Пластину редуктора в первый день поломал заказал усиленную ))
Это не правильно. Потому, что в следующий раз сломаешь не пластину, а сам редуктор.
Только СРПМ, или хорошая защита под мостом.
Первый вариант лучше, ибо все защиты в грязи действуют как присоски и клиренс съедают.
Если будешь менять ГП, закажи сразу СРПМ, сэкономишь на стоимости замены.
Добавлено спустя 1 минуту:
Сейчас паралельно думаю о блокировках , ГП и конечно лебёдки )))
ну я же говорил
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:Я еще пока держусь, практически на стоке )))
Из изменений только: ГП 4,3, СРПМ, самодельный мини-шнорк, силовые стеклопластиковые бампера, ну и кузов в Рапторе.
В багажнике на выездах траки, хайджек и ручная лебедка ЛР.
Подумываю о блокировках, о принудительных. Может в будущем еще лифт и 235 колеса
Мне для охота/рыбалка и соревнований 2 раза в год всего это вполне достаточно.