Как мне здесь и посоветовали, сделал так, чтобы меньше париться)))
Для этого начал отседа)
Чему я больше всего обрадовался, так это тому, что взял провода полтора квадрата, а не более. Отвестия в разъемах вышли такие:
Провода в жгуте двери выглядят так:
Ввод провода в резинку кузова:
Каменты.
Двери.
Обязательно! Слышите? ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Клейте малярный скотч на дверь по передней кромке с шириной не менее 2 см на внешний лист двери, с загибом внутрь и на крыло с внутренней стороны. Иначе, при снятии двери с петель вы обязательно с нее снимите краску (что, собсно, я проделал два раза, т.к. думал, что на второй раз уже ученый, а снял еще больше : ) Желательно в два-четыре слоя. Там видно будет, куда ляпать. Все бы прошло гладко, но крыло в верхней части не имеет загиба листа внутрь, а обрезано, и самое острие смотрит на дверь. Снимать-одевать в максимально открытом положении. Первую я снимал стоя, просто руками. Вторую сидя, поднимая ее как бы коленками, одновременно покачивая, иначе не идет. Предварительно ВДшка. После протер петли и одел на литол.
Дверь весит кг 15-20.
Разъемы. Рассверливал сверлом на 4 со стороны проводов, т.к. там отверстия на 4 как направляющие. Потом в ход шли ножи с узким лезвием, узкогубцы и сверло на 2,5 или 3. Что вышло видно на фото.
Провода.
Прокладывал изначално всовывая их через салон в разъем авто, потом на вытащенном жгуте вставлял и заматывал, с выходом из жгута этак 50-60 см, чтобы с запасом. После жгут вставлялся, дверь одевалась и предстояла самая захватывающая нервы за самые йиайтса операция - вытягивая почти невытягиваемые провода внуть салона одеть почти неодеваемый и без них то разъем)))
В общем, больше рассказать пока нечего)
А, нет, есть)
Я это делал в полную угара жару. Сделал одно отверстие в разъеме для провода - пошел кваску попить, отдохнуть) И так далее, каждая мелкая операция, отрых, следующая, отдых) В итоге, за два дня я проложил проводку в двери для динамиков. Ну и мастикой замазал пораненные двери))) Вся панель и сиденья были в моем поту. Рекомендую это делать хотя бы в тени)
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15