Надёжный способ сгноить металлокорд в районе прокола и дождаться разрыва нитей с соответствующим концом шины. Ага!
Много читал(в т.ч.и на этом форуме) мнений специалистов-шиномонтажников,проработавших не один год.
Так вот-это именно их мнение,что внутренняя заплата предпочтительнее "грибка", мол он только как временная мера доехать до шиномонтажа,и именно " грибок" разрушает металлокорд,особенно чрезмерным "расшарошиванием" отверстия.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
А так за 7 лет резина становится натурально пластмассовая
Я сменил после 7-ми лет.
Не согласен-на предыдущих авто резина ходила и по 10 лет,и была еще в очень приличном состоянии.
"Пластмассовой" станет и новая летняя резина,если на ней ездить в мороз.
Износ протектора на моих "контиках" минимальный,мягкость хода превосходная.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:И так-возвращаясь к заглавному посту своей темы.
Есть действующие или бывшие шиномонтажники с большим опытом ремонта резины? Интересует прежде всего их мнение.
Про "грибки" я наслышан-как быстрый самостоятельный способ отремонтировать и доехать это имеет место быть.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Зачем приехал на шиномонтаж - там лучше знают что ставить и как
Затем-что там есть оборудование,материалы и возможность завулканизировать заплатку.
А "грибки" они чаще ставят потому,что их ставить проще и быстрее,кроме того-это дешевле для клиента-потому их клиенты и любят.
Заплата мне обошлась дороже и по времени ждать дольше.