Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Всё о BFG MT T/A КМ2
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=2166
Страница 1 из 5

Автор:  ksf055 [ 30 апр 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Всё о BFG MT T/A КМ2

Продолжение из архива: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57101&start=0

Долго подбирался к ним. Случайно наткнулся на магазин, в котором можно сначала пощупать в живую, а потом оплачивать. Дата выпуска: 50 неделя 2015 года. Вес: 15,7 (ожидал 14,8 - 15). Купил 215-75-15. Здесь же балансировка. К этому действию я был не подготовлен. На мой вопрос после окончания балансировки: "Всё нормально?", последовал утвердительный ответ.
В общем , приехав домой (40 км от магазина), начал рассматривать. Когда дошёл до грузиков, то, несмотря на мою некомпетентность, появилось чувство неудовлетворённости. В голове всплыла цифра 70 г. А тут:
Внешний груз/внутренний груз
1 колесо: 10+40
2 колесо: 70+90
3 колесо: 90+20
4 колесо: 100+100
Диски БСМПО прошли примерно 50000 на предыдущей L-ке без происшествий.
Штудирую в настоящее время поиском интернет. Ну и договорился о встрече в магазине на 2 число.
Шины ещё не обувал, т.к. жду ТО1.
Времени в обрез. Хотелось бы услышать ответ, что мне с ними (с шинами) делать? Сдать?
Но нет гарантии, что другой комплект будет лучше. У них на центральном складе пока нет другого комплекта.
Или последовать рекомендациям с полей интернета и поездить 500-1000 км и снова балансировка. Нет опять таки гарантии, что будет улучшение.
Или 70 г - норма НЕ для МТ резины???
И ещё. Перед размером стоят эти новые буквы LT (LT215/75R15 100/97Q)
Где то встречал, что LT - шины для легкогрузового автотранспорта. В магазине сказали, что других сейчас нет.

Автор:  Avinivehs [ 30 апр 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

@ksf055 , ИМХО не факт что в таких грузах виновата резина, может и диски кривоваты (50ткм так-то), если сама резина яйцом не крутится на станке, то не парься ты из-за 200г на 20кг колесе. По поводу ЛТ в маркировке, так же недавно попался( в теме про "кумхо МТ" писался), резина ездит, может и не такая мягкая (не с чем сравнить, зато крепче наверное), но со спокойной душой в яму на 100км/ч влетать не страшно :smile_bigsmile:

Автор:  BOIT [ 30 апр 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

Не в тему , но для сравнения. Груза на тормозные барабаны начинают вешать с 11 грамм.

Автор:  SouthUrals [ 30 апр 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

@ksf055 , как вариант можно попробовать оптимизировать колёса, т.е. развернуть шины на дисках, часто помогает. Ну и ещё, несколько лет назад читал какой-то тест мт шин, так одним из минусов этих колёс был большой дисбаланс.

Автор:  ksf055 [ 01 май 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

SouthUrals,
только вчера тоже наткнулся на информацию о плохой балансировке БФГ МТ.
http://prado-forum.ru/forum/index.php?topic=414.0
Ну и ещё сделал вывод, что всё-таки нормой при балансировки шин МТ (а сейчас ещё добавляют буквы LT) будет навешивание грузиков массой до 140-160 грамм на каждое колесо (до 70-80 на каждую сторону). И самое главное необходим грамотный балансировщик при монтаже.

Автор:  ksf055 [ 01 май 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT

Руководствуясь инструкцией по эксплуатации ограничения на размеры шин, диска известны, а вот существует ли ограничение на общий вес колеса (диск + шина)???

Автор:  Avinivehs [ 01 май 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

@ksf055 , походу сильно заморочился!!! Если на мудах не ездил никогда, поставь и поезди и пофиг станет на грузики (ШНГ вообще не критична к дисбалансу в сравнении с пузатерами и паркетами), у меня зимний комплект весит 20кг, у тебя муд БФГ на ковке будет 21, у меня муды 25кг в сборе - для города с дорогами может и много, но оно пофиг, у нас их нет, уже через 3 недели стало нормально, поднаучился сам и авто научил к тяжелым тапкам и никакого дискомфорта!!!

Автор:  ksf055 [ 01 май 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

Avinivehs, спасибо за советы.
1. Коордианты оф роуд - 11 лет эксплуатации. Вес 12 кг. С диском - 17кг!!! - Цена = 3500 (сейчас).
2. БФГ МТ КМ2 - вес 16 кг. С диском - 21. Цена - 9000
Разницу чувствуешь?
И самое главное, что они пока лежат в салоне автомобиля в настоящее время. Завтра по договорённости с продавцом ( в другом городе - 40км) что то можно будет изменить.
Хочется побольше всё учесть.
Учитывая советы с форума и информацию с просторов интернета по поводу балансировки вроде успокоился.
Сейчас беспокоит ВЕС и его влияние на подвеску. Уже нарастает желание вернуться к коордиантам.
Поэтому и заинтересовался "безопасным" весом (диск+шина) для подвески.
Цитата:
уже через 3 недели стало нормально

Цитата:
поднаучился сам

Цитата:
...авто научил к тяжелым тапкам

Это как???

Автор:  izvozshik [ 02 май 2016, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

@ksf055 , Не заморачивайся ты ненужными расчетами! Еще и цены для чего-то в эти расчеты приплел...
Привыкнуть надо к шуму от мудов. К томк, как они тормозят на асфальте, как управляются... Тут куча народу ездит на БФГ м/т в размере 235/75/15, накаченное колесо на литье весит 25 кг и все ОК.
На подвеску больше влияние оказывает где ездишь и как ездишь!
ksf055 писал(а):
Уже нарастает желание вернуться к коордиантам.

Эт тебя цена что ли подталкивает? На подвеску твою БФГ в твоем размере влияние не окажет!

Автор:  ksf055 [ 03 май 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всё о BFG MT T/A КМ2

Цитата:
-izvozshik, писал(а):
Это тебя цена что ли подталкивает?

Я же писал выше, что подталкивает балансировка и вес.
А в сравнение с Кордами я указывал цену, потому что были опасения за дальнейшую эксплуатацию БФГ. Новизна (для меня), вес и балансировка вызывали беспокойство, а к Кордам я привык за 11 лет. Думал, если вляпаюсь, тогда и про Корды вспомню, ну и фактор цены "всплывёт".
Корды всем устраивали. Захотелось чего-нибудь новенького.
Спасибо всем (SouthUrals, Avinivehs, izvozshik). Успокоили и внятно объяснили.
Шины перекочевали из салона автомобиля в гараж. До 2000 км надо накатать ещё 600км, потом ТО1 и тогда переобуюсь.
К тем же балансировщикам-шиномонтажникам всё же ездил 2 мая, два колеса переделали (двигали шину относительно диска). Грузики уменьшились на одном (100+100) колесе на 65г, на другом (70+90) колесе на 50г.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/