Да, наверное, пофигу какие, хоть штамп, хоть литье, на что глаз ляжет. Если придётся по лесовозным дорогам на скорости прокатиться, то не выдержит ни штамповка ни литые, все загнется в дугу и не только диски. Штампы тяжелее, но на сколько это актуально если ползаешь по буеракам 5-20 км/ч ? Отремонтировать если пострадают штампы дешевле и проще, прокатал на станке, брызнул с баллончика и как новый. Ну и цена, хорошее прочное литье на порядок дороже штампов. Прикинуть какие параметры дисков приоритетней, прикинуть финансы и в магазин ))
Если так ездить, то логичнее вложить в ремонт головы (собственной, в которую кушаешь), затем покупка дисков.)))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:@san_ya , у меня для лета вылет 30, зимняя резина на 20м вылете.
Для шнивы, полагаю, самое то.