Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Dunlop Grandtrek AT3 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=1557 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | NataLi [ 09 мар 2016, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Dunlop Grandtrek AT3 |
дорогие муЩЩины, меня интересуют конкретно Dunlop Grandtrek AT3...отзывы, мнения, впечатления ![]() знаю, что наши ездят на такой резине, на старом форуме видела тему, хочу такую же, но только новую и здесь ![]() и еще надо с размером определиться, я все время забываю, что мне надо надо ![]() сейчас летняя резина - это штатные баргузины на красивишных дисках, диски оставляю те же, резину хочу менять, патамушта МЮ с оренбуржцами меня застремали по осени ![]() а я девушка впечатлительная, поэтому мне теперь надо ![]() ![]() ![]() ладно...буду уж девАчкой до конца...в общем хочу резину с белыми буквами ![]() из найденного это Гудричи и Данлоп ![]() ![]() заранее благодарна! ![]() |
Автор: | Vombat [ 09 мар 2016, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
Как мне думается разницы между АТ резиной и шоссейкой почти нету. Да даже не кажется, а ездил, правда, справа от водилы на АТ. Не знаю кто тебе "насоветовал" что Гудричи не нужны,возможно, имелись в виду "муды" - так у них только один минус - как и любая МТ резина, она шумновата на асфальте. Короче если вопрос в том что брать из АТ, то я бы однозначно взял бы Гудричи АТшные. ИМХО Данлоп - шоссейка (по сути) с претензиями на АТ. А написать все что угодно на шине можно. |
Автор: | NataLi [ 09 мар 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
Vombat писал(а): Как мне думается разницы между АТ резиной и шоссейкой почти нету. Да даже не кажется, а ездил, правда, справа от водилы на АТ. Не знаю кто тебе "насоветовал" что Гудричи не нужны,возможно, имелись в виду "муды" - так у них только один минус - как и любая МТ резина, она шумновата на асфальте. Короче если вопрос в том что брать из АТ, то я бы однозначно взял бы Гудричи АТшные. ИМХО Данлоп - шоссейка (по сути) с претензиями на АТ. А написать все что угодно на шине можно. да я в грязь и не лезу) так что и данлоп пойдет, наверно) насчет гудричей советовали наши же) вы же, мужчины, в первую очередь что говорите? нахрена тебе это надо?! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bvm1954 [ 09 мар 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
NataLi Были Баргузины. Установил Йокогаму Геолендер 12 (чтобы не драть МТ по асфальту!), потому что первые быстро удалось реализовать по сходной цене страждущим. Особой разницы для себя, при неспешном передвижении, не почувствовал. Обе в грязи не едут. Откровенно жаль потраченных впустую денег! Далее, по Вашему вопросу.. Размерность? Максимум 215х75R15 (это плюс 2 см клиренса и плюс 2-4 кг массы) на кованых дисках (это минус 5 кг массы). При этом, двигателя в стандарте 80 л.с. на заводской трансмиссии будет очень мало!!! Прибавка 1-2 см клиренса в штатной эксплуатации погоды не сделают (если по камням-валунам в Карелии не ездить), а вот управляемость и динамика – ухудшатся. Вам этот размер нужен? Вылет диска. От него зависит напрямую «плечо обката». 48 мм (рекомендованный ВАЗ) – 40 мм (устанавливается в настоящее время); береги заводские ступицы и подшипники (менять их не просто, качество ремонта и запчастей – лотерея). Шины подбираются для конкретных условий эксплуатации. Диаметр диска. Чем больше диаметр, тем тяжелее диск (и колесо в сборе) и дороже шина!!! Вес колеса. Чем тяжелее колесо и больше диаметр, тем труднее машину сдвинуть с места и больше нагрузка на двигатель, трансмиссию, ходовую, хуже динамика и управляемость, больше расход горючего. Разница между НТ и АТ: Highway Terrain Шины класса HT обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте. У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту, но на бездорожье требуется уже нечто совсем другое. Легкая конструкция и закрытый рисунок протектора делают шины H/T крайне подверженными проколам, им не хватает сцепления в жидкой грязи, и они не годятся для каменистых дорог или экстремального бездорожья. All Terrain Перед этими шинами стоит сложная задача попытаться справиться со всеми условиями, но вы и сами помните, что будет, если погнаться за двумя зайцами разом. Эти шины должны адекватно проходить по всем покрытиям, будь то дорога, песок, камни, гравий или грязь, и в итоге часто оказывается так, что они не показывают выдающихся результатов ни на одном из них. Хорошие качественные шины этого класса изготовлены из более жесткой резиновой смеси, не позволяющей камням и палкам застревать в шине. Технологический прогресс помог вседорожным шинам стать более достойными своего названия, и они способны