Умеючи можно на всём ездить.
Летом резина мягкая, зимой твёрдая, что бы этого не было, летнюю и зимнюю делают разные, а не только шипы и протектор. А если ездить наиборот, то летняя зимой как деревяшка, а зимняя летом как промокашка.
М+S вообще ничего не значит, это раньше было, теперь нет документа который это регламентирует, его шлёпают просто так, для красоты и для покупаемости.
Всезезонка летом сильно мягкая, зимой сильно твёрдая, она скорее демисезонная
А так то, кто как хочет, тот так и катает, мне больше нравится, если тормозной путь короче.
Снял задубевшую АТ континенталь 2012 года, поставил свежую тою и почувствовал разницу, хоть и говорят, что шниве пофиг и на ней ничего не чувствуешь.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:Еще бы зимнюю поменять, а то у меня всесезонка 2012 года шипованая в гаражном кооперативе в два редких ряда по самому краю, ездию умеючи и боюсь.