GERASIM, спасибо, что ответили. Про код (артикул) Вы ответили. Значит сейчас вся резина МТ идёт с буквами LT. Теперь самый главный вопрос у меня остался по поводу балансировки. Поясните , пожалуйста!!! В соседней теме у меня вот такое сообщение: Долго подбирался к ним. Случайно наткнулся на магазин, в котором можно сначала пощупать в живую, а потом оплачивать. Дата выпуска: 5015 - устроило. Вес: 15,7 (ожидал 14,8 - 15). Купил 215-75-15. Здесь же балансировка. К этому действию я был не подготовлен. На вопрос: "Всё нормально?", последовал утвердительный ответ. В общем , приехав домой (40 км от магазина), начал рассматривать. Когда дошёл до грузиков, то, несмотря на мою некомпетентность, появилось чувство неудовлетворённости. В голове всплыла цифра 70 г. А тут: Внешний груз/внутренний груз 1 колесо: 10+40 2 колесо: 70+90 3 колесо: 90+20 4 колесо: 100+100 Диски БСМПО прошли примерно 50000 на предыдущей L-ке без происшествий. Штудирую в настоящее время поиском интернет. Ну и договорился о встрече в магазине на 2 число. Шины ещё не обувал, т.к. жду ТО1. Времени в обрез. Хотелось бы услышать ответ, что мне с ними (с шинами) делать? Сдать? Но нет гарантии, что другой комплект будет лучше. У них на центральном складе пока нет другого комплекта. Или последовать рекомендациям с полей интернета и поездить 500-1000 км и снова балансировка. Нет опять таки гарантии, что будет улучшение. Или 70 г - норма НЕ для МТ резины??? И ещё. Перед размером стоят эти новые буквы LT (LT215/75R15 100/97Q) Где то встречал, что LT - шины для легкогрузового автотранспорта. В магазине сказали, что других сейчас нет.
_________________ L-ка, 2005-2010, серебристая L-ка, 2010-2016, кварц LE+ , 2016-....., аустер
|