МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  356
  • 39

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А на КМ 1 можно выбраться?

Про КМ1 не скажу. Нет опыта эксплуатации.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 18:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  09 ноя 2016, 17:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, 2 сезона отъездил на гудриче АТ, все прекрасно, но жидкое совсем не любит, есть желание перейти на МТ "28".
Есть вопрос: кто переходил, разница в шуме и в тяге?
Читаю тут многие с МТ "28" быстро на МТ "29" переходят, это фанатизм или реальный смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ilya_78 ,
6 сезонов катался на BFG АТ 215/75
последние 3 сезона на BFG МТ 215/75, но правда еще и пары поменял на 4,3
Минусы МТ:
- шумнее (хотя мне пофиг),
- тормозной путь больше (заметно на мокрой дороге),
- не любят колейность на асфальте.
Плюсы МТ:
- в грязи реально гребут (АТ рядом не стоял);
- аквапланирования практически нет,
- за тот срок, за который стирается протектор АТ, МТ превращаются в АТ, т.е. можно еще сезон покататься :smile_bigsmile:

29-ые будут лучше работать в грязи, ровно на столько, на сколько они шире и выше, но под них обязательно нужен лифт 4-5 см., и очень при очень желательно ГП 4,3.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  09 ноя 2016, 17:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спс за ответ, под "29" половину свежей машины перебирать не охота)) думаю все-таки "28" МТ надо брать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  356
  • 39

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ilya_78 писал(а):
Спс за ответ, под "29" половину свежей машины перебирать не охота)) думаю все-таки "28" МТ надо брать!

На первом этапе можно много и не перебирать. Поставить только пружины и слегка подрезать передний бампер.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4461

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Катал эту резину 4 года в размере 225/75/16. Много ездил по асфальту (был на 2 слетах в Сочи и Казани), были камни и песок (Монголия, Южный Урал) и грязь родной тайги. Сейчас остаток протектора составляет 7 мм при пробеге почти в 60 тык, что довольно неплохо и пару сезонов она еще послужит. По грязи идет вполне хорошо, из колеи выходит так себе, на троечку. Плющится нормально. В глине не едет, как и любая МТ. За весь период эксплуатации поймал один гвоздь аккурат между ламелями и неглубокий поверхностный боковой порез. Гудит по асфальту куда меньше, чем мудокорды, дорогу держит хорошо. Зимой не дубеет, хотя довольно жесткая, первую зиму катал на ней до февраля месяца, купил зимнюю по причине того, что по льду не тормозит совсем (как и любая МТ в принципе). Трещин и расслоения корда не замечено. Новая балансируется хорошо для мудовой резины, с износом уже похуже. Довольно прочная: влетал на ходу в яму и от удара сломался стабилизатор, оторвался верхний домик аморта спереди и погнулся чулок моста. Резина выдержала удар и даже грыжа не вылезла (хотя если бы амортизаторы были не кони, а штатные, то, скорее всего, последствия были бы не такие плачевные). Из достоинств отмечу прочность, износостойкость и качество изготовления. Недостатки это, конечно, цена и не самые лучшие показатели в сильной грязи.
Сейчас приобрел купер стт в таком же размере, поглядим, как он себя покажет.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  437
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
на какой пробег ее хватает в среднем, чтобы стала АТ? ну и до шоссейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 05 апр 2017, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyvod , чисто на МТ 3 сезона (примерно 60 тыс.км, 95% асфальт).
Визуально - еще даже до половины протектор не стер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2365
  •  4461

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тыщ на 80 хватит, потом шоссейка.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Всё о BFG MT T/A КМ2
Сообщение Добавлено: 17 апр 2017, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2319
  • 52
  •   2

  •  21 май 2013, 14:47

  •  Магнитогорск имя Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на свою МТ , но с вылетом дисков обшибся ...(( Щас пойду подрезать бампер спереди . Думал гудеть будет сильно - пронесло, терпимо. Зимняя хакка 5 гудит сильней))
Изображение

Добавлено спустя 46 секунд:
Кстати ; скока в них давление держать на асфальте ?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: