Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

шины контайр экспедишн
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=339
Страница 14 из 16

Автор:  стар. КОТ [ 15 май 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

унификация производства... вся классика на таких парах катается


Ясен пень что унификация. А вот прикинь, заходишь в автосалон за ШНГ. А тама.....юная девица предлагает ШНГ в цвете который нравицца, а качестве опции предлагает тебе не беспонтовую лопатку с таким же тросиком .........
а предлагает ГП в редукторах от 3,9 до 4,44.

Вот это был бы сервис!!!

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
а еще коробки и раздатки с разными рядами!

не? уже перебор?

Фантастика :smile_rofl:

Автор:  Venedikt [ 14 июл 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

Всем ДВС! Пошол 2 сезон эксплуатации 215/65/16 контаеров. Кажный день по асфальту на работу, кажные выхи по проселкам, по глине, и чтоб дорогу до деревни для пузотеров не кашнать, чаще по краю поля.... а лето в цфо дождливое,однако... :smile_smoke: на асфальте стали шумнее, заметил, када окошко открыл... намного шумнее, чем в прошлом годе.... в глине - как перла, так и прет, из колеи вылезает на ура. Поехал в лес, свалился в колею от камаза танкового сопровождения... вылез по тихоньку, весь в глине, но доехал до места.... на лобовое набрасало, чего раньше не замечал за ними, но это, вероятно, проблемы «прокладки»... грибов нет пока :smile_rofl: короче, шинами доволен. :smile_bigsmile:

Автор:  NP [ 23 июл 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

Хорошие у вас дороги, однако!
Я на первомай закопался на "дороге", в колее, в грязюке левой стороной по край двери. Правая сторона висит в воздухе, машина не едет :) Два часа булькала выхлопом в луже, лопатой махали, деревяшки подкладывали. Потом я сдался, с n-цатой попытки вытащили трактором. Ходил, хотел лебёдку... :smile_rofl:
А две недели назад решил потихоньку ползти через поле, аки уазик, я ж на мудовой резине, я ж пру! :smile_bigsmile: В итоге опять утоп по мосты. Приехал гелик на сдутой до 0,2 AT-шке 35", смеялся :) Потом спустил давление до 0,7 и ездил по-нивовски - быстро, грязь во все стороны, но едешь :)

Наблюдение: 235 контайры при давлении 0,7 (меньше побоялся разуться) почти не плющатся, но некоторый приход всё равно ощущается, не так проваливается и буксуешь меньше.

А куда оно там у вас из колеи вылезает, я не понял. Ежель колёса поперёк поставишь, да газанешь - эт да, поперек дороги встанешь :) Научите, что ли?

Катаю тоже второй сезон, на новом асфальте (гладкий какой-то, ровной стороной вверх что ли наконец класть стали?) гудит троллейбусом...

Автор:  interface [ 03 сен 2017, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

:smile_bandit: Буду спрашивать из-за угла....... на всякий случай.
Тут по случаю ДТП с моей новой машинкой, планируется неплохой УТС получить со страховой после ремонта, и совершенно справедливо возникает вопрос о покупке хорошей резины есличо....
На старой Шниве я уже пробовал два варианте МТ резины - в самом начале покупал новые Мудричи КМ-1 215/75х15. Не понравились - очень сильный износ, машина заметно тупеет, на горячем асфальте плывёт - на МКАДЕ несколько раз еле успевал оттормаживаться, рано уходит в юз. Проездил один сезон и продал. Потом, несколько лет назад ко мне случайно пришли Кордианты оффроад 205/70х15, сильно б/у, 2010 года выпуска. Так я с ними её и продал этой весной.
Корды мне понравились больше, даже сильно б/ушные. По грязи едут ни капли не хуже Мудричей. На горячем асфальте не плывут - дорогу держат отлично. По износу цифры говорят сами за себя - 7 лет эксплуатации, и на них ещё сезон или даже два можно было ездить спокойно. Но очень шумные. Зимняя резина по сравнению с ними - пестня.
На новую машину хочется взять резину и диски 16-го размера.
Почитал всю ветку про Контайры. И теперь на распутье. Чего брать-то?
Кордианты 205/70х16.......215/65х16 или Контайры 215/65х16 ?????
Размер 205/70х16 кстати отсутствует у нас в списке разрешённой резины. Вопрос - а насколько реально этот размер увеличивает диаметр колеса? И на сколько 215/65х16 больше 205/70х15? В магазине как-то ставил рядом два кордианта: 215/65х16 и 205/70х15 - визуально 16-й повыше на сантиметра полтора, а то и больше.
Вопщем наступили муки выбора резины.... Склоняюсь к Контайру канешна, но блин........

ЗЫ: лифтовать машину не планирую и старую не планировал.

