МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 10:37  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  32
  • 53

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пришло время выбрать шины. Отъездил 9 лет, 60т.км. на КАМЕ-евро-228 и вполне ей доволен ( и зимой и летом).
На смену в размере 205/75 r15 ничего подобного каме-228 нет (простую каму брать не хочу, т.к. балансировке
они плохо подаются и все равно на них трясет, короче овальные они , отзывов много про это). Каму-евро-228 с производства
сняли и теперь впихивают бренд Виатти, но не АТ в этом размере нет.
АТ-ку не хочу, хороша она только первый год, два , потом дубеет и гудит.
Пришлось уйти в поиски в меньший размер.
В размере 205/70 R15 универсальное для зимы и лета нашел для себя
1.TOYO open country H/T (снята с производства, распродают остатки)
2.Tigar Summer SUV.

Хотел взять TOYO H/T (Toyo больше доверяю чем Tigar) , но очень смущает ярко выраженный наклонный профиль протектора,
при пробуксовке или торможении не на асфальте, по идее должен происходить снос в бок. Отзовитесь
у кого шины были с выраженным наклонным рисунком, насколько это критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Твой выбор - шины для Сочи-Батуми на круглый год, но ни коим боком не для Ангарска.
Не существует шин, оптимальных для температур от -50 до +50 и функциональных в различных условиях эксплуатации. Любая отдельно взятая шина заточена под выполнение конкретной задачи.
Сомневаешься?
Внимательно читай книги по шинам, результаты тестов специализированных автомобильных журналов. На основе изученного материала сам придёшь к уже осознанному выбору.
Если тебя устраивали шины Кама-Евро 228, то что тебе тогда мешает приобрести им на замену шины К-175 Баргузин? Катаю их несколько лет в дополнение к шипованным зимним. Они ничем не хуже Камы.
Ты спросил, я ответил.
Все склонны к ошибкам, чтобы принимать их утверждения за истину.
И я в их числе.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 15:23  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  32
  • 53

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
bum1954, нормально для зимы (дороги у нас чистят, ежу зимой аккуратно, машин мало
и мой пробег за год 7-8 т.км., из них зимние 500-700 км., по чистому асфальту до дачи,а потом на лыжах.)
Мне зимний комплект шин не сносить и на трех машинах.
А тесты.... Если так, то три комплекта 1. Шоссейка 2. Зимняя и 3.Свирепые Муды
и все это хозяйство на диски, для оперативности (итог 130 -150 тыс.руб) и именно к этому
якобы надо стремиться.
А баргузины, была тема" баргузины или кама-228" , народ высказался за каму-228.
Я на ней ездил летом 120 км/ч. машина идет идеально ровно, не шелохнется.
Претензия моя к 8-летней каме-228 - жесткие они, т.е боковина мягкая а сама поверхность качения жесткая, из-за
этого крупные ухабы проглатывает на ура, а на мелочевке бубнит шина и на уши в салоне давит, по-этому подыскал
шины с отзывами, что мелочь они молча проглатывают (ну хотя бы первые года 2-3)
Подбил я два колеса камы-228 в лесу, под очень крутой склон спускался по каменистой дороге и похоже в протекторе корд повредился (ну или годыу шины берут свое, раньше я так и ездил на этой каме 8 лет по лесным гравийным дорогам и ничего не лопалось) легкое биение на обоих передних колесах, одно в запаску, другое назад, но все равно не то теперь. Надо искать
б/у каму-228, а ее на продажу б/у только бяку выставляют у нас.
Я бы вообще TOYO U/T взял (на U/T TOYO отказалась от такого агрессивного наклона в одну сторону рисунка протектора)
, так ее на 15" не делают, а менять диски на 16" литье не хочу, накладно для такой машины получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Их двух предложенных тобою шин смотрел бы в сторону Tigar Summer SUV.

Аргументирую жирные плюсы:
1. Относится к категории SUV (активный отдых), что подразумевает относительно жёсткую эксплуатацию и заложено в усиление конструкции.
При этом естественно, что менее (незначительно) комфортна по сравнению с обычной. Стоит учитывать и то, что она разработана фирмой Michelin и изготавливается в Сербии. Так что с комфортом шины в нашем понимании обязан быть порядок.
2. Посадочное место, во избежание контакта боковины с ребром диска при наезде на препятствие, имеет усиленное расширенное кольцо.
3. Относительно свежая модель. Значит при боевой потере шины ей возможна замена из наличия в торговой сети.

