и все 10.
У меня тоже ЛЕ 13 года, заводские шины такие-же 12 года, использовать начал года три назад(были другие колеса),
прошли тысяч 50-60, уже как минимум половины протектора нет, стали шосейкой, трещин не наблюдается.
И заметил я одну особенность этих колес(контики на заводских черных камелотах), очень не любят они грязь, забивается между шиной и диском и они начинают спускать и это при том что давление держу 2.4-2.5, в этом случае просто разбираю колесо, протираю покрышку и диск и собираю обратно.