Автор:  Denis_N [ 11 сен 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

interface писал(а):
Почитал всю ветку про Контайры. И теперь на распутье. Чего брать-то?
Кордианты 205/70х16.......215/65х16 или Контайры 215/65х16 ?????
Размер 205/70х16 кстати отсутствует у нас в списке разрешённой резины. Вопрос - а насколько реально этот размер увеличивает диаметр колеса? И на сколько 215/65х16 больше 205/70х15? В магазине как-то ставил рядом два кордианта: 215/65х16 и 205/70х15 - визуально 16-й повыше на сантиметра полтора, а то и больше.
Вопщем наступили муки выбора резины.... Склоняюсь к Контайру канешна, но блин........


Мне к следующему сезону такой же выбор предстоит (донашиваю старый комплект), для себя собрал такую информацию...
1) Корды в размере 215/65х16 имеют индекс нагрузки (ИН) 102 (до 850 кг), это много для такого размера, Contyre Expedition в этом же размере имеет ИН 98 (до 750 кг), может быть по этому, при сравнении шин этого одного размера, за кордами закрепилась слава тяжёлой резины? Корды 205/70r16 имеют ИН 97 (до 730 кг) - то, что нужно.
2) Корды 205/70r15 имеют более мелкие шашки протектора и меньшее расстояние между ними, это заметно. У 205/70r16 шашки достаточно крупные и расстояние между ними больше, практически как у полноразмерных собратьев. Беговая дорожка у 205/70r16 кордов не выглядит узкой, она не уже, чем у 215/65х16, более того, она не уже, чем у Contyre 225/75r16 (к сожалению в магазине не было Contyre 215/65r16, было бы интересно сравнить с ними, но увы).
Для себя пока отобрал двух претендентов Contyre 215/65r16 и Кордиант 205/70r16. Пока не представилась возможность сравнить их рядом в одном магазине, надеюсь получится.

P.S. Но ещё больше надеюсь, что появится что-то в размере 215/70r16 с мудовым рисунком, вот это кстати было бы...

Автор:  Walter.R62 [ 14 сен 2017, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

interface писал(а):
Почитал всю ветку про Контайры. И теперь на распутье. Чего брать-то?

Да кто ж его знает )) Думайте сами, решайте сами, как говорится.
Себе взял контаеры, потому как про корды пишут, что очень шумные.
Контаеры первое время вообще не шумели. Сейчас (7,5ткм) их точно слышно в поворотах, но не сильно и не критично. Общий гул в машине стоит сильный, но это не резина, как мне кажется.
Как будто чувствительны к колее на асфальте, конечно не как зимняя кама, но немного есть.
При торможении не заметил разницы с атшкой и шоссейкой, нормально. Как на горячем асфальте ведут себя не скажу, весной купил, а лето в этом году нежаркое.
Грязевые качества тоже не оценю. Не застревал, но и не лез никогда в сильную грязь. Так что хуже они кордов в грязи, лучше или так же - не знаю. Но вроде по отзывам должен быть паритет.
Вобщем я доволен, и сейчас бы выбирал чисто по цене. По весне контаеры были дешевле кордов, на пару тысяч с комплекта.

interface писал(а):
На новую машину хочется взять резину и диски 16-го размера.

Если дисков 16" ещё нет, то почему бы не взять ханкук динапро мт? Вроде хвалят её сильно. Я не взял из-за того, что диски с завода 16", на диски не хотелось тратиться, а сантиметр разницы клиренса вряд ли будет иметь большое значение. Правда на маркете нет их сейчас, но когда я их искал по весне, их тоже не было, появились во всех магазинах через неделю после покупки контаеров ))

Автор:  sem59 [ 27 сен 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

@interface , бери лучше COMFORSER CF3000 M/T 215/75 R15LT 100/97Q.
Изображение
http://www.shina116.ru/r/395.html
цена примерно одинаковая (4900 за Комфорсер и 4700 за Контайр), но резина - небо и земля! К тому же размер одобренный заводом и самый высокий из одобренных.

Автор:  стар. КОТ [ 27 сен 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

@interface , бери лучше COMFORSER CF3000 M/T 215/75 R15LT 100/97Q.
Изображение
http://www.shina116.ru/r/395.html
цена примерно одинаковая (4900 за Комфорсер и 4700 за Контайр), но резина - небо и земля! К тому же размер одобренный заводом и самый высокий из одобренных.

Комфорсер, как мне показалось, сильно тяжелее контайров. А так, протектор очень даже зачетный

Автор:  Андрюх@760 [ 28 сен 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

ну раз уж валят всё в одну кучу , отмечусь и я . вчера напялил контайр кросс роад 215/65/16 , рисунок похож на бридж дуэлер http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/contyre/contyre-cross-road-neplohaya-at-shina-na-nivu-shevrole/ (не реклама).проехал пока мало , чуть более 100 км по асфальту , поэтому судить пока не о чем ... но , боковина мягкая , на асфальте гудит , не критично но слышно . до неё катал баргузин в штатном размере , тот слегка шелестел . внешний вид - вполне себе , не велико и не малО :smile_dance:

Автор:  win51 [ 29 сен 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: шины контайр экспедишн

Я на такой третье лето, правда 205/70 r15. Нравится.

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/