показывать приемлемые результаты на всех типах покрытия. Они также обладают более широкими и глубокими канавками по сравнению с шинами класса HT, а кроме того их жесткий компаунд позволяет им служить несколько дольше, благодаря чему многие компании предлагают эти шины с большим гарантийным пробегом. Важно знать, что Шины АТ, как правило, имеют MFS — (Maximum Flange Sheild) Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону. Разъясняю для чего. Когда Вы по невнимательности ввалитесь в открытый колодец, шина с MFS не прорежется о край диска. Что будет с диском и подвеской, это уже другая история. А общее мнение собравшихся на форуме: -Внедорожник на паркетных шинах – обычный пузотёр. -Лучше маленький МТ, чем лебёдка и АТ! |
Автор: | NataLi [ 09 мар 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
@bvm1954 , спасибо! выяснила сейчас, что мне надо размер 215/75/15, либо 205/75/15, тогда у меня возникает вопрос относительно ухудшения управляемости...это как? Цитата: Прибавка 1-2 см клиренса в штатной эксплуатации погоды не сделают (если по камням-валунам в Карелии не ездить), а вот управляемость и динамика – ухудшатся. Цитата: Лучше маленький МТ, чем лебёдка и АТ! МТ мне точно не надо ![]() |
Автор: | Мутабор [ 09 мар 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
Если барышня не собирается в говна лазить, зачем муды за зря тереть?! АТ самый тазик! Только почему Данлоп? Есть более простые варианты. |
Автор: | bvm1954 [ 09 мар 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
1.мне надо размер 215/75/15, либо 205/75/15! Раз надо, то надо. 2.вопрос относительно ухудшения управляемости...это как? А вот на каких каблуках положение тела устойчивей: на низких или высоких? Так и с шинами, меньше профиль, меньше их заворачивает на неровностях и в поворотах. Чем больше резиновая подушка между дорогой и диском, тем неустойчивее машина в динамике. Мне для дальних и повседневных поездок достаточно 205/70/15. Для природы имеются МТ. Ранее изложенное, это мои размышления на тему колёс, не претендующие на истину! Свои наблюдения и предпочтения я высказал. Выбор за Вами. Удачи. Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: "знаю, что наши ездят на такой резине, на старом форуме видела тему, хочу такую же, но только новую и здесь." Вопрос: куда ездят ваши? Если в супермаркет, то это одно. Ежели на дальний кордон, да по раскисшей грунтовке - так это совсем другое дело!!! Вот тут и надо определиться с условиями предстоящей эксплуатации авто и, соответственно, оценивая уровень личной подготовку и подготовку машины, подбирать шины. Чем ниже уровень, тем круче должны быть шины. |
Автор: | mitrich [ 09 мар 2016, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
NataLi писал(а): выяснила сейчас, что мне надо размер 215/75/15, либо 205/75/15 либо 205/70/15. На 215 машинко будет покрасивше, на 205 (как твои Баргузины) - чуток побыстрей и поменьше кушать. 205/75 - для твоих условий ИМХО,оптимально. Разницу в управляемости я думаю, ты не почувствуешь. Ну и белые буквы=+100 к проходимости))) ![]() ЗЫ. ЧП! ![]() |
Автор: | Vombat [ 09 мар 2016, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
Короче бери BF Goodrich All Terrain 215/75R15 - будет самое то! И белые буквы тебе и красивый, сразу выделяется, протектор, короче красота!))) Данлопы категорически не советую, вот помяни мое слово - не возьмешь Гудричи - потужишь потом))) Добавлено спустя 8 минут 51 секунду: @bvm1954 , ..."Мне для дальних и повседневных поездок достаточно 205/70/15. Для природы имеются МТ...." === Как это, интересно, выглядит то?)) Если выезжать раз в год, то смысл их беречь то, муды эти? С таким кол-вом выездов они просто-напросто от времени разложатся) А если чаще, то упражнения по перекрутке колес - это прикол такой или реально фитнес?) Неее.....ересь это все. И кстати, я бы не сказал что МТ Гудричи прям как-то стираются сильно на асфальте, нет такого, я считай круглый год на них, кроме зимы, конечно. В любом случае, при нормальных углах установки колес, свой полтинник они отходят ЖЕЛЕЗНО. А то и больше. |
Автор: | Плюшкин [ 09 мар 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dunlop Grandtrek AT3 |
Ну заморочили голову девчёнке совсем... если в грязь нелазиешь, то котайся на штатной и незаморачивайся - деньги выкинешь, а на что ???? Вот укатаешь штатную тогда и заморачивайся что брать... ЗЫ я на Ат катаюсь 225 75 15 - резина тяжёлая, тяга хуже и тормоза - такое ощущение что нет тормозов, Алекс МЖК444 подтвердит... но мне надо было брать летнюю вот и выбрал не совсем удачно... единственный плюс - не боится бордюров и острых камней... А в грязи - как на шоссейке..... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |