Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Всё о BFG MT T/A КМ2 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=2166 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ksf055 [ 30 апр 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Всё о BFG MT T/A КМ2 |
Продолжение из архива: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57101&start=0 Долго подбирался к ним. Случайно наткнулся на магазин, в котором можно сначала пощупать в живую, а потом оплачивать. Дата выпуска: 50 неделя 2015 года. Вес: 15,7 (ожидал 14,8 - 15). Купил 215-75-15. Здесь же балансировка. К этому действию я был не подготовлен. На мой вопрос после окончания балансировки: "Всё нормально?", последовал утвердительный ответ. В общем , приехав домой (40 км от магазина), начал рассматривать. Когда дошёл до грузиков, то, несмотря на мою некомпетентность, появилось чувство неудовлетворённости. В голове всплыла цифра 70 г. А тут: Внешний груз/внутренний груз 1 колесо: 10+40 2 колесо: 70+90 3 колесо: 90+20 4 колесо: 100+100 Диски БСМПО прошли примерно 50000 на предыдущей L-ке без происшествий. Штудирую в настоящее время поиском интернет. Ну и договорился о встрече в магазине на 2 число. Шины ещё не обувал, т.к. жду ТО1. Времени в обрез. Хотелось бы услышать ответ, что мне с ними (с шинами) делать? Сдать? Но нет гарантии, что другой комплект будет лучше. У них на центральном складе пока нет другого комплекта. Или последовать рекомендациям с полей интернета и поездить 500-1000 км и снова балансировка. Нет опять таки гарантии, что будет улучшение. Или 70 г - норма НЕ для МТ резины??? И ещё. Перед размером стоят эти новые буквы LT (LT215/75R15 100/97Q) Где то встречал, что LT - шины для легкогрузового автотранспорта. В магазине сказали, что других сейчас нет. |
Автор: | Avinivehs [ 30 апр 2016, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
@ksf055 , ИМХО не факт что в таких грузах виновата резина, может и диски кривоваты (50ткм так-то), если сама резина яйцом не крутится на станке, то не парься ты из-за 200г на 20кг колесе. По поводу ЛТ в маркировке, так же недавно попался( в теме про "кумхо МТ" писался), резина ездит, может и не такая мягкая (не с чем сравнить, зато крепче наверное), но со спокойной душой в яму на 100км/ч влетать не страшно ![]() |
Автор: | BOIT [ 30 апр 2016, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
Не в тему , но для сравнения. Груза на тормозные барабаны начинают вешать с 11 грамм. |
Автор: | SouthUrals [ 30 апр 2016, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
@ksf055 , как вариант можно попробовать оптимизировать колёса, т.е. развернуть шины на дисках, часто помогает. Ну и ещё, несколько лет назад читал какой-то тест мт шин, так одним из минусов этих колёс был большой дисбаланс. |
Автор: | ksf055 [ 01 май 2016, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
SouthUrals, только вчера тоже наткнулся на информацию о плохой балансировке БФГ МТ. http://prado-forum.ru/forum/index.php?topic=414.0 Ну и ещё сделал вывод, что всё-таки нормой при балансировки шин МТ (а сейчас ещё добавляют буквы LT) будет навешивание грузиков массой до 140-160 грамм на каждое колесо (до 70-80 на каждую сторону). И самое главное необходим грамотный балансировщик при монтаже. |
Автор: | ksf055 [ 01 май 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT |
Руководствуясь инструкцией по эксплуатации ограничения на размеры шин, диска известны, а вот существует ли ограничение на общий вес колеса (диск + шина)??? |
Автор: | Avinivehs [ 01 май 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
@ksf055 , походу сильно заморочился!!! Если на мудах не ездил никогда, поставь и поезди и пофиг станет на грузики (ШНГ вообще не критична к дисбалансу в сравнении с пузатерами и паркетами), у меня зимний комплект весит 20кг, у тебя муд БФГ на ковке будет 21, у меня муды 25кг в сборе - для города с дорогами может и много, но оно пофиг, у нас их нет, уже через 3 недели стало нормально, поднаучился сам и авто научил к тяжелым тапкам и никакого дискомфорта!!! |
Автор: | ksf055 [ 01 май 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
Avinivehs, спасибо за советы. 1. Коордианты оф роуд - 11 лет эксплуатации. Вес 12 кг. С диском - 17кг!!! - Цена = 3500 (сейчас). 2. БФГ МТ КМ2 - вес 16 кг. С диском - 21. Цена - 9000 Разницу чувствуешь? И самое главное, что они пока лежат в салоне автомобиля в настоящее время. Завтра по договорённости с продавцом ( в другом городе - 40км) что то можно будет изменить. Хочется побольше всё учесть. Учитывая советы с форума и информацию с просторов интернета по поводу балансировки вроде успокоился. Сейчас беспокоит ВЕС и его влияние на подвеску. Уже нарастает желание вернуться к коордиантам. Поэтому и заинтересовался "безопасным" весом (диск+шина) для подвески. Цитата: уже через 3 недели стало нормально Цитата: поднаучился сам Цитата: ...авто научил к тяжелым тапкам Это как??? |
Автор: | izvozshik [ 02 май 2016, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
@ksf055 , Не заморачивайся ты ненужными расчетами! Еще и цены для чего-то в эти расчеты приплел... Привыкнуть надо к шуму от мудов. К томк, как они тормозят на асфальте, как управляются... Тут куча народу ездит на БФГ м/т в размере 235/75/15, накаченное колесо на литье весит 25 кг и все ОК. На подвеску больше влияние оказывает где ездишь и как ездишь! ksf055 писал(а): Уже нарастает желание вернуться к коордиантам. Эт тебя цена что ли подталкивает? На подвеску твою БФГ в твоем размере влияние не окажет! |
Автор: | ksf055 [ 03 май 2016, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё о BFG MT T/A КМ2 |
Цитата: -izvozshik, писал(а): Это тебя цена что ли подталкивает? Я же писал выше, что подталкивает балансировка и вес. А в сравнение с Кордами я указывал цену, потому что были опасения за дальнейшую эксплуатацию БФГ. Новизна (для меня), вес и балансировка вызывали беспокойство, а к Кордам я привык за 11 лет. Думал, если вляпаюсь, тогда и про Корды вспомню, ну и фактор цены "всплывёт". Корды всем устраивали. Захотелось чего-нибудь новенького. Спасибо всем (SouthUrals, Avinivehs, izvozshik). Успокоили и внятно объяснили. Шины перекочевали из салона автомобиля в гараж. До 2000 км надо накатать ещё 600км, потом ТО1 и тогда переобуюсь. К тем же балансировщикам-шиномонтажникам всё же ездил 2 мая, два колеса переделали (двигали шину относительно диска). Грузики уменьшились на одном (100+100) колесе на 65г, на другом (70+90) колесе на 50г. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |