МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По итогам поездки на север и 6 тыс пробега на General Grabber AT3, могу сказать следующее - расход топлива на ней сравним или даже превышает расход топлива на BFG MT KM2.
В остальном вроде бы явных нареканий нет. В грязи ведут себя вполне неплохо, если не требовать от них слишком многого, на камнях нормально, по шумности тоже вопросов нет. Но расход по трассе вырос и заметно :( По большому счету, экономия на резине съедается за счет более высокого расхода - где-то на литр по сравнению со штатной резиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 13:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 55
  •   0

  •  16 фев 2016, 16:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
По итогам поездки на север и 6 тыс пробега на General Grabber AT3, могу сказать следующее - расход топлива на ней сравним или даже превышает расход топлива на BFG MT KM2.

В то, что сравним (расход) верится, что превышает - с трудом как-то... Как считали, какой размер сравниваемых шин, учли разницу в длине окружности, если размер шин не одинаков?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2498
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Needle ,
Ты меня насторожил. Сегодня сбросил средний расход по БК. Проехал по ежедневному своему маршруту на Грабберах на дачу (в отпуске я). У меня показал БК на 0.5л меньше прежнего.
Шины до этого, были такие же, по размерности (кама 213), почти шоссейка. Мой замер ни очём не говорит, но всё же. Почему у тебя увеличилось потребление? Заправки мож разные по качеству?
Мягче у меня почему то стало, давление проверил, 2.2 во всех. Вот думаю подкачать, что ль.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4530
  •  7701
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мягче у меня почему то стало, давление проверил, 2.2 во всех. Вот думаю подкачать, что ль.


Я наоборот снизил до 1.9.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2498
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ , @Dm.VZ ,
А причина снижения? У меня пружины пожёстче штатных, мож подвеска по другому заиграла.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 24 авг 2018, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4530
  •  7701
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я подумал, что 2.2 для Шнивы многова то будет. Машина все таки не такая тяжелая. Да и в книжке в списке рекомендованных нет значений больше 1.9.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По итогам поездки на север и 6 тыс пробега на General Grabber AT3, могу сказать следующее - расход топлива на ней сравним или даже превышает расход топлива на BFG MT KM2.

В то, что сравним (расход) верится, что превышает - с трудом как-то... Как считали, какой размер сравниваемых шин, учли разницу в длине окружности, если размер шин не одинаков?

Внешний размер идентичен, муды у меня 265/75/16, а АТ-шка идет на 265/70/17 - общий размер колеса совпадает на 100%.
А сравнивал по пробегу на той же трассе - по трассе Кола, что и год назад и на тех же режимах езды - около 107 км/ч на круиз-контроле по GPS.
Муды у меня на прямой давали около 8,5л на сотню, а новая АТ-шка где-то 8,7л - данные по компьютеру, но он неплохо откалиброван, так что для сравнения годится.
Давление тоже ставил одинаковое, в общем, общие условия практически идентичны.
Если же ехать на штатном Бриджстоуне, то там там около 7л получается, но там размерность чуть ниже, надо учитывать погрешность.

Общий расход за поездку получается вообще намного выше, т.к. там еще и разгоны-торможения, немного бездорожья, подъемы и спуски в горах и т.д.

Добавлено спустя 39 минут 9 секунд:
@Needle ,
Ты меня насторожил. Сегодня сбросил средний расход по БК. Проехал по ежедневному своему маршруту на Грабберах на дачу (в отпуске я). У меня показал БК на 0.5л меньше прежнего.
Шины до этого, были такие же, по размерности (кама 213), почти шоссейка. Мой замер ни очём не говорит, но всё же. Почему у тебя увеличилось потребление? Заправки мож разные по качеству?
Мягче у меня почему то стало, давление проверил, 2.2 во всех. Вот думаю подкачать, что ль.

Заправки хорошие :) По коротким плечам, видимо, не заметно, да и по городу - тоже, слишком уж сложно сравнить, а вот на дальняк - очень ощущается.
Если первоначально я думал, что дело в давлении в шинах (из-за разницы температур там на пару очков стало меньше), то потом подкачал и снова проверил - расход тот же. И это тупо на круизе с редкими обгонами на участках в 300-400 км длиной (по Финке, по Норвегии). Причем по Норвегии вообще было около 9,5-10л, но там гористая местность, поэтому подъемы и спуски дают знать. Но по Финке я шел по прямой. Причем, там я вообще держал где-то 100-102 км/ч, опасаясь штрафов, расход был где-то 8,3-8,4л
В общем, вывод прост: экономия на стоимости самой резины уходит в стоимость топлива :( Как говорится, чудес не бывает.
В остальном замечаний к резине не было - не шумная, гребет нормально, камни держала неплохо, даже поведение на мокрой дороге терпимо, я привык, хотя шоссейка ведет себя лучше.

ЗЫ: я вот к большому сожалению не помню расход на BFG AT по тем же дорогам. Там, правда, тогда был сверху еще бокс на крыше, сейчас я без него езжу. Но по памяти, они тоже давали прирост где-то около литра к штатной резине и сильно от мудов не отличались, хотя расход и был немного ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2498
  •  3327
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил ещё, сравнялось у меня потребление с прежними. Фиг его знает, я полпути по грунтовке еду, то дождь, то сухо. Бум наблюдать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 22:02  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Общий расход за поездку получается вообще намного выше, т.к. там еще и разгоны-торможения, немного бездорожья, подъемы и спуски в горах и т.д.

А ветер учтен? :smile_bigsmile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АТ резины
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Общий расход за поездку получается вообще намного выше, т.к. там еще и разгоны-торможения, немного бездорожья, подъемы и спуски в горах и т.д.

А ветер учтен? :smile_bigsmile:

Поправку на ветер я всегда ввожу! :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: