Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как подключить магнитоллу "через замок"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=58&t=13963
Страница 1 из 4

Автор:  Unleha1 [ 09 июн 2005, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Как подключить магнитоллу "через замок"

В штатной электропроводке нет управляемого "+", там просто стоит перемычка коричневого цвета, т.е. и желтый и красный провод с магнитоллы подключены просто к "+". Полагаю надо тянуть его от замка зажигания?

Автор:  san [ 09 июн 2005, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Unleha1, а в чем глубокий смысл-то?

Автор:  Unleha1 [ 09 июн 2005, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в том, чтобы при повороте ключа мафон включался, а при выключении выключался, ну НЕПРЫВЫК я кнопкой гасить => забываю частенько...

Автор:  Mefody [ 10 июн 2005, 05:30 ]
Заголовок сообщения: 

Unleha1, а на стоянке, на пикнике в лесу чтобы послушать музыку нужно будет зажигание включенным держать? Помоему, все же проще научиться кнопкой магнитофон выключать.

Автор:  komar [ 10 июн 2005, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Unleha1,

а не смущает то, что все настройки при таком выключении будут слетать?

Может лучше склероз подлечить?
В жизни хорошая память может пригодиться! (ПДД, личная жизнь и пр.)

Автор:  LGG [ 10 июн 2005, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

komar,
Настройки не будут слетать - основное питание то не отключается - речь идёт только о проводе управления :smile_bigsmile:

Автор:  054026 [ 10 июн 2005, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

komar писал(а):
Unleha1а не смущает то, что все настройки при таком выключении будут слетать?
Чем меня обрадовала JVC G807, так это тем, что у нее настройки хранятся в энергонезависимой памяти и не слетают. В предыдущей JVC 915 - не запоминались :-(

Автор:  ШНива-гамно [ 10 июн 2005, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Unleha1, Надо так надо... Возми "+" с предохранителя F19.
Изображение

Электрическая схема здесь -> http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro?v=4g8#TOC_1

Автор:  Unleha1 [ 11 июн 2005, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic, Спасибо!
2 Все остальные - Вы меня извените но речь идет не об ОСНОВНОМ питании, а о проводе управления (ниужели это такое открытие), а в замке кроме Выкл и зажигания есть еще промежуточное положение...

ЗЫ Просто привык в иномарках... в наших машинах такого нет что ли... вот блин... :smile_doh:

Автор:  ШНива-гамно [ 11 июн 2005, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Unleha1, по-любэ работать будет только при включенном зажигании...

На замок приходит 5 проводов:
Розовый - +12В
Синий с черной полоской - Зажигание
Красный - Вкл стартера
Синий + Белый - Провода от антены иммо

Как ни крути...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/