Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Gislaved Nord*Frost 200 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=56&t=42655 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pivko [ 06 ноя 2016, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Gislaved Nord*Frost 200 |
Всем привет. Взял сабж в размере 215/70 R16. Успел "прикатать" её до снега/дождя в нерезиновой. Проехал на ней километров 400 до первых осадков. Потерь шипов не заметил. Сегодня удалось потестить резину в городе во время снегопада. Снега сёня в нерезиновой навалило прилично. Снегоуборочной техники на рязанке и волгоградке замечено особо не было (одна аолонна на встречу попалась у текстильщиков и всё). Соответственно, между полосмми образовался недоукатанный снежок, который преодолевался без каких либо намеков на рысканье и т.п. Торможение - вполне адекватное. Предсказуемое и достаточно интенсивное. Абс срабатывала только когда я специально сильнее чем требовалось давил на тормоз. В повороте машина всеми 4мя скользит наружу, стабильно и, на мой взгляд, понятно и прогнозируемо. В общем, пока все примерно также, как на cooper wethermaster st2, которые стояли на моих 2-х предыдущих шнивах. |
Автор: | pivko [ 20 дек 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
В выходные потестил сабж в снегу. Высота снега - сантиметров 25-35. Состояние - как сахарный песок по всей глубине, без наста. Никаких напрягов и неожиданностей не состоялось. Совершенно спокойно ехал на понижайке, обороты в районе 2000. Натоптаную тропинку, вдоль ктторой ехал, перескочил не сразу. Метров 5 ехал с вывернутыми колесами, потом за чтото зацепился, и довольно резво прыгнул в сторону. На целине в поворот на скорости поряка 20 км/ч машинка зашла крайне неохотно, только после сброса газа. На обратном пути покрутился на укатанном снегу на стоянке грузовиков. На скорости до 40 км/ч спокойно и неспеша скользит всеми 4мя колесами наружу поворота. Срыва в занос не было, только с помощью ручника. Ещё припарковался около забора. Под левой стороной укатанный снег на асфальте, под правой - просто снег на траве. Правая сторона сантиметров на 30 ниже левой. Попытки выехать на асфальт, простт повернув руль влево, успехом не увенчались. Пока правое переднее колесо не доехало до асфальта, примыкающего вплотную к забору, машина упорно ехала прямо, несмотря на вывернутые до упора влево колёса. В общем, по очучуниям, все как у coper weathermaster st/2. |
Автор: | SHEWIK [ 20 дек 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
@pivko , не для этого эти шины! |
Автор: | pivko [ 24 дек 2016, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
SHEWIK писал(а):
@pivko , не для этого эти шины! В смысле? Для зимы они ![]() |
Автор: | SHEWIK [ 24 дек 2016, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
@pivko , да, для зимы, но больше для езды по Московским чищенным улицам. |
Автор: | psv32 [ 24 дек 2016, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
SHEWIK писал(а):
@pivko , да, для зимы, но больше для езды по Московским чищенным улицам. я бы так не сказал. гиславед 200-это более дешевый вариант конти айсконтакт. у меня на шниве сейчас конти, и в сложных зимних условиях резина супер. по проходимости это вообще одельная тема: прошлой зимой после снегопадов ехал по полю по снежной целине, даже намека на то чтобы застрять не было! единственное, это из-за очень большого колва снега, мотору очень не хватало мощности. и поведение у конти очень предсказуемое |
Автор: | Александр Панов [ 25 дек 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
На третьей машине зимой на Гиславеде (две Тойоты и сейчас Шнивка). Ощущения только положительные. Правда на Шнивке у меня еще NF 100, четвертая зима пошла, шипы практически все на месте, пробег около 45-50 т.км (точно не засекаю по сезонам). По гололеду управление и торможение адекватное. В сыпучий снег (без наста) забуривался выше порогов (двери еле открыл) - пришлось спереди немного снега распинать - вылез нормально. Новую шипованную резину всегда прикатываю км 500-1000. |
Автор: | psv32 [ 25 дек 2016, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
Александр Панов писал(а):
На третьей машине зимой на Гиславеде (две Тойоты и сейчас Шнивка). Ощущения только положительные. Правда на Шнивке у меня еще NF 100, четвертая зима пошла, шипы практически все на месте, пробег около 45-50 т.км (точно не засекаю по сезонам). По гололеду управление и торможение адекватное. В сыпучий снег (без наста) забуривался выше порогов (двери еле открыл) - пришлось спереди немного снега распинать - вылез нормально. Новую шипованную резину всегда прикатываю км 500-1000. опять же с чем сравнивать. и по поводу снега, я выше писал, что ехал по полю по снежной целине и снега там было выше порогов, и не было и намека на то чтобы застрять, это все было на конти айск контакт, гиславед 200 более дешевая его копия. |
Автор: | pivko [ 25 янв 2017, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
В прошедшие выхи сгонял на дачу. Снега на дороге в снт было сантиметров 40-45. Без наста. Консистенция по глубине одинаковая. Решил проверить, как резина гребет по снегу. Результат соответствовмл ожиданиям - всё аналогично куперу. Чем боььше газу - тем лучше едет. Фактически, полз на пузе. На перекрёстке в 4 приема развернулся и поехал обратно по своей колее. Результатом вполне доволен :-) |
Автор: | iluxas [ 26 янв 2017, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gislaved Nord*Frost 200 |
pivko писал(а):
в размере 215/70 R16 Привет. Машина с лифтоМ? Не чиркало? А у дисков вынос какой? Спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |