МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 20:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 44

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл?, ниши (то есть левая ниша) в багажнике подходят намного лучше под саб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 04:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  62
  • 44

  •  26 мар 2009, 07:07

  •  Орск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, но прямоугольный ящик значительно проще в изготовлении.

_________________
Нас невозможно сбить с пути- нам пофигу, куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 18:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 44

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сделать стелс не трудно, главное сначала хорошо подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 19:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 34

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Простите за глупый вопрос, а эпоксидная смола и полиэфирная смола, это одно и тоже??? и как готовый корпус крепится? на саморезы или как? прочитал всю тему, не нашел ((( спасибо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 22:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 44

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я крепил уголками к полу, он у меня из фанеры. Но такой способ крепления ненадежен, лучше крепить через заднюю стенку к прилегающей поверхности авто. Я это вижу так: в готовом или без передней части корпусе, через заднюю стенку сверлится пара (для надежности) отверстий, корпус вынимается и по просверленным отверстиям (можно рассверлить чуть большим диаметром), делается закладная гайка (я думал сделать так: железная пластина, в ней нерезается резьба и она крепится саморезами (впрочем не важно) с другой стороны поверхности авто. После ставим корпус саба и крепим его болтами к закладным, под болт желательно прокладку резиновую, ну или силиконом его залить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 22:24  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 44

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Эпоксидка и полиэфирная смола это похоже но все же разные материалы. Из собственного опыта, упаковка эпоксидки стоит около 100 р. (хотя я не знаю сколько), смола мне обошлась в 1000 р. 4 литра и в эту сумму вошло 4 кв.м. стекломата. Этого объема мне хватило за глаза. Уточню, покупал не через кассу, а у рабочих. Ну и самое главное, у смолы запах приятей :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Ultor писал(а):
А никто не задумывался насчет плоского саба в багажник на основе головы с низкой установочной глубиной? Сейчас есть всякие с глубиной от 7 до 10 см. Если сделать максимально плоский ящик на весь пол багажника? Какие мысли?
Ну как вариант - да, но на сколько поднимется пол багажника?

Советую для начала почитать основы сабостроения. Для каждого динамика существует свой объём в котором он может дать ровную АЧХ. Есть определённые правила размещения динамика и есть минимальные расстояния от динамика до задней и боковых стенок. А ещё нужно учитывать толщину звукопоглатителя внутри саба. Сабвуфер это не просто ящик в котором стоит динамик :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 22:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 44

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А еще важно смотреть на дату цитируемого поста, и да, что за звукопоглатитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES писал(а):
А еще важно смотреть на дату цитируемого поста, и да, что за звукопоглатитель?

В любых акустических системах образуются стоячие волны. Для борьбы с ними делается демпфирование АС , проклейка боковых и задних стенок звукопоглотителем (правильнее сказать демпфирующим материалом), например войлоком, овечья шерсть, раньше использовали валики из ваты,
Для нормального динамика предназначенного для использования в сабвуфере требуется довольно большой обьем. Чем ниже нижняя частота саба тем объём должен быть больше. Другое дело автомобильные сабы в виде тонких блинов, я думаю что если их хорошо промерять и снять их АЧХ то там будет всё очень плохо. Физику не обманеш. Низы зависят от размера дифузора и от объёма ящика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 34

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
захожу в магазины и не где нету полиэфирной смолы ((( 90% говорят, что вообще впервые слышат об этом ((( может есть другое название у нее???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: