Если на маршруте хоть 0,00001 процент встретится грязь, значит нужны шины МТ или таскайте цепи-лебёдку! Ваш АТешный протектор там не работает.
Всё верно.
ИМХО: АТ - это можно сказать универсальная шина, ( если без фанатизма - может всё) кроме конкретной и раскисшей грязи, т.е. АТ - не грязевая.
Зато АТ сбережёт редуктора, и полуоси, и главное все таки АТ помягче и самое главное тише от МТ и соответственно пробеги на АТ значительно больше от МТ.
Я тоже перелопатил кучу отзывов, пересмотрел несколько сайтов шинных магазинов и.... не нашел для себя однозначного варианта. Возможно, это конкретно мой случай. При наличии моих тараканов, моих маршрутов, климата, дорог и многого другого. Всё больше начинаю склоняться к мнению @bvm1954 . Хочешь проходимости - ставь МТ или вози цепи. Не ездишь в грязь - езди на обычной резине. МТ, справедливости ради, я лично на Нивах вижу редко. В основном, ездят на обычных городских шинах
Городские я вообще не понимаю для авто 4х4. Минимум для авто 4х4 только АТ.
А с установкой МТ для грязи, уже нужно будет и машину дорабатывать ( но это уже другая тема)
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
ресурс этой АТ-шки очень большой, в отличие от любой МТ резины.
АТ любая переживет МТ по прабегам по асфальту)))
то лучше ГудЯра Дуратрека будет трудно найти.
Я скажу даже больше, что лучше не найти ( Я этой резиной на УАЗе доволен на все 100). Но МТ более дешёвую в разы можно))) Для Шнивы побоялся её ставить из за слабых полуосей и редукторов.