Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Хочу BFGoodrich, езжу на Cordiant Off Road
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=12145
Страница 1 из 4

Автор:  Serega82 [ 28 июн 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Хочу BFGoodrich, езжу на Cordiant Off Road

Этой весной приобрел на свою новую шнивку корды 205/70/15, на более дорогую резину денег не было, но нужно было переобуваться на лето (каму продал), летом щас грязи так вообще и нету особо, друг проезжает на каме 228 везде. Сейчас немного разбогател и подумываю о гудричах, хочу резину повыше 215/75/15, но что бы без переделок и лифта, ну и внешний вид машинки улучшить.
В связи с этим не знаю что выбрать гудрич AT + оставить корды для весенней осенней грязи (для них у меня есть штамповки, тоже похоже зря купил) или взять гудрич MT и продать корды
На корды и штамповки наврятли наверное найду покупателя, за сколько их можно продать?
Сам езжу больше по асфальту, раздолбаному асфальту, грунтовкам, по песку, щебенке, глина в лесах и по полям щас засохла, если где и есть грязь то по ней можно проехать даже на каме 228, в особо глубокую грязь лазить не собираюсь, иногда приходится по размокшей глине лезть в гору.
По поводу гудрича MT есть сомнения, как он будет изнашиваться по асфальту по сравнению с AT, стоит ли жертвовать преимуществами AT резины
Склоняюсь оставить корды (не надеюсь их продать) и купить гудрич AT
Помогите сделать правильный выбор, какие предложите варианты?

Автор:  Ягуар [ 28 июн 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Бери гудрич АТ и оставь корды.

Автор:  Glu777 [ 29 июн 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Только Гудрич МТ! АТ не едет по грязи, и шумит как МТ на асфальте. Гудрич к тому же - самая лучшая резина по износостойкости из гражданских МТ.

Сам много лет езжу только на Гудричах МТ летом, не только на Шниве. Такая стояла на Гранд чероки, на Гелике.

Автор:  ИТшник [ 29 июн 2015, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Гудричи МТ. 215/75/15 (Идеальный размер если не меняли пары).
60 тысяч километров, износ 1 миллиметр + порезы на зубах из-за буксования на камнях + одна дырка от гвоздя (очень неудачно между зубами попал) + хренову кучу гвоздей и саморезов вытащил из зубов без последствий. =)

Вообще резина страшная, очень быстро приучаешся забивать болт на дорожный мусор, т.к. колесья неубиваемые, и на какой нить плоскодонке хватаешь лихо из-за этого.

Автор:  Serega82 [ 29 июн 2015, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

... т. е. гудрич AT вообще нет смысла брать? В похожей теме человека убедили взять MT, но меня смущает то что у меня уже есть корды MT, от которых надо бы избавится, но пока не знаю как

Автор:  sanja0807 [ 29 июн 2015, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да продай их и все.

Автор:  Русич34 [ 29 июн 2015, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря для чего собрался покупать. Если грязь один раз за осень, то смысл МТ брать? Если передвижение в основном асфальт, аналогично. Охотник, рыбак? МТ переводится как "грязная местность", по моему не добавить, не отнять. А если для вида, ну тады другое дело :smile_bigsmile: . Тоже ездил на только МТ, потом купил АТ, МТшки положил в гараж, потому как смысла нет таскать их и тереть 4 месяца, в жару 40-50 градусов. Где грязь то? Помимо БФГ есть ещё достойные экземпляры резины, потому как отдавать такое количество денег за "бренд", меня лично зелёное земноводное душит : . А так на 500 метров дальше за трактором идти : . Два комплекта иметь нужно, но это моё личное мнение.

Автор:  salomat [ 29 июн 2015, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Serega82, ездил на гудричах АТ - ГАМНО, а не резина. В грязи вообще не гребет и замыливается. На вторую зиму вообще не держала, ездил с огромным запасом до впереди идущей машины. Потом продал. У нее рисунок так для красоты, вроде зубастый, а реально никакой. Правда на тяжелых внедорожниках терпимо, а на шниве - никак. ИХМО.
Кама 228 неплохой универсальный вариант. А лучше по приемлемой цене зимнюю шипованную(не обязательно дорогую импортную) и корды на лето.

Автор:  Русич34 [ 29 июн 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

salomat, Согласен. вообще она разрабатывалась для более тяжелых внедорожников и пиндосовской каменистой местности. Отсюда такая дубовость, износостойкость, херовая балансировка и охеренный вес :smile_bigsmile: . Потому как у них и объёмы пихателей на машинах не малые. Юзал на первой шниве 2005 г.в.

Автор:  лёнька [ 29 июн 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Serega82, После слёта в Питере пересел с Кордиант ОФФроад на АЛЛтерран.... ... Я не знаю как на Гудричах.... но мне очень понравились Аллы. Цена -3200 р. У Нас условия как у тебя. Очень советую. Но не настаиваю, другой резины не знаю (не эксплуатировал).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/