Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Тогда можно по длинным сторонам обрезать чуть за краем, так, чтобы они самозащёлкивались)


именно так я и поступил :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 19:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
к сожалению лично я не знаю людей в своем окружении которые спроектировали бы систему и не меняли ее впоследствии...
поэтому порой проще поставить и послушать.
Наверное профи все рассчитывают прикидывают итп, я не из них.
Прислушавшись начинаешь отмечать, тут тональный баланс смещен, здесь нехватает динамики итп итд, и начинаются замены :

Кто то ищет легкие пути?
Я же про то,что если уж заморочился с шумкой и т.д. то и все остальное делать нужно как положено (про подиумы)....
или не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES писал(а):
Кто то ищет легкие пути?
Я же про то,что если уж заморочился с шумкой и т.д. то и все остальное делать нужно как положено (про подиумы)....
или не так?


а я другую мысль донести пытаюсь, когда не знаешь что делать - делай шаг вперед :
чем ждать пока тебе ответят на форуме, лучше прикинуть на месте и получить практический опыт, тем более что нет цифр есть категория будет "попердывать" или нет:
так поставь и сразу узнаешь :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 22:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
а я другую мысль донести пытаюсь, когда не знаешь что делать - делай шаг вперед :
чем ждать пока тебе ответят на форуме, лучше прикинуть на месте и получить практический опыт, тем более что нет цифр есть категория будет "попердывать" или нет:
так поставь и сразу узнаешь :

Это как пословица "умный учится на ошибках других, дурак на своих"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я что подумал. Делаю окно, из пластилина (кстати, уже заказал, буду ждать прихода) вылепляю тоннель на подиуме чуть с запасом, обтягиваю дверку одним слоем полиэтилена, пришпандориваю подиум - все формуется в тютельку. После отвердевания снимаю и сажаю уже на мастику. После ее высыхания панель практически будет приклеена к тоннелю, а нагрузка на эту панель в плане вибрации не должна быть большой.
Но если будет попёрдывать, тогда пойду дальше)

Кстати, те, кто ставит динамики в штатные окна - вода на них льётся СТРУЁЙ!) В ШН'03 в двери шторка была, а в новых нету.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES писал(а):
Это как пословица "умный учится на ошибках других, дурак на своих"


каждому свое...мне почему-то на ум приходит:
"опыт, сын ошибок трудных"

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 12:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Кстати, те, кто ставит динамики в штатные окна - вода на них льётся СТРУЁЙ!) В ШН'03 в двери шторка была, а в новых нету.

Вода и при установленном подиуме будет на динамик поподать. Чтобы этого избежать делают казырек с внутренней стороны двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Че то никто не делает звук, чтоли... Или уже все сделали, только я тяну кота за резину)

Провёл на днях силовуху. Уложил в гофру, как в штатной проводке. В такие же, но поменьше гофры так же уложил проводку от Вебасто, чтобы покрасивше было) Ну и провода на динамики тоже в таких же.
Гофра двух проводков калибра 8AWG под комбинацией приборов между воздуховодом и каркасом панели. Очень удобно там пролегла:
Изображение

Здесь они выходят в "музыкальный отсек":
Изображение

Помимо них, еще усилок закрепил. Очень долго мучался в этом плане. Сделал не так как хотел, но все же довольно неплохо: низ закреплен через планку-уголок - два самореза на ушки усилка и два самореза сквозь панель. Саморезы с плоской шляпкой, потом закроются "крышей" бардачка. Впереди усилитель упирается в воздуховод сверху и кондиционер снизу. Там я еще проложу либо изолон, либо сплен эли еще чего, чтобы повысить плотность прижатия и избежать болтанки усилка.
Изображение Изображение

Так же закрепил один кроссовер на правой стенке панели - два самореза вкручены сквозь панель в выштамповке справа снизу - там они потом закроются правой стенкой бардачка.
Второй будет прикручен скорее всего через нижнюю стенку, под правым воздуховодом пассажира. Так будет доступ к ним, чтобы можно было переключать спад/усиление (хотя не пойму, откуда там усиление - +3, 0 -3 дБ указано. У меня на колонках S90 вроде было 0, -3, -6).

Так же сделал площадочку для крепления двух предохранителей (на передний и задний усилки) перед аккумулятором. Заодно с дисками отдал на порошковую покраску, как вернется, поставлю, запечатлю.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мы ездим на машинах, в отличии от тех, кто делает музыку :
обмотай все, подчеркиваю все жгуты проводов под панелью во что-нибудь мягкое, грохочут они по убитой гравийке мама дорогая. Воздуховоды тоже зафиксируй. А то без музыки ездить не сможешь, дребезг под панелью задолбает :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот блин, не учёл(
Ладно, к пищалкам на стойки провода буду прогладывать, все улажу)

Доп.

Привет, господа!)
Вот, показываю как закрепил кроссачи в панельке. Просверлял нещадно да на саморезы чуть не первые попавшиеся вонзил. Разместил так, чтобы можно было открыть (правый) и приоткрыть (ибо воздуховод, левый) крышки и иметь доступ к переключателям спад/усиление.

Изображение Изображение

Потихоньку обжимаю голдовые клеммки, и размышляю про установку пищалок в стойки...

Кстати, вот, нашел давно искомую картинку. Может еще кому сгодится.
Изображение
Правда меня смущает закрытие окон ВИЭКом с виброй - всетаки это не очень жестко и по идее должно играть как еще один диффузор, правда на очень низхких частотах.

Мда... Еще не собрал сустиему, не послушал свой хэве-метал сет, уже хочется все поменять - пищалки в стойки, майфун понавороченнее, перед биамповый)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: