Вообще самый меломанский и причем правильный вариант - компонентный фронт, желательно 3 полосы - вуфер, СЧ, ВЧ, самбвбуфер в тыл. Все это дело идет с 4-х линейных выходов головы на усилок - фронт - пара каналов, тыл - коммутация мост на саб. Чем больше фронтвуферы теме лучше. У ДЛС ваще 20 см есть!!!
Но это для общего развития.
А для нас, простых смертных и бессмертных, есть несколько приемлемых вариантов.
Сейчас пионеры поддерживают схему 2+1 - два на фронт один на саб. Коммутация мост - программно в голове. Т. е. вперед мы ставим как обычно, а назад либо несильненький буфь либо пару овалов в параллель! Да! 2 Ома нада! Или саб тада должен быть два ома!
Есть мафоны с выходом на саб. Сам паяешь усилок и все сахар. Конечно купленный усилок зачастую получше будет.
Тем кто любит погромче - надо 4 динамика. Фронт 16, тыл овалы, желательно 7х10. Еще громче? Усилок. Но тут уже такие понятия, как сцена и т.п. лучше молчать.
В Шнивке двери надо шумовиброизолировать, ну хотябы поминимуму. И желательно заглушить все отверстия (сливные мона оставить) и фанерой на саморезах и антикорной мастике закрыть все отверстия-вырезы на внутренних металлических панелях дверей. Еще обивку изнутри заклеить виброшумкой неплохо.
Еще такая фича. Есть компоненты - как мафоны, усилки, так и кустика - заточены (возможно не специально) под направления. То есть ДЛСы очень классическая ппаратура, Фокалы тоже, головы Клэриона и кустика Рокфорд Фосгейт - под тяжелятину, ну и т. п. Об этом можно читать в тестах и соло на сайте
http://www.car-music.ru
Ну в общем тема звука бесконечно, и спорить, что лучше бесполезно. Надо искать то, что нравится.
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15