Тоже перешел в этом сезоне с Арбузинов на Wrangler AT/SA 205/75/R15.
Что могу сказать... По дороге:
1. Насчет тишины поспорил бы, не такие уж они и Silent - погромче моих зимних шипованных Куперов, как ни странно. Но по сравнению с арбузинами сложно сказать, уже забыл с прошлого лета, как они звучат.
2. На арбузине машина однозначно более управляема посуху, хотя это можно списать на то, что профиль выше на 5% стал.
3. Аквапланирование не проблема, прет по глубоким лужам как танк.
4. Тормозит адекватно, давить, как правильно заметил камрад выше, надо посильнее, но за то не срываются в юз чуть что, как арбузины - просто небо и земля. На тех иногда были очень неприятные ситуации у меня, на грани ДТП.
5. Не считая звуконагруженности, очень комфортны. Правда, тут надо учитывать, что я с ними ковку купил - возможно это тоже повлияло.
6. Выбег, как мне кажется, опять же лучше баргузина.
По бездорожью:
По сравнению все с теми же штатными колесами просто песня. По весеннему полю, как опять же писал выше, прет замечательно, плюс протектор неплохо самоочищается - заползал в горку по полностью раскисшему грунту, казалось без шансов. Однако, 4-5 тысяч оборотов на первой пониженной с черепашьей скоростью таки вполз, именно за счет самоочищения при буксе (конечно, так лучше не ездить, но внатяг там точно было не пройти, и разогнаться как следует тоже никак).
По глине не ездил, но в теории согласен с тем, что будет забиваться. Все-таки, не Гудрич - протектор заметно мельче.
В целом я очень доволен - резина видится мне отличным соотношением дорожных и внедорожных свойств за приемлемые деньги. Посмотрим, как будет изнашиваться.
|