Прошла зима, сегодня сменил зимний Гиславед 200 на летний Офф Роуд. Пробег за зиму небольшой. По ощущениям: если кому важно, то резина тихая. Мне лично это вообще без разницы. По управляемости всё нормально. Собственно, хотел после Камы 515 получить поперечно-курсовую устойчивость в поворотах и тд, я ее получил. Проходимость показалась средняя, чисто по моим ощущениям - предыдущей Каме 515 уступит. Но для городской зимы и трассы в не сильно снежном регионе, вполне удачный вариант. Шипы мелковаты, возможно, по этой причине торможение показалось даже, что хуже Камы (но, возможно, по этой же причине шипы целее) Недавно была поездка за город, уже по весенней дороге с проваливаниями в рыхлую весеннюю снежную дорогу, лужами, ямами, грязью и тд. На удивление, резина порадовала на грязном склоне - машина четко держала курс прямо, без стаскиваний и попыток развернуться поперек дороги Чисто психологически кажется, что эта резина более хрупкая что ли, чем предыдущая Кама. То ли разница в профиле, то ли еще что. Но на Каме по плохой дороге чувствовал себя увереннее, Гиславед же бережешь Ну и в итоге - при беглом осмотре не замечено ни одного выпавшего шипа, ни одной грыжи. Детально, возможно, заценю позже Общие впечатления двоякие. С одной стороны - made in Germany, шипы все на месте, грыж не обнаружено, резина тихая и неплохо управляется. С другой стороны, особого восторга не было. Почти постоянно кажется, что резина подспущена, несколько раз проверял давление - всё в норме. Психологически ее бережешь гораздо сильнее, чем другие шины. Торможение не особо впечатлило, я бы тут 3ку поставил (та же Кама казалась лучше). Проходимость так себе, но если без фанатизма - то пойдет. На Крещение застрял за городом, выехал на браслетах... цена за шину зависит от жадности магазина. В одном магазине Гиславед 200 стоил 4550, в другом 5500р. Купил бы я ее еще раз? Не уверен. Когда-то на моей короткой Ниве в зиму была новая И-511, вот это резина бомба! Жаль, на Шниву такого не выпускают
_________________ На форуме с 22.01.2011
|