Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шины Cooper Discoverer S\T 235/75R15
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=12111
Страница 1 из 2

Автор:  Бывший нивовод [ 13 май 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Шины Cooper Discoverer S\T 235/75R15

Ну вот, сбылась мечта идиота, поставил резину данной размерности и марки. Заранее извиняюсь, если такая ветка уже есть, но вроде бы все пролистал и не нашел (кроме отдельных упоминаний).
Вообще мысль поставить 235 резину пришла давно (до этого ездил на 215-х Гудричах МТ), поэтому лифт 4 см и ГП 4.3 уже были. Рассматривал несколько вариантов, в основном МТ. Выбрал Купер потому, что, судя по отзывам на других форумах, она совсем немного уступает МТ-шным шинам в говнах, но при этом выигрывает у них зимой. Для меня это важно по той причине, что наряду с весьма жестким бездорожьем (в которое влезаю 3-4 раза за весеннее-осенний сезон), приходится периодически проделывать зимой большие (более тысячи км) пробеги. Ну и цена (4500 р. за баллон) подкупила. А переобувать большую резину два раза в год просто лениво, тем более что Шнива вторая (хотя и любимая) машина для природы-рыбалок-грибов.
Теперь, по сути. Первое впечатление – чисто визуально она какая-то маленькая. От силы на 2,5 см больше 215-х Гудричей. Странно. Даже усомнился, внимательно осмотрел боковину (вдруг в магазине надули) – нет, все правильно, 235/75R15. На машину встала (при невеликом-то лифте) с большим запасом. Там, где Медведи и Корды (235-е), судя по отзывам, даже при лифте задевают за угол переднего бампера при повороте колеса, у меня запас почти сантиметр. С противоположной стороны колеса до арки не меньше (вылет дисков 40). Прокатился по буеракам, на пустой машине правда, – нигде даже намека на затирание. В движении по асфальту тоже был удивлен – динамика (после 215-х Гудричей) практически не изменилась. То есть, если бы не знал, то вообще бы ничего не заметил. А так, ну вроде бы чуть-чуть потяжелее после 90, да на затяжных подъемах. В расходе тоже разницы не заметил. Резина немного подвывает. Тише, чем Гудричи МТ и Корды оф роуд. Но громче, чем Гудричи оллы (тоже приходилось ездить). Надеялся, что в грязи Куперы сделают последних (об этом ниже). Приятным сюрпризом было великолепное (для Нивы, конечно) торможение на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Ни Гудричи, ни Кордианты оф роуд, ни Кама Флейм рядом не стояли. Хотя, возможно, здесь сказалась не только сама резина, но и ее размер (возросло пятно контакта).
Теперь о грустном. Неприятно удивила балансировка. 100-150 г на колесо – многовато. Гудричи на штамповке меньше требовали. А тут литье, которое и купил-то отнюдь не для эстетики, а из-за меньшего веса и лучшей геометрии. В общем странно. Не даром, наверное, Куперы дешевле Гудричей.
В грязи вообще полный провал. Думал, как и написал выше, что будут лучше Гудричей оллов. Куда там. В лучшем случае такие же. А то и хуже. Антураж: поле, жухлая после зимы трава, раскисшая, местами изрядно заболоченная, довольно глубокая колея. На 205-х Кордах оф роуд (еще на старой Ниве) там ездил на пределе (из-за недостатка просвета), местами садился. На 215-х Гудричах цеплял мостом и подвеской лишь местами, в основном проезжал спокойно. На Куперах – просвета хватает везде. Но в заболоченных местах просто беда. Мгновенно замыливается и буксует. Впечатление, что едешь на большой Каме Флейм. Проехал везде, но с трудом, отдельные места преодолевал в раскачку. А потом, уже со злости, решил пересечь колею наискосок. В результате 2 часа из 4-х, отведенных на рыбалку, упражнялся с хайджеком, лопатой и пилой. Это при том, что на 215-х Гудричах (здесь же) проделывал это упражнение успешно. Так что, ни агрессивный с виду протектор, ни оптимистичные отзывы владельцев Патролов-Крузеров себя не оправдали. Правда, проверил потом давление в колесах – оказалось около 2.4, хотя в шиномонтаже просил сделать 1.8. Стравил, конечно. Но сомневаюсь, что принципиально что-то изменится. Вот так. Поезжу еще, потестирую на разных грунтах. И жду зимы. Может быть, там резина себя действительно оправдает.
[/img]

Автор:  Drоn [ 16 май 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот оно:
Изображение

Автор:  Ведвет [ 16 май 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

травиться надо во время...

