МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  437
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
приобрел БФ КМ 2. Подскажите пожалуйста, через какой пробег нужно переставлять задние колеса с передними?

Добавлено спустя 37 секунд:
приобрел БФ КМ 2. Подскажите пожалуйста, через какой пробег нужно переставлять задние колеса с передними?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10090
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
При смене зима/лето и перекидывай.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  437
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
даже если за сезон до зимы 20-25 тыс.км накатываю? где-то видел цифру в руководстве 10 тыс. км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 23 июл 2016, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  356
  • 39

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
я меняю раз в год при смене с зимы на лето! Чаще не вижу смысла.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 23 июл 2016, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10090
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
где-то видел цифру в руководстве 10 тыс. км...

В старых руководствах для НИв такая была, и схемка переброски всех 5 колес.

Можно, если не лень...

Из личного опыта - перекидываю не по схеме - а те, что изношены посильнее - на заднюю ось, что повеселее - на переднюю.
Так тусую свои 6 колес. Износ в целом равномерный идет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 08:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 38

  •  17 фев 2014, 21:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
даже если за сезон до зимы 20-25 тыс.км накатываю? где-то видел цифру в руководстве 10 тыс. км...

Не много 20-25 за сезон для мудов? Пару сезонов и замена?

П.с. Автор норм так заморочился. Когда покупал муды, я что то вообще не обратил внимания на Грузии какие и сколько... Только когда на ковки переодевали - изрядно помучались, из за их легкости.

_________________
[url=http://www.drive2.ru/users/vankes/]Мой драйв[/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/vankez/album/425311/]Фотокарточки[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11025
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
А я еще по мудам заметил, что они гораздо лучше садятся на штатную штамповку, на ней балансировались идеально, а перекинул на литье, вот там да, груза по перли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  356
  • 39

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем хороша обсуждаемая шина. Но есть в ней минус, это возможность выезда из колеи. Ну ни как не хочет выбираться.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1706
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
А на КМ 1 можно выбраться?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 13 сен 2016, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1045

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
@ksf055 , походу сильно заморочился!!! Если на мудах не ездил никогда, поставь и поезди и пофиг станет на грузики (ШНГ вообще не критична к дисбалансу в сравнении с пузатерами и паркетами),

Абсолютно верно говорят тебе.
У меня такая же резина, груза не 100 грамм, правда, но примерно по 60-70 гр. на сторону.
Резина мне нравится, мягкая, шум от нее (как мне показалось) поменьше чем от тех же кордов, на износ довольно стойкая, более высокий профиль - очень хорошо травиться в песке, например. Вес? Да, от него не денешься, вся резина такого класса весит +- одинаково.
То есть, подытожив - главное это геометрия колеса, если не бьет на станке (определяется просто на глаз), то похрен что груз 100 гр. один.
А диски я бы все же отдельно крутанул на станке - проверить тоже на биение (но БЕЗ резины) - смотреть нужно на сам хамп - место, куда опирается покрышка на диск, и смотреть на биение (радиальное). Осевое биение (если оно есть) диска ты увидишь и так, крутнув колесо в сборе. А вот радиальное тоже, но тут или диск бьет или резина, или и то и то. Вот чтобы узнать точно надо крутнуть голые диски.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: