Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Использование цепей, цепи противоскольжения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=1275
Страница 46 из 47

Автор:  ВВА [ 21 июл 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

@violent ,
Соты лучше держат от стаскивания вбок, гребут ненамного, но получше.
Но.
Имея комплекты и тех и других ( соты бросил ко мне в гараж зять), я беру с собой лесенку.
Лесенка весит 14 кг, а соты - почти 25.
Звенья цепей одинаковые, но размер с лету сказать не могу. Толи пятерка, Толи шестерка.
Замок у российских натягивает не плохо ( металлическая пластина-рычаг), но зацеплеметр- прорезь в рычаге
у меня вызывает недоверие, поэтому, приматываю рычаг к зацеплятельному звену еще проволокой.

Автор:  Jesus Almeyda [ 21 июл 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

По делу то чего подскажешь? Например про излишний размер (высоту) звеньев вот этой http://www.tzc.ru/catalog/266/1229/ цепи для моих колес в арках шнивы с новыми пружинами.....или про Тульские цепи в 17-м году, а не в 2008-20012 (по сообщениям)?

Я уже сказал все, что знал, извини)
Единственно что про вес сот - у меня комплект на 1 мост от силы 6-7 кг навскидку, не знаю откуда цифра 24 взялась. это ж нереально - по 6 кг еще навесить на колесо.
Да и всех, кого видел, только на передок надевают и волне эффективно едут.

Автор:  violent [ 22 июл 2017, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

Спасибо, ребята!!!
про соты весом20 кг - это как раз с прутом в районе 5-6мм толщиной. Сорокинские тоньше и, соответственно, легче. И компактнее. И, вполне возможно, это аргумент.

Автор:  ВВА [ 22 июл 2017, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

Например про излишний размер (высоту) звеньев вот этой http://www.tzc.ru/catalog/266/1229/ цепи для моих колес в арках шнивы с новыми пружинами..

Ты приглядись, это колесо 13-14 размер. Потому и кажутся крупными. На самом деле- средненькие.
Примерно по такие я тебе и рассказывал. Чьих они будут- ужо не помню.
Насчёт аргумента по весу.
ИМХО, порванная цепь в большом попадосе получится большой печалькой.
Да и гребут толстые звенья ,наверное, получше.
Кста, я не екстримал, если можно, то обьеду. Или подожду погоды, чтобы выехать. Иногда суток хватает, чтоб подсохло.
Не так часто пользовался, в основном зимой.
Полста метров до дачки надо пробить, чтоб спокойно в баньке попариться.
Летом раз пять- шесть пришлось одевать. Вот и все.

Автор:  РыболовЪ [ 22 июл 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

К цепям сота, что покупал я всегда прилагалось по несколько звеньев для ремонта.
Слишком здоровые звенья могут цепляться на пересяченке.
В идеале - мерять по колесу. Я первые брал по размеру, оказались сильно велики, пришлось укорачивать. А на сотах - это перепрессовка запорных втулок на тросе. Хорошо,тогда ещё была возможность.

Автор:  PPeterr [ 19 ноя 2022, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

Здравствуйте.
Дайте совет, пожалуйста.
В принципе, там где живу, отрицательная температура - бывает очень редко. Но местность горная. И когда всё же случается мороз - как правило, на дороге на склонах образуется лёд (с вечера текущие ручейки по дороге замерзают - когда ночью температура опускается ниже нуля).
Таких дней в году (когда лёд на дороге) - штук 10 (то есть - довольно редко). Но на работу ехать - надо всегда. Этот самый участок, с крутым спуском по дороге со льдом - метров 100 всего. Но там постоянно в такие дни - машины бьются и друг в друга и в ближайшие опоры газопровода - их просто сносит по льду.
То, что я в горку не заеду и скачусь назад по льду, опоздав на работу, либо поздно вернувшись домой - это не страшно. А вот если понесёт с горки вниз - вот этого надо не допустить. До этого момента - рисковал, но спускался успешно. А в этом году - положили на крутом спуске новый ровный асфальт - и мне страшно даже представить, что теперь там будет, когда там образуется лёд. Поэтому - решил предпринять какие-нибудь меры. Мой сосед, с переднеприводным Хонда HR-V надевает всегда в такие дни цепи на передние колёса. Я наблюдал за ним - не такая это простая процедура. Но, вероятно - такие цепи помогают, чтобы не унесло машину на ледяном склоне.
Собственно, от вас я бы хотел услышать совета - что реально можно применить, для редкого преодоления крутого спуска по ледяной дороге длиной метров 100, несколько раз в году?
Просто, если есть какие-то варианты, кроме металлических цепей - то я хотел бы услышать. А уж если нет ничего, кроме как использовать именно цепи - ну тогда, придётся их покупать... и тратить время на их установку/снятие. Читал про "браслеты" - что вроде как, установка там попроще, чем цепей - но на передние колёса ставить нежелательно (из-за вероятности поломать тормозную систему) и по надёжности - они хуже, чем полноценные цепи. Возможно, бывают какие-то устройства наподобие цепей, но из текстильной стропы. Посоветуйте, пожалуйста.
Резина у меня 205/70 R15, Геоландар Ёкогама.

Автор:  bvm1954 [ 19 ноя 2022, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

PPeterr

Зачем такой экстрим?

Как представлю - промежность инеем покрывается. Память о дорогах Закавказья ещё свежа!

Машину парковать в критические дни ниже по склону. Ходи пешком. Да хоть за километры!
Или решай сообща с соседями вопрос обработки склона антигололёдными составами!
Сами до этого не можете додуматься, договориться и ждёте кончины последнего героя. Сплошь все хитропоповцы?


Цепи за минуту не поставить.
Изнашиваются на асфальтобетоне прямо на глазах.
Снимать-ставить замучаешься.

Твои шины только для плюсовой температуры. В мороз протектор как из пластика.

Автор:  likbez [ 19 ноя 2022, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

@PPeterr ,
ИМХО браслеты пойдут для небольшого 100м участка и достаточно ставить только назад.
Shader
Всем привет! Не нашёл на сайте тему чисто про браслеты, поэтому решил спросить здесь. Собственно сделал себе браслеты. На задних колёсах сидят без вопросов, а вот на передних того и гляди заденут защитный кожух тормозного диска.Кто как с этим борется? Или зря заморачиваюсь?
perch57
На передних колёсах браслеты не стоит одевать из-за опасности повреждения тормозного механизма. Обычно хватает бралетов только на задних колёсах. На передние колёса годится одевать только полные цепи...

https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4130&postdays=0&postorder=asc&start=400

Автор:  Геогрий [ 20 ноя 2022, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

Как представлю - промежность инеем покрывается.

Ужасть! Это как надо издеваться над женщиной, хотя и в цепях ? :smile_devil:

Автор:  PPeterr [ 24 ноя 2022, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование цепей, цепи противоскольжения

Спасибо всем ответившим.
Заказал цепи "АвтоDело KN-100" (китайские, по всей видимости). На сайте "vseinstrumenti.ru"

Страница 46 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/