сам недавно лохонулся, лень было стравливаться, думал так проеду, потом как брелок за патролом болтался, хоть стравившиеся товарищи спокойно проезжали

Автор:  Aлekcaндp [ 16 май 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ведвет, на какой резине и размерности лоханулся и до скольки стровонулись другие и на какой резине они были?

Автор:  demo_n [ 18 май 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

На уазе 33куперы, отлично. травленые до 0,5 превращаются в гусеницы :

Автор:  Ведвет [ 18 май 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
Ведвет, на какой резине и размерности лоханулся и до скольки стровонулись другие и на какой резине они были?


у меня нордман сув 215.70.15,
травился с 2 до 1.8, остальные тоже на гражданских, но травились до единички.


патролы вообще монстры, по целяку идут как трекол, но и подготовка там соответствующая... колеса не помню какие у них были, от 33...

Автор:  dmitry! [ 12 июн 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хоть бы фотку повесили, как она на машине смотрится.

Автор:  Хока [ 12 июн 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

блин. значит только муды(. присматривался к ст максу, но теперь точно нет. а травить имхо или до 0.8, или вообще нет толку. сам последний сезон докатываю корды 235, а потом хз что брать. вроде и асфальта много, но и грязей всяких навалом. иметь и шоссейку, и муды - устанешь переобуваться туда-сюда...

Автор:  Бывший нивовод [ 08 сен 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, вот проездил лето, накатал на данной резине около 8 тыс. км. Были и дальняки и говна. Давление в шинах держал от 1,8 (с весны) до 1,6 (проверял на днях, на 0,2 само стравилось за лето). Впечатления несколько обновились. Во-первых, продолжаю восхищаться поведением на твердых поверхностях. Недостаток (хотя и чисто формальный) шум на асфальте. Почти как у МТ. В остальном все великолепно. Сухой, мокрый, ровный, разбитый асфальт, грейдер – держит прекрасно. И мягко.
Во-вторых, в глине, торфе и прочем говнозёме (при указанном давлении) ведет себя вполне прилично. Да, не МТ. Но и не так, как было весной. 0,6 атм. роль играют. За лето ни разу не сидел мертво. Ощущения интересные: вроде бы уже буксуешь нещадно, почти встал – ан нет, ползешь и ползешь по сантиметру и выезжаешь (хотя, конечно, выручает и самоблок сзади). Пожалуй, получше Гудричей оллов, но без прямого сравнения твердо утверждать не буду.
В-третьих, песок. Хотя серьезное песчаное бездорожье в Ленобласти встречается нечасто (во всяком случае, мне) случилась-таки возможность испытать и в этих условиях. Антураж: длинный, извилистый, изрытый, весь в ямах песчаный подъем. Спокойно ползу на первой (верхнего ряда) передаче без блокировки. За очередным изгибом дорогу преграждает раскорячившийся (севший) «Аутлендер». Причем, как я понял, он уже и вниз подать не мог, совсем зарылся. Так вот, я остановился перед ним, тронулся (перешел уже на понижайку, конечно), объехал с краю этой «дороги» (а там и вовсе уже жопа), остановился перед ним (предложил дернуть – он отказался, видимо боялся оторвать что-нибудь), тронулся и уехал. И все это практически без пробуксовок. Когда-то я в похожих условиях ехал на ВЛИ-5 (на старой Ниве). Думал, не поднимусь, зарывался. Да и на 215-х МТ Гудричах ехал бы не так уверенно.
Хотя не все безоблачно. При загрузке арки сзади все же цепляют в пампасах (например, на том подъеме, что описал выше). Думаю, не лифтануться ли еще чуток. Да и крышку РПМ умудрился порвать, поставил стальную. Но этот уже другая тема.
Ну, вот так, как-то. Жду зимы.

Автор:  Максим Шрамков [ 27 окт 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот тоже думаю по похожим граблям пройтись) только присматриваюсь к 225/75/16. Думаю, после атр они будут казаться существенно мудовее)
Только вот опасаюсь, что будет при загрузке чиркать по локерам даже при микролифте проставками.
Но тут, наверное, пока не поставишь, не узнаешь - все разное говорят.

А у тебя диски с каким вылетом? У меня, я так понимаю, литьё КиК с салона стояли 215 65 16. Как думаешь, 225 нормально влезет?
И ещё - у тебя подчирикивает на корме за арки или за подкрылок? Спереди за железо нигде не цепляет? Лифт у тебя сурьезный или проставками?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/