Относительно опыта её эксплуатации мне сказать нечего. Не ездил на них.
Протектор с претензией на АТ-шный. При штурме раскисших просёлков проходимость на уровне Камы-Евро и Баргузина. Воду на капот и в стороны в лужах закидывать будет обязательно.

Народ на Драйве 2 пишет за них. Забей на Яндексе в поиск и ознакомься с темой:
Зима на носу, а я купил летние шины Tigar SUV Summer...
drive2.ru›l/8044722/

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гудричи АТ последней модели наверное оптимально.
***
Тема про мужика, который просил помочь отказаться от баргузинов, а потом слал нахер всех, кто советовал отказаться от баргузинов, была куда более жаркой.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 19:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11616
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Протектор с претензией на АТ-шный
окстись, обычный шоссейный протектор, с намеком на универсальность
проходимость на уровне Камы-Евро и Баргузина
ты либо на Каме не ездил, либо на Баргузине. иначе такую ерунду не написал бы. Баргузин буксует даже на травке

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
@aleksey7641 , если кошель не жмет, присмотрись к Continental ContiCrossContact ATR

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead

Если верить рекламному ролику, то протектор обсуждаемых шин "дорожный".
И как бы мы не окрестили его сути дела это не меняет.
Товарища эти тонкости в рисунке протектора абсолютно не интересуют. Как и меня. Хотя представление имею, т.к. почитывал шинную литературу, посещал Волжский шинный завод и был дружен с его работниками и руководством.
Он спросил, я постарался ответить по пунктам максимально лаконично, чтобы человек не завис в логарифмах и функциях.

https://yandex.ru/video/search?text=Tig ... 5014527220

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 21:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11616
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
представление имею, т.к. почитывал шинную литературу, посещал Волжский шинный завод и был дружен
а практика их использования есть? или, как обычно, только теория?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 04 май 2020, 03:46  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  32
  • 53

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
"...Товарища эти тонкости в рисунке протектора абсолютно не интересуют...." - интересуют, очень даже. Куча шоссейных шин со сплошной
резиной по центру без поперечных нарезок (уменьшает сопротивление качению, шум и бла, бла.... ) , вот эта резина вне асфальта даже в сухую погоду
мне кажется плохой.
" Гудричи АТ последней модели наверное оптимально" - опять песня про АТ. Нафиг они не мне нужны, ежу 95 процентов асфальт и только последний
километр нужен дорожный просвет и голову на плечах, в глинистую грязь не заезжаю, лужи в лесу предварительно проверяю (не
хочу "весело" провести время на природе).

" ...."Tigar Summer SUV" Относится к категории SUV (активный отдых)..." TOYO Open cantru - вся серия для паркетников, насколько я понял.
" ...Относительно свежая модель. Значит при боевой потере шины ей возможна замена из наличия в торговой сети." - это точно !!!
Плюс, цена недалека от нового "баргузина". Была тема в шинах про эту Tigar Summer SUV, но никто автору не ответил, сказали будет первопроходцем,
Смущает ее, чисто летний вариант рисунка на краю протектора, на внесезонных обычно дополнительно канавки режут, чтобы большой
площади цельной резины не было.

Ладно, спасибо всем, кто откликнулся, но " у кого шины были с выраженным наклонным рисунком, насколько это критично" в принципе ответа нет,
не спроста похоже TOYO H/T серию сливает с производства переходя на U/T. (сколько лет, интересно, TOYO H/T серию выпускала (порыл
яндексом, фиг), но наверно были бы косяки, уже давно всплыли).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Наклонный рисунок протектора
Сообщение Добавлено: 04 май 2020, 11:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11616
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
aleksey7641 писал(а):
но " у кого шины были с выраженным наклонным рисунком, насколько это критично" в принципе ответа нет
потому что нет ничего критичного и никто не заморачивался таким вопросом. шниву переставляет на торможении не из-за рисунка протектора, а из-за неравномерного тормозного усилия на задней оси.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: