Ничего не делать. Оно роли не играет.
Блин согласен! Мне, блин, продаван в магазе по ушам проехался уже, когда я в первый раз покупал и хотел купить с 15 вылетом а они на УАЗ. Тоже начал песню, вот де отверстие... БЛИН!!! И я повёлся. Какое в сраку отверстие, что оно вообще держит, колесо надёжно крепится центрующими болтами!
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Только смотрится уё@ищно без переходных колец (если без декоративных колпаков во всё ЦО).. А топикстартер всю эту хрень затеял исключительно из-за внешнего вида..
Ну не только! Зимним колёсам уже 5 лет и добрая половина шипов осталась уже позади
Был случай один! Снегу навалило и мы на работу ехали. Я, передом шёл Патриот а сзади тоже ШНива, я ШНивовода знал, мы с одного завода. Так вот впереди на пузо уселся чел на Дастере, да плотно так сел, чего его туда потащило где Нивы ездят я хз но в общем мы в обьезд, торопимся!
И вот товарищ то сзади который был нырк в проулок и в гору, там обьезд то! И уехал! А я за ним и никак, не могу подняться и всё тут! Потом туда на Патриоте полез чел и тоже никак! Пошли толкать этого злосчастного дастеровода, кое как выталкали, на работу капитально опоздал тогда...
Ну спрашиваю у чела с работы, как мол ты забрался то? А он - нормально, говорит, забрался да уехал. Блокировок, говорит нет и колёса не травленные. Просто у него 215\65 р16 а у меня 205\70 р15 вот и вся разница! Ну я потом блокировку винтовую на задний мост поставил... Но случай запомнился. Побольше резина решает это факт. А Патриот? Да там водила был щегол совсем, он газу ему газу... кто ж так ездит. А я , если что, живу на горе да такой, что туда ещё уметь заехать нужно. Так что мне рассказывать как ездить и как работать газом не нужно, меня жизнь научила от - и до!